Стиль
Репост Бренд кофе Cellini стал партнером публичной программы «РБК Визионеры»
Стиль
Репост Бренд кофе Cellini стал партнером публичной программы «РБК Визионеры»
Репост

Бренд кофе Cellini стал партнером публичной программы «РБК Визионеры»

Фото: Cellini
Рассказываем, что общего у итальянского обжарщика и проекта РБК

Итальянский бренд кофе Cellini стал партнером публичной программы «РБК Визионеры», которая пройдет 31 мая и 1 июня. Проект «РБК Визионеры» посвящен идеям и людям, кто умеет видеть привычные вещи с новых ракурсов, — художникам, предпринимателям и не только. Необычный взгляд, установка на будущее и качественный подход — эти ценности одинаково близки как изданию, так и партнеру Cellini.

История Cellini началась в 1946 году в итальянской Тоскане — регионе, где стиль формирует содержание. Почти 80 лет бренд придерживается метода медленной обжарки, позволяющего сохранить сложную вкусоароматическую палитру. В основе купажей — отборная арабика и тщательно подобранная робуста с плантаций Южной и Центральной Америки, Африки и Азии.

Фото: Cellini

В России линейка Cellini включает зерновой (в том числе specialty), молотый, растворимый кофе и капсулы формата Nespresso Original. Среди флагманов компании — профессиональная линейка зерна Espresso Bar, рассчитанная на HoReCa (отели, рестораны, кафе). «Даже когда рынок диктует компромиссы, мы сохраняем курс на качество. Наш кофе должен оставаться собой — в этом наша философия», — отмечает Михаил Дмитриев, генеральный директор ООО «Мострейдгрупп-Фуд», официального дистрибьютора Cellini в России.

Впрочем, Cellini — это не только поставщик кофе, но и партнер, готовый взять на себя кофейную инфраструктуру события или пространства. Бренд предлагает решения «под ключ»: оборудование, бариста, логистика — и, конечно, кофе. Такой подход оказался особенно востребован на форумах, деловых саммитах и премьерах.

Например, бренд Cellini второй год подряд становится официальным кофейным партнером Петербургского международного экономического форума. Команда уже активно готовится представить свой продукт на мировой арене в Санкт-Петербурге.

Фото: Cellini

Отдельный фокус компании — b2b-направление. Cellini открыта к сотрудничеству с разными направлениями бизнеса и предлагает индивидуальный подход к каждому сегменту. Например, для отелей — качественные и стильные капсулы и кофемашины в номера. Для ресторанов — настройка оборудования, обучение персонала и дегустационные сессии. Для офисов — готовые кофейные станции, рассчитанные как на малые команды, так и на большие корпоративные пространства.

Так в эпоху гибридной занятости качественный кофе становится частью офисного уюта и негласным элементом HR-стратегии. Кофе в офисе сегодня — не просто утренний ритуал. Это элемент среды, в которой приятно думать, обсуждать и договариваться. Вкус, которому доверяют, становится частью корпоративной культуры. На фоне сложностей с логистикой и растущих требований к стабильности Cellini выделяется как бренд, способный адаптироваться и при этом сохранить свою суть.

Узнать больше о компании можно в ее телеграм-канале.

Реклама. ООО «МОСТРЕЙДГРУПП-ФУД», erid: 2SDnjdDHNUu 

Авторы
Теги