Впечатления, 28 апр 2021, 17:13

Премия «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» назвала лауреатов 2021 года

В концертном зале «Мир» прошел VIII бизнес-фестиваль PalmaFest. На нем объявили победителей XVI национальной премии Palme d’Or / «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса 2021», которая присуждается за лучшую новую концепцию
Читать в полной версии
Фото: Евгений Ханай

В течение трех месяцев официальный медиа-партнер премии — портал chef.ru проводил народное онлайн-голосование, которое собрало в общей сложности более 10 тыс. голосов. Из топ-100 ресторанов, открывшихся в 2020 году, определились лучшие в десяти номинациях.

Лауреаты премии «Пальмовая ветвь. Выбор гостей»

  • «Хокку» (Самара), номинация «Гастроэкспаты»;
  • «Кофейня мечты» (Ялта) и Twenty Two (Новосибирск), номинация Smart Casual;
  • «Гурманика» (Москва), номинация Fast Original;
  • Russian Wine Bar & Shop (Москва), номинация Food & Wine;
  • «Шесть You Шесть» (Москва), номинация «Бар+»;
  • M2 Organic Club (Москва), номинация Zero Waste+;
  • Онлайн-ресторан «Шесть сезонов» (Санкт-Петербург), номинация «Вне формата»;
  • «Сыровар» (Кострома), номинация «Классика жанра»;
  • «Аврора» (Якутск), номинация «Локал+»;
  • Nalu Baloo (Москва), номинация «Мультиформат»;

Ресторатором года по версии «Пальмовой ветви» стал Алексей Васильчук; Лучшим блюдом фестиваля было признано конфи из жеребятины с томленым антоновским яблоком, домашним сыром, вяленым сердцем, якутской сметаной и диким зеленым луком от Евгения Альфана, шеф-повара ресторана «Аврора» (Якутск).

Кульминаций вечера стало объявление результатов голосования за лучшую ресторанную концепцию страны.

Награду «Золотая Пальмовая ветвь»получил ресторан «Аврора» Нюргустаны и Иннокентия Лукиных. Именно этот проект представит Россию на международном гранд-финале Palmе d’Or.

Фото: Евгений Ханай

«Серебряная Пальмовая ветвь» досталась ресторану Zotman Pizza Дмитрия Зотова.

Фото: Евгений Ханай

«Бронзовую Пальмовую ветвь» получил Balagan Татьяны Беркович.

Фото: Евгений Ханай

Основатели Zotman Pizza: «За год мы продали 2 млн пицц»