Стиль
Впечатления После успеха «Игры в кальмара» Disney проспонсирует азиатский контент
Стиль
Впечатления После успеха «Игры в кальмара» Disney проспонсирует азиатский контент
Впечатления

После успеха «Игры в кальмара» Disney проспонсирует азиатский контент

Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Такое решение Disney+ принято на фоне невероятного успеха южнокорейского сериала «Игра в кальмара», выпущенного на стриминговом сервисе Netflix. Шоу стало самым популярным сериалом за всю историю компании

Стриминговая платформа Disney+ объявила о значительном расширении азиатского контента. К 2023 году компания собирается инвестировать в более чем 50 оригинальных проектов из Южной Кореи, Японии, Австралии, Тайваня и Индонезии, сообщает CNN. Общая сумма инвестиций не разглашается. Большая часть из планируемого контента будет транслироваться на местных языках: от индонезийского до китайского.

Такое решение Disney+ приняли на фоне невероятного успеха южнокорейского сериала «Игра в кальмара», выпущенного на стриминговом сервисе Netflix. Шоу об играх на выживание стало самым популярным сериалом за всю историю компании: с момента его запуска более 111 млн пользователей платформы посмотрели его в сентябре.

Глава Disney по контенту и развитию в Азиатско-Тихоокеанском регионе Джессика Кам-Энгл во время презентации, посвященной инвестиционным направлениям компании, отметила популярность корейского сегмента, заявив, что он «превратился в глобальное явление».

Чтобы перейти от общих слов к конкретным примерам, Disney+ представила свой список предстоящих корейских проектов, включая сериал «Подснежник» с Ким Джису — участницей популярного герлзбенда Blackpink. В центре — история аспиранта Лим Су-хо, вынужденного на фоне массовых протестов 1987 года в Южной Корее прятаться в женском общежитии. Оказавшись в такой непростой ситуации, Су-хо вряд ли бы смог долго скрываться, если бы не помощь студентки Ын Ен Чхо, к которой вскоре у молодого человека появляются романтические чувства.

Стриминговый сервис Disney+ был запущен в конце 2019-го и на данный момент насчитывает более 116 млн подписчиков по всему миру.