Названы лауреаты премии РБК x VOYAH Fashion Prize
Лучших молодых дизайнеров команда «РБК Стиль» выбирала в трех категориях: «одежда», «обувь», «аксессуары». В первой приза удостоилась Анна Онохина, основательница annúko. Бренд, появившийся в Екатеринбурге в 2021 году, переосмысливает базовый гардероб — делает ставку на архитектурный крой, разнообразные фактурные ткани и микс мускулинности с женственностью.
В категории «Лучший молодой дизайнер обуви» была отмечена Алена Лозовская, соосновательница Razumno. Московский бренд имеет собственную мастерскую во Владимире, где выпускается 30–50 пар в неделю в зависимости от сложности модели.
В категории «Лучший молодой дизайнер аксессуаров» победила Евгения Петрова, основательница петербургского бренда минималистичных сумок Jenёk.
«Эту награду получить очень приятно и неожиданно. Нам всего три года, но мы уже достигли больших результатов, и не остановимся на достигнутом — даже несмотря на курс 113».
«Я хочу сказать спасибо своим родителям, поскольку именно благодаря им мы производим обувь. Они — те самые кадры, которых сегодня так остро не хватает индустрии. У них нет подмастерья, и я не знаю, что дальше будет, но эта награда верный знак того, что мы на правильном пути. Нужно идти вперед, несмотря на все сложности и преграды».
«Я очень тронута и хочу сказать спасибо моей команде, клиентам и всем людям в этой индустрии, которые ее развивают. Мы будем стараться дальше».
Для победителей был учрежден специальный призовой фонд:
- Информационная поддержка РБК;
- Приз от премиального бренда электромобилей и гибридов VOYAH — тест-драйв VOYAH с личным водителем на один месяц;
- Предоставление стенда на международной выставке моды CPM — Collection Première Moscow в МВЦ «Крокус Экспо» 18–21 февраля 2025 года.
Материал написан в рамках РБК х VOYAH Fashion November — проекта РБК о российской индустрии моды при поддержке VOYAH — бренда инновационных электромобилей и гибридов класса премиум.
Связь бренда и проекта очевидна: как профессиональные дизайнеры ищут баланс между эстетикой и функциональностью, так и автопроизводители стремятся к поиску золотой середины между технологичностью, тихой роскошью и осознанным потреблением. Автомобиль — важный элемент личного имиджа, и прогрессивная аудитория уже отказывается от автомобилей на ископаемом топливе, устремив свой взор на VOYAH как модного единомышленника своего персонального образа. Подробнее о моделях можно узнать тут.
Реклама, ООО «Моторинвест»