Стиль
Впечатления Аудитория Netflix в 2020 году превысила 200 млн пользователей
Стиль
Впечатления Аудитория Netflix в 2020 году превысила 200 млн пользователей
Впечатления

Аудитория Netflix в 2020 году превысила 200 млн пользователей

Фото: Shutterstock
В четвертом квартале на сервис пришло 8,51 млн подписчиков, что примерно на 2,5 млн больше, чем ожидалось. К концу года на Netflix было подписано 203,7 млн пользователей

Как сообщает Variety, стриминговая платформа прогнозировала прибавку в 6 млн новых пользователей в четвертом квартале. Всего за год на сервис подписались 36,6 млн пользователей, побив предыдущий рекорд платформы в 28,6 млн, установленный в 2018 году.

Во вторник, 19 января, акции Netflix взлетели на 13% после новости о количестве подписчиков. Также компания сообщила, что выручка в четвертом квартале составила $6,64 млрд, показав рост на 21,5%. На контент в 2020 году Netflix потратил $11,8 млрд. Это меньше, чем в 2019 году, когда компания выделила $13,9 млрд.

Также Netflix напомнила, что в работе находятся более 500 оригинальных проектов, включая новые фильмы на 2021 год, которые компания обещает выпускать каждую неделю.

В четвертом квартале среди самых популярных проектов на Netflix был сериал «Корона». За 28 дней после премьеры 15 ноября четвертый сезон смотрели активнее, чем предыдущие, но, сколько именно было просмотров, компания не уточнила. Зато сообщила, что «Корона» помогла увеличить общее количество зрителей до 100 млн с момента выхода на платформе. Напомним, что Netflix считает проект просмотренным, даже если пользователи запустили его всего на две минуты.

Еще 62 млн пользователей за первые четыре недели после премьеры посмотрели «Ход королевы» — шоу до сих пор считается самым популярным в рейтинге мини-сериалов на платформе.

Аналитики полагают, что к таким результатам компанию привел рост конкуренции с другими стримингами — Disney, WarnerMedia, HBO Max и Amazon Prime Video. Из-за этого Netflix вкладывался в оригинальный контент разных жанров для различных рынков.

«Наша стратегия проста: если мы сможем продолжать улучшать Netflix каждый день, чтобы больше радовать наших подписчиков, мы станем для них номером один в среде потокового развлечения. Прошедший год подтверждает правильность такого подхода», — подчеркивают в компании.

Гендиректор Netflix Рид Хастингс объявил, что у компании появилось еще больше возможностей для роста и вовлечения пользователей: «У нас много подписчиков в США, но мы хотим заработать больше просмотров». В первом квартале 2021 года Netflix ожидает чистую прибыль в 6 млн — это в 2,5 раза меньше, чем за аналогичный период 2020 года, на который пришлись пандемия и карантин, что сказалось на показателях вовлеченности аудитории.

Смотрим трейлер оригинальных проектов Netflix на 2021 год