Бренд кофе Cellini стал партнером публичной программы «РБК Визионеры»

Итальянский бренд кофе Cellini стал партнером публичной программы «РБК Визионеры», которая пройдет 31 мая и 1 июня. Проект «РБК Визионеры» посвящен идеям и людям, кто умеет видеть привычные вещи с новых ракурсов, — художникам, предпринимателям и не только. Необычный взгляд, установка на будущее и качественный подход — эти ценности одинаково близки как изданию, так и партнеру Cellini.
История Cellini началась в 1946 году в итальянской Тоскане — регионе, где стиль формирует содержание. Почти 80 лет бренд придерживается метода медленной обжарки, позволяющего сохранить сложную вкусоароматическую палитру. В основе купажей — отборная арабика и тщательно подобранная робуста с плантаций Южной и Центральной Америки, Африки и Азии.

В России линейка Cellini включает зерновой (в том числе specialty), молотый, растворимый кофе и капсулы формата Nespresso Original. Среди флагманов компании — профессиональная линейка зерна Espresso Bar, рассчитанная на HoReCa (отели, рестораны, кафе). «Даже когда рынок диктует компромиссы, мы сохраняем курс на качество. Наш кофе должен оставаться собой — в этом наша философия», — отмечает Михаил Дмитриев, генеральный директор ООО «Мострейдгрупп-Фуд», официального дистрибьютора Cellini в России.
Впрочем, Cellini — это не только поставщик кофе, но и партнер, готовый взять на себя кофейную инфраструктуру события или пространства. Бренд предлагает решения «под ключ»: оборудование, бариста, логистика — и, конечно, кофе. Такой подход оказался особенно востребован на форумах, деловых саммитах и премьерах.
Например, бренд Cellini второй год подряд становится официальным кофейным партнером Петербургского международного экономического форума. Команда уже активно готовится представить свой продукт на мировой арене в Санкт-Петербурге.

Отдельный фокус компании — b2b-направление. Cellini открыта к сотрудничеству с разными направлениями бизнеса и предлагает индивидуальный подход к каждому сегменту. Например, для отелей — качественные и стильные капсулы и кофемашины в номера. Для ресторанов — настройка оборудования, обучение персонала и дегустационные сессии. Для офисов — готовые кофейные станции, рассчитанные как на малые команды, так и на большие корпоративные пространства.
Так в эпоху гибридной занятости качественный кофе становится частью офисного уюта и негласным элементом HR-стратегии. Кофе в офисе сегодня — не просто утренний ритуал. Это элемент среды, в которой приятно думать, обсуждать и договариваться. Вкус, которому доверяют, становится частью корпоративной культуры. На фоне сложностей с логистикой и растущих требований к стабильности Cellini выделяется как бренд, способный адаптироваться и при этом сохранить свою суть.
Узнать больше о компании можно в ее телеграм-канале.
Реклама. ООО «МОСТРЕЙДГРУПП-ФУД», erid: 2SDnjdDHNUu