Стиль
Спецпроекты Основатель сервиса PapaJobs — о дресс-коде и работе мечты
Стиль
Спецпроекты Основатель сервиса PapaJobs — о дресс-коде и работе мечты
Спецпроекты

Основатель сервиса PapaJobs — о дресс-коде и работе мечты

Виталий Крылов
Виталий Крылов
Виталий Крылов, придумавший PapaJobs — приложение по поиску работы рядом с домом, рассказывает о том, кто такие «синие воротнички», как оставаться счастливым на работе и почему не надо бояться рисковать.

Я привык работать с детства. В четыре года началась моя предпринимательская деятельность: я покупал малярные кисточки в магазине и за углом перепродавал их. (Смеется.) Когда стал старше, перешел в разряд «синих воротничков». Помню, как чинил электричество в СПбГУ, выкапывал канализационные люки и даже работал промоутером — ходил в костюме огромного зайца по улицам. Тогда я не предполагал, кем стану в будущем. Для меня было важно только одно: оставаться счастливым, чем бы я ни занимался.

Я хотел развивать собственный бизнес. После окончания университета открыл компанию по доставке суши, но мне не хватало опыта, чтобы начать масштабировать проект. Тогда я устроился работать менеджером в одну известную компанию — на тот момент они открывали питерский офис. Через несколько месяцев я возглавил наше отделение, затем занимался другими похожими проектами и в итоге попал на позицию гендиректора в крупнейший в России транспортный сервис.

Свитшот Dockers (3900 руб.), брюки Dockers (6500 руб.), lamoda.ru

Свитшот Dockers (3900 руб.), брюки Dockers (6500 руб.), lamoda.ru

Я ушел из крупной компании, когда понял, что у меня достаточно знаний, чтобы открыть собственный бизнес. Многие знакомые посчитали это решение рискованным. Говорили: «У него семья и двое детей, зачем отказываться от хорошо оплачиваемой должности?» Но я совершенно иначе смотрю на вещи. Для меня риск — это просидеть всю жизнь на одном месте, зная, что я мог реализовать свои идеи и добиться большего.

Полтора года назад я запустил стартап — рекрутинговое агентство PapaJobs. В отличие от гигантов рынка мы занимаемся срочным подбором рабочих мест исключительно для «синих воротничков». Кто это такие? Наемный персонал: водители, охранники, повара, продавцы и не только. Другими словами, мы стараемся облегчить и оптимизировать процесс подбора сотрудников в тех сферах, где чаще всего происходит текучка и постоянно требуются новые кадры.

Куртка утепленная Dockers (9500 руб.), футболка Dockers (1500 руб.), брюки Dockers (6500 руб.), lamoda.ru

Куртка утепленная Dockers (9500 руб.), футболка Dockers (1500 руб.), брюки Dockers (6500 руб.), lamoda.ru

Ежедневно крупным компаниям приходят тысячи откликов на вакансии. В итоге из тех претендентов, кто отправляет свое резюме, не более десяти процентов становятся сотрудниками компании. HR-отделы работают на износ: они вынуждены интервьюировать огромное количество людей. Сервис PapaJobs нужен для того, чтобы решить эту проблему. В таких случаях мы выступаем в качестве кадрового агентства: наши чат-боты выполняют рутинную работу за клиентов, экономя их время и ресурсы.

У маленькой компании есть свои преимущества. Мы быстро адаптируемся под любые внешние изменения, незамедлительно реагируем на запросы клиентов, следим за новыми технологиями и мгновенно внедряем их. Считаем, что главное наше преимущество — это качественный результат, поэтому с нами работают крупнейшие компании в России. Конечно, мы планируем расти и развиваться, но до размеров «старших» коллег нам еще далеко: их офисы занимают по несколько этажей, а у нас работают всего 15 человек.

Свитшот Dockers (3900 руб.), брюки Dockers (6500 руб.), lamoda.ru 

Свитшот Dockers (3900 руб.), брюки Dockers (6500 руб.), lamoda.ru 

Я ищу исключительных людей. Каждого из моих сотрудников предыдущий руководитель оценивает на 10 баллов из 10. Мне приятно работать с сильными специалистами, которые умеют принимать самостоятельные решения и заряжают своей внутренней энергией. В компании мы стараемся всячески поддерживать этот драйв и дружественную обстановку, например, на прошлой неделе занимались разминкой вместе с известным шоу-балетом и проводили рэп-баттл.

Как стать счастливее: чек-лист на 2019 год

  • проехать на собственном мотоцикле по утренней Москве
  • получить КМС по жиму лежа
  • больше плавать и заниматься спортом
  • научиться распоряжаться личными финансами
  • повысить свои навыки в деловом общении
  • уехать отдыхать со всей большой семьей
  • побывать на фестивале Burning Man
  • пройти паломнический путь Эль Камино де Сантьяго с лучшими друзьями

Работа должна приносить удовольствие. Я всегда выбираю кайф, а деньги — это побочный продукт, который не имеет никакого смысла, когда тебе не нравится то, кто ты и что ты делаешь. Нужно набраться смелости и жить проще: уйти с нелюбимой работы, не думать о том, что такое успех, не гнаться за дорогими машинами и вещами. Кстати, у меня машины нет. Я могу себе ее позволить, но не уверен, что сейчас мне это нужно.

Рубашка Dockers (4200 руб.), брюки Dockers (6500 руб.), lamoda.ru

Рубашка Dockers (4200 руб.), брюки Dockers (6500 руб.), lamoda.ru

В нашей компании нет дресс-кода, потому что я хочу, чтобы все сотрудники чувствовали себя комфортно. То, что я сегодня надену на работу, зависит только от моего настроения: в один день это может быть костюм, в другой — джинсы и кроссовки. Раньше я придумывал себе строгие правила. Считал, что на встречах должен выглядеть серьезно и даже шил рубашки в ателье. Но со временем начал проще относиться к внешнему виду. Хотя иногда он действительно играет большую роль и однозначно влияет на наш имидж.

Однажды я пришел на встречу с походным рюкзаком и в спортивной одежде. В этот день мы отправлялись в Абхазию в горы на несколько дней. Когда в переговорную зашли партнеры, они были, мягко говоря, удивлены. Думаю, они мне завидовали. (Смеется.) Мы быстро нашли общий язык и договорились о сотрудничестве. В тот день я снова доказал себе, что главное — чувствовать себя счастливым и жить вне стереотипов.

Dockers подарил миру самые удобные брюки чинос, которые покорили всех, от путешественников до кинозвезд. Вдохновленный униформой английских портовых служащих, в 1986 бренд представил свою первую коллекцию и сразу же завоевал признание. Благодаря руководству по стилю, разосланному в 20 тысяч американских компаний, миллионы мужчин узнали, что такое Casual Friday, и по пятницам стали надевать в офис стильную и комфортную одежду. Dockers сегодня — это синоним практичности, функциональности и свободы. Бренд, который доказал, что удобные брюки могут стать началом новой карьеры — нужно только решиться и выбрать свою модель.