#дайджест: что произошло в моде за неделю
В Петровском пассаже открылось поп-ап-пространство магазина «Секция»
Магазин «Секция», который открылся два года назад в ГУМе и объединил коллекции зарубежных и российских дизайнеров, открыл поп-ап-пространство в Петровском пассаже. В нем представлены новинки от датского Baum un Pferdgarten, корейского SJYP, норвежского Holzweiler и британского Shrimps, а также от отечественных марок Natalya Derbyshire, Yana Besfamilnaya, Husky Wear и MUUS. Кроме того, в поп-ап-магазине можно примерить и приобрести винтажные вещи Marc Jacobs, Marni и Jean Paul Gaultier, который в январе объявил о прекращении выпуска авторских коллекций. В скором времени в «Секции» появятся еще и арт-объекты от молодых российских художников, предоставленные галереей «Simple».
Раф Симонс объявил о перевыпуске 100 знаковых моделей своего бренда
Основатель одноименного бренда мужской одежды и новоиспеченный партнер по бизнесу Миуччи Прады Раф Симонс, чьи работы являются одними из самых востребованных на вторичном рынке, перевыпустит 100 предметов из своего архива. Релиз, который выйдет в свет в июле, но поступит в продажу не раньше декабря, приурочен к 25-летию марки Raf Simons.
Известно, что модельный ряд Raf Simons Archive Redux (так называлась энциклопедия бельгийца, вышедшая в 2005 году) будет включать красные рубашки и узкие галстуки из коллекции Radioactivity 1998 года, толстовки Kollaps 2002 года и экземпляры с дебютного шоу Рафа Симонса сезона осень-зима 1995/96. Взглянуть на вещи можно в рекламных кадрах, выложенных на официальном сайте дизайнера.
Читосе Абе сделала кутюрную коллекцию для Jean Paul Gaultier
Основательница японского бренда Sacai Читосе Абе сделала кутюрную коллекцию для Jean Paul Gaultier, показав ее на Неделе высокой моды, которая из-за пандемии коронавируса впервые прошла онлайн. Абе стала первым приглашенным дизайнером французского дома моды, который после объявлении о завершении карьеры Жана-Поля Готье перешел на новый формат работы.
В коллекцию вошли струящееся платье с отстегивающейся юбкой, расшитый корсет с подчеркнутым бюстом, барочная блуза с квадратным вырезом и вельветовые брюки широкого кроя, представленные в видеоэкскурсии по парижскому ателье Jean Paul Gaultier. «Пока все в мире закрывается, Жан-Поль Готье открывает свои двери и показывает закулисье модного дома. Это полностью иммерсивное шоу, которое в то же время не шоу. Это способ увидеть мастеров бренда, с которыми вас познакомят наши давние друзья и новые музы. Это диалог между миром высокой моды и многогранными французскими красавицами. В будущем модный дом хочет продолжать защищать свое наследие и ценности, поскольку готовится написать новую главу в своей книге», — говорится на официальной странице Jean Paul Gaultier в Instagram.
Prada представил новую модель кед Wheel Cap
Итальянский бренд Prada представил женские и мужские кеды Wheel Cap, напоминающие популярную модель 70-х годов. Однако новинки отличаются инновационным дизайном: они выполнены из прочного габардина, дополнены треугольным логотипом Prada, нанесенным техникой трафаретной печати, и имеют подошву из двух частей, соединенных путем вулканизации. Усиленная прошивка гарантирует кедам плотность прилегания и придает удобство в повседневной носке. Они доступны в высоком и низком вариантах, а также в нескольких цветах — белом, бежевом, темно-синем и черном. Купить кеды можно в магазинах Prada.
Tiffany & Co. выпустила кожаную сумку в виде фирменного пакета
Теперь фирменную упаковку Tiffany & Co. можно получить, не покупая самого украшения. Ювелирная компания с почти двухсотлетней историей выпустила кожаные сумки в иконическом бирюзовом оттенке с указанием бренда на одной из сторон. Аксессуар представлен в двух форматах: шоппера и кросс-боди стоимостью $1350 и $975 соответственно. Купить сумку можно на сайте Tiffany & Co.
BORK анонсировал предзаказ на новую систему хранения
Компания BORK, которая специализируется на производстве техники премиум-класса, представила собственную систему хранения. HА802 — это кейс, выполненный из натуральной итальянской кожи вручную и дополненный защитным биометрическим замком. Он за одну секунду считывает отпечаток пальца владельца и плавно открывает систему. Внутри можно хранить часы, очки, ключи от машины и документы, для которых предусмотрено несколько карманов во внутренней части крышки.
Система хранения BORK не требует подзарядки: она работает от четырех элементов питания типа АА. При недостаточном количестве заряда механический замок можно открыть специальным ключом, который идет в комплекте. Оформить предзаказ на новинку можно в интернет-бутике BORK.
adidas Originals показал результат коллаборации с Джоной Хиллом
Звезда фильмов «Человек, который изменил все» и «Волк с Уолл-стрит» Джона Хилл объявил о сотрудничестве с adidas Originals еще зимой. Теперь пришло время увидеть результат коллаборации. Актер переосмыслил иконические кроссовки adidas Superstar, добавив к ним свои инициалы и название модели, а также изображение льва, которое служит отсылкой к одной из татуировок Хилла. От оригинальной версии новинка отличается еще и шнурками: они получились широкими с черной строчкой.
«Я стал вспоминать те эмоции, которые испытывал, когда носил их в подростковом возрасте, и попытался воплотить в реальность ту версию силуэта, которую вообразил, когда впервые примерил их», — рассказал о кроссовках актер. Купить их можно на сайте adidas Originals и во флагманском магазине бренда на Кузнецком Мосту.
Nike запустил в России программу переработки старой обуви
Инициатива по утилизации и переработке старой обуви Nike Reuse-a-shoe наконец заработала и в России. Бренд привлек к сотрудничеству компанию по внедрению систем раздельного накопления отходов «Сфера экологии», которая помогла установить первый пункт сбора кроссовок в культурно-спортивном центре Nike Box MSK в Парке Горького, и Дмитровский забор РТИ, который будет перерабатывать ненужную обувь в резиновую крошку. Крошка используется, например, в качестве покрытия на спортивных и детских площадках.
«Мы принимаем любые спортивные кроссовки, но не можем перерабатывать сандалии, туфли, ботинки и обувь с металлом (например, бутсы или шиповки)», — сказано в памятке на официальном сайте Nike. С момента запуска инициативы в 1993 году бренд переработал более 32 млн пар обуви.
У магазина Parcel появилась собственная линия одежды
Спустя три года с момента основания московского магазина женской одежды Parcel появилась и одноименная линия одежды. В первую коллекцию вошли струящиеся комбинации, легкие топы, хлопковые рубашки, шорты-бермуды и платья с запахом. В качестве цветовой гаммы выбраны пастельные оттенки: мятный, розовый и нежно-голубой, которые дополняют базовые цвета, характерные для Parcel: оливковый, белый и бежевый. Все вещи доступны в едином размере S/M и разработаны и произведены в Москве. Купить их можно в магазине и на сайте Parcel.
Марка «Кружок» и Музей космонавтики сделали коллекцию со студентками ВШЭ
Творческое объединение «Кружок» и московский Музей космонавтики представили коллекцию одежды SCK, разработанную вместе со студентками Школы дизайна НИУ ВШЭ Серафимой Монаховой и Полиной Погонялиной. Проект девушек, посвященный Юрию Гагарину и Сергею Королеву, победил в конкурсе, который проводился среди учащихся ВШЭ.
«В основе концепции лежит эстетика вымышленной корпорации SCK; идея проекта — отталкиваясь от советского наследия, идти вперед и пофантазировать о будущем, где полеты в космос стали повседневной реальностью», — прокомментировали коллекцию создатели. В нее вошли клетчатые пиджаки, дутые жилеты, стеганые рубашки, нежно-розовые пальто и другие минималистичные предметы, над графическими элементами которых поработала берлинская 3D-художница Ksti Hu. Также в коллекции есть архитектурные сумки, созданные петербургской маркой Arny Praht.