Стиль
Впечатления Где научиться творчеству: 6 креативных курсов
Впечатления
Где научиться творчеству: 6 креативных курсов
© коллаж: LÈRASNOZ (@primitiv_art)
Актерское мастерство от форвардов современного театра, фэшн-премудрости, магия маркетинга, секреты гастрономического бизнеса — вот лишь некоторые дисциплины, которые стоит освоить весной.

Режиссура монтажа

© moscowfilmschool.ru

Если вы давно мечтали проникнуть в киноиндустрию, но не знали, с какого боку подступиться, внимание. Московская школа кино предлагает на один день с головой погрузиться в самые недра ремесла — в монтаж. Продюсер постпродакшена Андрей Дейч научит вас собирать сырые разрозненные кадры в эстетский пазл, достойный первых наград фестивалей. А еще — не абы как накладывать звук, подгонять реплики актеров под артикуляцию (да, многие отечественные спецы закрывают глаза на подобные мелочи) и, конечно, грамотно сочетать разные планы и ракурсы.

 

 

Онлайн-курсы фэшн-стайлинга

© goinside.online

Курсов, воркшопов, интенсивов и тренингов в фэшн-индустрии расплодилось столько, что сами работники моды воротят нос и презрительно фыркают в Facebook и Telegram, натыкаясь на объявления об открытии очередной школы. Но с Inside все не так. Преподавательский состав — как в элитной гимназии — сплошь видные ветераны глянца, передовики сегмента. Вот, например, Евгений Шишкин, отличник Лондонского университета искусств — автор крутых кампаний (например, для ЦУМа) и сотен незабываемых съемок, в том числе для западных изданий. А вот директор школы — умница Игорь Андреев, за шесть лет в профессии буквально перевернувший представление о модных съемках. Теперь он пошатнет представления и об обучении — выведет курс стайлинга в WhatsApp. 23 лекции, 11 домашних заданий и дипломный проект — учиться спустя рукава не выйдет.

 

 

Курс управления All Stars Business

© novikovschool.com

Пожалуй, единственная в нашем списке программа, на которую не получится прийти запросто, без базы и опыта. Однако, если вы задумали ресторанный проект, проснулись и решили обзавестись фудтраком, открыть нанокофейню на три столика или перетащить невиданный западный формат на российские рельсы — вам в Novikov School. Первые лица столичной фуд-индустрии — Александр Раппопорт, Владимир Перельман, Дмитрий Левицкий Наталья Белоногова, Аркадий Новиков и еще с десяток управленцев с западным опытом расскажут, как сколотить гастроимперию.

 

 

Интенсивы Gogol School

© gogolschool.ru

Актеры и режиссеры не нуждающегося в эпитетах «Гоголь-центра» уже пятый год делятся знаниями и умениями в творческой лаборатории при театре. На весну ребята подготовили три интенсива: два актерских и один пластический. Маститые актеры и хореографы Кирилл Ковбас, Евгения Миляева и Родион Барышев научат тотальному расслаблению и преодолению самых заржавевших внутренних зажимов и покажут, как работать в парах и выдавать запоминающиеся сольники. Предупреждаем: некоторые задания могут показаться дискомфортными (будет много тактильности, самокопания и саморефлексии), но оно того стоит.

 

 

Уроки по рисованию эпоксидной смолой в Draw&Go

© drawandgo.ru

Уютнейшая арт-студия на Патриарших прудах славится тем, что здесь пишут как Дега даже те, кто поначалу был не в состоянии тень от яблока простым карандашом наложить. Расписание Draw&Go пополнилось любопытным мастер-классом Resin Art. Если просто — это рисование эпоксидной смолой, смешанной с разными красителями. Очень напоминает технику с жидким акрилом и выглядит так: основа (как правило, круг из фанеры) поэтапно заливается разноцветной смолой — получаются либо совершенно космические (в прямом смысле) пейзажи, либо безукоризненная имитация мрамора, либо волны бушующего океана.

 

 

«Антикотлер»

© mayak.school/design

Санкт-Петербургская школа креативных индустрий «Маяк», что на Новой Голландии, в этом году расширила расписание и отказалась от возрастных ограничений учеников. Пока для тех, кому чуть за 18, доступны два курса: Music Production и интенсив по рекламе «Антикотлер». На последнем организаторы обещают вырастить чародеев маркетинга из зеленых бренд-менеджеров, креативных директоров и прочих пиарщиков. За два дня вы пройдете путь от шлифовки бренд-идеи до реализации коммуникационной стратегии. В преподавателях, к слову, Владилен Ситников, в начале года наделавший шуму амбициозным проектом Stat Rocket.