Стиль
Впечатления В ресторане Sangre Fresca появился совместный со «Сбером» поп-ап
Стиль
Впечатления В ресторане Sangre Fresca появился совместный со «Сбером» поп-ап
Впечатления

В ресторане Sangre Fresca появился совместный со «Сбером» поп-ап

Фото: пресс-служба
Теперь здесь можно узнать, как начать свой бизнес на маркетплейсах, и попробовать специальное меню

В ресторане Sangre Fresca 7 ноября открылось совместное со «Сбером» поп-ап-пространство — оно проработает вплоть до 7 декабря. Теперь здесь можно не только попробовать специальное меню от шеф-повара Павла Филатова и команды El Copitas Bar, но и узнать о том, как при поддержке «Сбера» начать продажи на маркетплейсах. На вечере-открытии гости получили советы от экспертов в онлайн-бизнесе и разобрали реальные кейсы с опытными предпринимателями.

Для нового проекта «Сбера», посвященного онлайн-торговле, площадка была выбрана неслучайно. Ресторан Sangre Fresca (совместное предприятие Глена Баллиса, Александра Сысоева, Яна Черепанова, команды El Copitas Bar и ресторанной группы «СледуйЗаКроликами») — место, объединяющее людей с разными вкусами и интересами. Это пространство свободы выражения идей, творчества и дружбы. Здесь собираются люди, знающие, как вести бизнес правильно, — и они готовы поделиться своей историей с другими.

Коллаборация Sangre Fresca и «Сбера» отражает именно такой подход к жизни и коммуникациям: даже в сложном бизнесе есть место легкости и вдохновению.

На вечере-открытии представили специальное меню, разработанное шеф-поваром ресторана Павлом Филатовым и командой бара. Оно получилось легким и оригинальным. В списке блюд были запеченный гребешок с чимичурри и зеленый салат с хурмой и жареным сулугуни, а из коктейлей предлагали яблочный Green Sour на текиле и лаймовом кордиале и Green Collins с лаймом, ананасом и тоником.

До 7 декабря в Sangre Fresca можно не только открыть новые вкусовые сочетания (спешлы доступны все это время), но и узнать о том, как при поддержке «Сбера» начать собственный бизнес на маркетплейсах. А для владельцев «СберБизнес Карты» или открытого РКО действует скидка 10% на все позиции.

Открытие поп-апа Sangre Fresca x «Сбер» отметили образовательной вечеринкой, прошедшей в тот же вечер. На презентации проекта с разбором бизнес-кейсов выступили исполнительный директор дивизиона «Малый и Микробизнес» Вадим Колпастиков и основатель акселератора по масштабированию сейлеров на маркетплейсах, СЕО телеграм-канала «Ковпак Китай Маркетплейс» Дмитрий Ковпак.

Непринужденную атмосферу создали диджей-сет и хедлайнер события — блогер Роман Каграманов. Вечер завершился вручением подарков от партнеров.

Реклама. ООО «С-МАРКЕТИНГ», erid: F7NfYUJCUneP4WTAwVrn