Какой получилась новогодняя капсула российского бренда Botrois
У молодого российского бренда Botrois вышла новогодняя капсула, вдохновленная наполеоновской эпохой и французским стилем 80-х. В «наследство» от платьев Жозефины новые модели получили круглый вырез, рукава-фонарики, воротник-стойку, кружевные вставки, мелкие пуговицы на груди и женственный принт, а от парижского шика 80-х — объемную жилетку с рваными краями, мини-юбку и удлиненный кардиган, украшенные золотыми пуговицами.
Бренд обратился к натуральным тканям: хлопку, вискозе, кружеву и шерсти. Цветовая палитра капсулы вышла разнообразной — от классического черного и светло-жемчужного до изумрудного и золотого. Кроме того, дизайнеры Botrois придумали авторские принты: цветочные и желто-белую клетку. В ближайшем будущем бренд планирует использовать в оформлении коллекций только собственные авторские эскизы.
Новогодние наряды из капсулы можно приобрести в новом бутике Botrois Boutique, на официальном сайте бренда, а также найти некоторые модели в ЦУМе и ДЛТ.
Бренд Botrois появился в 2016 году благодаря Юлии Гайдуковой и Анастасии Сергеевой. Основательницы выбрали модное направление, вдохновленное богемным французским шиком, а главной вещью коллекций стало платье. В нежных очаровательных моделях с легкостью можно представить молодых Катрин Денев и Бриджит Бордо, прогуливающихся по улочкам Парижа.
Бренд активно расширяется. Несколько месяцев назад начал работу экспериментальный цех, и все новые модели разрабатываются исключительно силами компании. В планах Botrois увеличить объемы минимум в 2,5–3 раза и расширить ассортимент.
Сегодня бренд представлен не только в России, но и в Армении, Белоруссии, Казахстане. Марка также заключила контракт с парижским агентством, которое займется продвижением Botrois на западном рынке.