Стиль
Впечатления Spotify назвал запуск в России самым успешным за всю историю компании
Стиль
Впечатления Spotify назвал запуск в России самым успешным за всю историю компании
Впечатления

Spotify назвал запуск в России самым успешным за всю историю компании

Фото:  NurPhoto / Getty
Аудиосервис начал работу в России 15 июля, предложив всем новым пользователям бесплатный пробный период на три месяца

В отчете по финансовым результатам за третий квартал 2020 года шведская компания сообщила о росте платных абонентов на 27% — до 144 млн человек. 

«Мы видим уверенный рост числа платных подписчиков во всех регионах в этом квартале, в том числе благодаря России и запускам на новых рынках. С точки зрения выхода на новые рынки запуск в России стал самым успешным за историю компании. Именно запуск в России обеспечил превышение целевых показателей в области роста числа платных подписчиков в этом квартале», — говорится в пресс-релизе, поступившем в «РБК Стиль».

Компания продемонстрировала высокие результаты: ежемесячная аудитория выросла, отток абонентов зафиксирован на уровне ниже 4%, а доход сервиса составил €103 млн. Прибыль от рекламы составила €185 млн, что значительно превысило прогнозы аудиосервиса.

От K-pop до русского рэпа: что слушают пользователи Spotify в России

Пользователи стали проводить больше времени на Spotify, поэтому показатели потребления контента, в том числе на дому, превысили уровень до пандемии.

Исполнители загружали на платформу на 13% больше новой музыки по сравнению со вторым кварталом. Самым ярким примером стала Тейлор Свифт, которая представила новый альбом «folklore» и установила рекорд по прослушиваниям нового альбома в первый день релиза среди исполнительниц на платформе, а также стала самым прослушиваемым музыкантом ежедневно в Spotify в этом году (к слову, на счету Свифт еще один рекорд: «folklore» стал первым альбомом 2020 года, разошедшимся миллионным тиражом в США). 

Корейская поп-группа BTS в августе представила свой первый англоязычный сингл Dynamite и установила новый глобальный рекорд в Spotify по прослушиваниям сингла за первые 24 часа после релиза (7,8 млн).

По данным исследовательской компании Mediascope, за первые месяцы работы в России Spotify стал шестым по популярности музыкальным сервисом на мобильных устройствах. В августе мобильное приложение Spotify хотя бы раз открывали 2,2 млн пользователей старше 12 лет из России. По этому показателю сервис опередил YouTube Music, но уступает Boom, «Яндекс.Музыке» и Apple Music.

В настоящий момент Spotify насчитывает более 320 млн пользователей в 92 странах мира.

«Давай только не рэп». Что слушают Feduk, Иван Дорн и Монеточка.