Стиль
Впечатления Netflix выпустит 25 корейских сериалов после успеха «Игры в кальмара»
Стиль
Впечатления Netflix выпустит 25 корейских сериалов после успеха «Игры в кальмара»
Впечатления

Netflix выпустит 25 корейских сериалов после успеха «Игры в кальмара»

Фото: Jakub Porzycki / NurPhoto / Getty Images
На волне роста интереса к корейскому контенту Netflix запланировал запуск 25 новых корейских сериалов. На производство уже выделено порядка $500 млн

В 2022 году стриминговая платформа Netflix выпустит 25 южнокорейских сериалов на волне популярности проекта «Игра в кальмара», ставшего самым успешным и масштабным шоу на платформе (1,6 млрд часов просмотра), сообщает Variety.

Это рекордный показатель для компании по количеству корейских премьер. Как отмечает издание, в начале 2021-го Netflix уже инвестировал около $500 млн в корейский контент, а также арендовал съемочные студии недалеко от Сеула. Сколько стриминг потратит на производство контента в этом году, пока не раскрывается.

«Мы продолжим инвестировать в творческую экосистему Кореи и вместе продолжим показывать миру, что "Сделано в Корее" означает "Сделано хорошо"», — приводит Variety слова Дона Канга, вице-президента Netflix по контенту в Корее.

Среди новых проектов этого года — сериал про зомби «Мы все мертвы» (премьера 28 января), адаптация популярного испанского сериала «Бумажный дом», а также боевик «Seoul Vibe», сюжет которого разворачивается на фоне Олимпийских игр 1988 года в Сеуле, драма о женской дружбе «Тридцать девять» и другие.

«Заслуга в растущем глобальном интересе (к корейскому контенту) принадлежит талантливым корейским авторам, с которыми мы работали последние несколько лет. С 2016 по 2021 год мы запустили более 130 корейских фильмов. В результате Netflix стал привлекательным местом для поклонников корейского контента», — отмечает Канг.

С момента премьеры «Игры в кальмара» в сентябре 2021-го сериал стал глобальным феноменом, став самым популярным шоу в истории Netflix: его посмотрели в 94 странах, при этом 95% зрителей пришлось на мировую аудиторию.

В 2020 году на платформе вышел корейский сериал «Адская тюрьма», премьера которого собрала 43,4 млн часов просмотра, войдя в десятку лучших сериалов Netflix в 93 странах.