Стиль
Репост Моргенштерн стал торговой маркой
Репост

Моргенштерн стал торговой маркой

Фото: instagram / @morgen_shtern
Рэпер Алишер Моргенштерн зарегистрировал в Роспатенте свою фамилию как товарный знак и будет производить, среди прочего, ювелирные и макаронные изделия

На регистрацию Моргенштерна в качестве бренда обратил внимание телеграм-канал Mash.

Запись в базе данных на сайте Федерального института промышленной собственности сообщает, что под брендом «Моргенштерн» (или Morgenshtern) рэпер будет производить косметические продукты (зубные пасты, эфирные масла, отбеливатели, чистящие средства), инструменты для записи звука, ювелирные изделия, печатную продукцию, одежду, аксессуары и продукты питания.

Кроме того, под логотипом булавы-звезды с пятью шипами будет осуществляться менеджмент в сфере бизнеса, предоставление телекоммуникационных услуг, организация выставок и ярмарок, аукционы, производство рекламных роликов и буклетов, наружная реклама и «обеспечение доступа к сайтам с музыкальными композициями в цифровом формате в сети Интернет».

Также «Моргенштерн» будет осуществлять воспитательную, образовательную и развлекательную деятельность, производить шоу и живые представления, выпускать музыкальную продукцию, представлять пьесы и фильмы, лицензировать их, управлять делами по авторскому праву.

Моргенштерн — 23-летний российский рэп-исполнитель и музыкант. До того, как стал известен на всю Россию, вел активную видеоблогерскую деятельность на видеохостинге YouTube, где пародировал творчество кумиров молодежи в своем проекте «#ИзиРеп». В рейтинге самых успешных звезд шоу-бизнеса и спорта моложе 40 лет от Forbes Моргенштерн располагается на 21 месте с доходом $1,5 млн. По данным журналистов программы «Светская хроника» на «Пятом канале», Моргенштерн продает рекламу на своих страницах в соцсетях в среднем за 1,5 млн руб. за пост, а за упоминание бренда в клипе берет до 5 млн руб. Эту же информацию рэпер подтверждал в интервью Юрию Дудю в ноябре 2020 года. 

Недавно Альфа-банк принял рэпера на работу. Специально для Моргенштерна была введена новая должность директора по работе с молодежью.

Перед этим Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) завела дело из-за ролика Альфа-банка с участием Моргенштерна под названием «Клип за 10 лямов», где рекламировалась карта банка — ФАС не оценил образы сотрудниц в кадре.

В чем феномен Моргенштерна?