Красота, 18 июл, 17:53

Для тех, кто искал: новые салоны, средства для макияжа и ароматы для дома

Бьюти-директор «РБК Стиль» Нино Билиходзе — о главных событиях и новинках индустрии красоты и здоровья
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Что происходит в Москве

  • В Центре «Зотов» открылась выставка «Красная Москва. Женщина в большом городе» при поддержке Nicole by MR Private. На ней представлено более 200 экспонатов, посвященных парфюмерной индустрии 1920–1930-х годов. Среди первых гостей были замечены Сюзанна Мусаева, Карина Цомаева, Мария Федорова, Екатерина Павелко, Александр Перепелкин, Евгений Тихонович, Сергей Калюжный.
  • Etat Pur представил новых амбассадоров — актеров Анастасию Красовскую и Славу Копейкина. Французский бренд известен своим лаконичным и функциональным уходом.
  • Бренд Bioderma вновь проводит благотворительную акцию в пользу фонда «Галчонок», помогающего детям и молодежи с церебральным параличом и другими тяжелыми нарушениями. До 31 августа при продаже одного из средств линии Sensibio 30 руб. с каждого проданного флакона будет перечислено в фонд.
  • Этим летом Natura Siberica проводит серию благотворительных мастер-классов для юных пациентов центра детской психоневрологии. В рамках инициативы аниматоры покажут малышам и родителям, как самостоятельно придумать и нанести яркий принт на сумку-шопер, а также подарят наборы натуральной и органической косметики для всей семьи.
  • Каждый четверг до конца августа в Парке Горького проходят открытые занятия йогой «Нэннийога» с козами под открытым небом. Опыт общения с животными поможет снизить уровень тревожности и расслабиться.
  • Открылся интернет-магазин L'Occitane au Brésil, который уже полюбился многим за яркие упаковки, насыщенный аромат и мощные формулы.

  • Новый филиал парикмахерской «Культура» появился на Восточной улице, 2/2. На первом этаже работают с клиентами, а на втором разместилась образовательная площадка для подготовки новых мастеров. «Культура Восточная» — это симбиоз лаконичных форм в азиатском стиле, винтажной мебели, продуманного освящения и, конечно, мастеров своего дела.
  • На Чистых прудах открылась бьюти-студия «Mecca». Проект уже зарекомендовал себя в Санкт-Петербурге. В столичной студии представлены фирменные услуги: ногтевой сервис и комплексы для бровей и ресниц. Дизайн, вдохновленный архитектурой корейского традиционного дома ханок, создала Екатерина Рыбалко.
  • Вторая клиника Senses открыла двери в Хамовниках. Здесь клиентов ждет большой выбор аппаратной косметологии для лица и тела. В ближайших планах — запуск комплексных программ «Антистресс», «Подготовка к беременности», «Антиакне», «Экспресс-стройность» и других.
  • Новый центр красоты Carré Beauty, расположенный на Пречистенке, может похвастаться большим выбором процедур: от аппаратной и инъекционной косметологии до массажей и пилингов, стрижек и укладок, а также маникюра, педикюра и макияжа. Уютный интерьер, вдохновленный магнолией, — дело рук Ольги Давыдовой и ее студии авторского дизайна Art Alibi.
  • Салон красоты «Праvда» в Якиманском переулке отмечает пятилетний юбилей. Проект колориста Баяраа Монхоо и его партнера Екатерины — это не только зона стилиста по волосам с шестью креслами, но и массажный кабинет, пространство для маникюра и педикюра, макияжа и работы с бровями. Бонус салона — игровая зона для детей.
  • Asia Beauty Spa представил спа-программу для девичника «Секрет невесты», которая включает в себя расслабляющий массаж тела, восстанавливающею лифтинг-маску, массаж стоп, шампанское с фруктами и подарки. Среди дополнительных услуг: фотозона и фуршет.

Любительницам средств для макияжа

  • Легендарное масло-блеск для губ Lip Comfort Oil бренда Clarins празднует юбилей — десять лет с момента выпуска. В честь громкого события вышел лимитированный оттенок — фирменный красный цвет Clarins, который носит название 54 Iconic Red, вдохновленного годом основания бренда.
  • Annbeauty выпустил бронзирующую пудру Your cheeks Sunset с невесомой шелковистой текстурой для создания эффекта загорелой кожи и здорового сияния. Глубокий золотисто-бронзовый оттенок легко наслаивать и контролировать интенсивность цвета.
  • Rink представил румяна-стик в оттенке Guava, который вдохновлен с отпуском и сочетает в себе оттенки нежного персика, кораллов и сочного грейпфрута. Стойкая кремовая текстура ложится равномерным легким слоем.
  • Pupa создал лимитированную коллекцию Shine Bright, в которую вошли шесть средств (от хайлайтера до палетки теней) с сияющим финишем, сочетающих в себе мелкодисперсные перламутровые частички и ухаживающие компоненты на основе кокоса.

  • Многофункциональный стик для губ и щек Lip + Cheek Stick появился у бренда Luuv. Его можно наносить на губы, щеки и веки. В линию вошли три оттенка, вдохновленных кино: Always Busy для нежного румянца, Almost Ready («мечтательный розовый») и Never Shy (яркий персиковый). В составе — сквалан, гиалуроновая кислота и бисаболол, которые увлажняют, смягчают и успокаивают кожу.
  • В летнюю коллекцию Summer Drop от Elian вошли: спрей-фиксатор для макияжа Makeup Fixing Spray SPF15; жидкие сияющие румяна Soft Glow Liquid Blush и масло для губ Elian Lip Oil. Новинки в удобной упаковке легко брать с собой в дорогу.
  • У бренда Essence вышли сразу две лимитированные коллекции. Первая Love it a choco’lot! прославляет шоколад и его теплые коричневые оттенки. В коллекцию вошли блеск и масло для губ с ароматом шоколада, тушь-бестселлер в коричневом оттенке, румяна и мерцающий хайлайтер. Вторая коллекция — So cherry happy, вдохновленная сочной вишней, включает пептидный блеск для губ, розовые румяна с золотистым мерцанием, наклейки для ногтей и спрей для тела с ароматом вишни.
  • Seven7een разработал многофункциональный жидкий хайлайтер Magic Glow Drops для создания модного эффекта влажной кожи. Водостойкое средство легко растушевывается и наслаивается. Подходит для лица и тела.
  • Arive Makeup расширил коллекцию туши ипредставил два новых оттенка в линии для объема Featherlash Mascara: насыщенный темно-синий Navy и глубокий сливовый оттенок Plum.

Для тех, кто ищет ароматы для дома

  • Euthalia Fragrances выпустил три летних аромата: Vanilla Peach, вдохновленный безмятежным летом, Ficus Apuliae, прославляющий летнюю знойную Апулию, и Amaro Fabbrizii, в котором слышится путешествие по Лигурии.
  • Karlsbach представил коллекцию ароматов для дома Blue на основе редких натуральных масел. Особое внимание уделено флаконам, выполненным в стиле ар-деко. Благодаря инновационным технологиям каждая новинка обладает стойким, но не навязчивым ароматом.
  • Коллаборация Ucandles и «Плюс Студии» посвящена сериалу «Этерна» на «Кинопоиске». В лимитированную линию вошло четыре аромата: фруктово-цитрусовый «Дом Алва», древесный «Дом Окаделлов», морской «Дом Приддов», елово-цитрусовый «Дом Эпинэ».
  • St. Casanier создал ароматическое саше для домашнего гардероба. Аромат, вдохновленный теплом лета и свежестью зелени, включает в себя ноты шалфея, душистого перца, бадьяна, магнолии, лимонного сока, ветивера, а также базилика, табачного листа и корицы.

Подписывайтесь на телеграм-канал «РБК Стиль»