Герои Президент марки Isaia Джанлука Изайя — о костюмах, интернете и художниках
Герои Президент марки Isaia Джанлука Изайя — о костюмах, интернете и художниках
Герои
Президент марки Isaia Джанлука Изайя — о костюмах, интернете и художниках
© пресс-служба
Глава неаполитанской марки Isaia Джанлука Изайя поделился с «РБК Стиль» советами, как заинтересовать клиентов и найти свой стиль, а также объяснил, зачем сотрудничать с молодыми художниками и почему важно сохранить семейный бизнес.

«Клиента надо заинтриговать. ​Костюмы Isaia узнают по знаменитой веточке коралла на лацкане пиджака, но мы решили переключить внимание на новый символ марки — красную кожаную сумку, которую я теперь вожу с собой. Дело в том, что скоро мы запускаем новый сайт, а также открываем клуб с одноименным названием — Red bag. В этой красной сумке — собранные лично мною ткани, которые продать клиенту могу только я. После приобретения покупателю выдается сертификат на членство в нашем клубе».

«Надо максимально использовать высокие технологии, чтобы сервис работал быстро. Мы разработали приложение для портных по всему миру. С ним весь процесс становится легче и быстрее. Все начинается со снятия мерок клиента, затем он переходит к выбору тканей и моделей (начиная от карманов и заканчивая длиной пиджака). Все данные персонализируются программой, и затем автоматически формируется письмо, которое «летит» в Неаполь. Здесь наши специалисты и портные сразу резервируют ткань и приступают к работе».

Мы также уделяем внимание интернет-магазину, в котором можно купить рубашки, спортивные вещи, аксессуары и, конечно, костюмы. Перспективы онлайн-продаж костюмов есть, но мы не делаем на этот сегмент в онлайне большие ставки. Во-первых, чтобы купить костюм, надо знать все нюансы своих размеров и пропорций, во-вторых, нашему клиенту нравится приходить в магазин, трогать ткани, примерять костюмы «вживую». Он получает удовольствие от процесса покупки».

© пресс-служба

«Не все обладают чувством стиля от рождения, наша задача — помочь клиенту найти его. Стиль начинается с мелких деталей, и мы стараемся донести их до покупателя. Постепенно он самостоятельно сможет различить и прочувствовать все мелочи — так и вырабатывается вкус. Я всегда привожу такой пример: представьте полный зал (например, Большого театра), и вы стоите на сцене один. Вы себя чувствуете отлично? Если да, то стиль найден».

«В костюме главное — чувствовать себя комфортно и уверенно. Официальный стиль всегда можно разбавить и скомбинировать по-своему: клетчатый пиджак дополнить футболкой с мультяшным принтом, с костюмом надеть сандалии, свитер спрятать под пиджак, а к смокингу добавить джинсы. Я за то, чтобы носить вещи так, как нравится, и чувствовать себя при этом на все сто».

«Молодость — это не цифры, она у нас в голове. Яркий пример — клиент Isaia. Он повсюду путешествует, у него масса увлечений, он много работает, но также находит время для хобби, семьи и детей. Кроме того, он не мачо, который никогда не льет слезы. Если его бросила девушка, он не будет скрывать своих чувств. При этом ему может быть как 30, так и 60 лет».

«Сотрудничество с молодыми художниками — интересный опыт. В сегодняшней действительности им приходится нелегко, потому что до них уже все создали великие художники. Так сложно найти что-то новое, свой путь в мире, где практически все есть. Мы с удовольствием работаем с такими перспективными людьми из мира искусства».

«Семейная компания — это бизнес-зеркало, отражающее ее владельцев. Если семьи не будет, то и зеркало становится кривым. Бренд потеряет идентичность, и такие примеры всем известны. Сегодня крайне сложно сохранить независимость в мире, где всем владеют крупные конгломераты. Нас несколько раз хотели перекупить — мы отказываемся от двух-трех подобных предложений в год и пока не видим путей для слияния с кем-либо. Isaia по-прежнему остается семейным бизнесом».