Репост, 05 фев 2021, 14:57

Dior опередил Chanel и стал самым популярным брендом в соцсетях

Аналитики Launchmetrics представили рейтинг самых упоминаемых модных брендов в соцсетях и СМИ, лидером которого оказался французский Dior
Читать в полной версии
Фото: instagram.com/dior/

Аналитическая фирма представила в отчете три рейтинга, составленные для рынков в Европе и США. В них за лидером Dior расположились Chanel, Gucci и Louis Vuitton. Доход Dior от соцсетей в Китае составил $124 млн, в Европе — $250 млн, а в США — $94,4 млн.

Глобально прибыль Dior от рекламных кампаний составила $618,4 млн — примерно 46 млрд руб. Позади остались Chanel (MIV — $498,5 млн), Gucci ($454,7 млн), Louis Vuitton ($405,8 млн) и Saint Laurent ($246,1 млн), сообщает Business of Fashion.

Французский производитель изделий из кожи Hermès не вошел в топ-10 в Европе и США, заняв 13 и 12 места, зато попал на пятую строчку в рейтинге брендов в Китае. Испанский дом моды Balenciaga вошел в топ-20 трех рейтингов, заняв 14 строчку в Китае, 11-ю в Европе и США. Fendi закрыл топ-10 в Европе и Китае и занял 13 место в США.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

В отчете отмечается, что наибольшую прибыль брендам приносили упоминания в блогах инфлюэнсеров с числом подписчиков от 500 тыс. и выше. Чаще всего внимание к брендам привлекали инфлюэнсеры-знаменитости, на которых подписано больше двух миллионов пользователей.

Популярность брендов в соцсетях подсчитывалась с помощью алгоритма Media Impact Value (MIV), который оценивает охват, скорость передачи мультимедиа и качество контента. Максимальные показатели этих пунктов гарантируют бренду высокий доход от рекламы. Launchmetrics пользовалась данными Instagram, Facebook, Twitter и YouTube, а также TIkTok, Weibo и WeChat.

Как отметили составители рейтинга, к 2025 году крупнейшим в мире рынком предметов роскоши станет Китай. Из-за последствий пандемии рынки в США и Европе рискуют уступить китайским. Фактически рынок люксовых товаров на территории КНР вырос в 2020 году на 45%, что побудило европейские бренды переориентировать рекламные кампании на китайских покупателей.

В октябре 2020-го Hermès сообщал, что в третьем квартале продажи выросли на 35%, что принесло бренду €1,8 млрд евро ($2,13 млрд) и сделало его первым люксовым брендом, показавшим рост общей выручки. Французский конгломерат LVMH (владелец Louis Vuitton и Christian Dior) также зафиксировал рост продаж в третьем квартале 2020-го, отметив в этом особое участие китайских покупателей люксовых товаров.