Ralph Lauren открыл виртуальное шале. Что это такое
Виртуальное шале, открытое Ralph Lauren на интернет-площадке ЦУМа только на 90 дней, это своего рода Нарния, в которую хочется сбежать от непростых событий, продиктованных 2020-м. Войти в шале, расположенное посреди цифровых заснеженных гор, можно одним кликом мыши и не разуваясь: взору открываются прихожая, гостиная, спальня и гардероб, наполненные различными предметами американской марки.
Это золотистый подсвечник из прозрачного стекла, набор тарелок с принтом «гусиная лапка» и кремовый плед из мягкой овчины, которые создают атмосферу уюта и приближающихся новогодних праздников. В свою очередь, в виртуальной гардеробной гостя ждут двубортный жакет, замшевое платье, шерстяной свитер и хайкеры из кожи крокодила, вошедшие в коллекцию Ralph Lauren сезона осень-зима 2020/21, а также вещи с изображением медвежонка, составившие капсулу Après-Ski Bear Collection.
В этот раз бессменный символ бренда предстал в двух образах: медведя, одетого в светлую водолазку, черную дубленку и темные очки, а также медведицы, которая впервые появилась в коллекции и сразу в броском наряде из матроски и курточки из искусственного меха. На одежду из коллекции Après-Ski Bear Collection — водолазки, джемперы и худи, выполненные из кашемира, бархата и джерси в теплой палитре из шоколадных, карамельных и кремовых цветов — изображения медвежат перенесены с помощью итальянской вышивки и аппликаций. Они приковывают внимание гостей виртуального шале с порога: кликнув на понравившуюся вещь, можно прочитать ее описание и перейти в интернет-магазин ЦУМа для покупки.
Интересно, что медвежонок появился не только в качестве принта коллекции, представленной в виртуальном шале, но и как персонаж цифровой игры «Мишка на льду», также созданной специально для России. В ней герой катается на коньках вокруг достопримечательностей столицы: на фоне виден Храм Христа Спасителя, Храм Василия Блаженного, ЦУМ и, конечно, флагманский бутик Ralph Lauren в Третьяковском проезде. Пользователю предлагается поиграть за медвежонка, перепрыгивая через скамейки, проруби и снеговиков и собирая матрешки, конвертирующиеся в баллы. Доступ к игре, которая гарантирует появление новогоднего настроения, откроется в России в начале декабря.
Виртуальное шале и цифровая игра не единственные технологические разработки Ralph Lauren за последнее время. В августе американский бренд выпустил коллекцию виртуальной одежды, созданную для аватаров-битмоджи, которые используются в приложении Snapchat, а в октябре представил аксессуары в режиме офлайн при помощи технологий дополненной реальности. Все это — заслуга сына Ральфа Лорена, Дэвида, который занял должность директора по инновациям и заместителя председателя правления компании в 2016 году. Однако сам он, скромничая, говорит о том, что новаторские идеи приходят от 25 тыс. сотрудников бренда по всему миру.
«Наша общая цель — воплотить Ralph Lauren в жизнь в новом, креативном и инновационном виде, и мы всегда ищем возможности переизобрести бренд через призму цифровых технологий, — сказал Дэвид Лорен в разговоре с «РБК Стиль». — Вести диалог в диджитал-сфере, встречаясь с покупателями там, где они ожидают увидеть марку — будь то диджитал-приложения или социальные сети, давно стало одним из наших стратегических приоритетов. Однако пандемия ускорила рост в цифровом пространстве беспрецедентными темпами».
Впрочем, расширение возможностей работы и коммуникации с клиентами, каждый из которых, по словам Лорена, «по-своему взаимодействует с брендом, совершает покупки и потребляет контент», стало лишь одной из причин крена компании в сторону цифровых технологий. «Это также история о создании впечатлений, которые вдохновляют покупателя и рассказывают историю Ralph Lauren новыми и актуальными способами», — заключил он.