Для тех, кто искал: клубничные патчи и очищающая пенка с тыквой

Для тех, кто любит новые бьюти-пространства
В галерее «Времена года» открылся новый магазин Rivoli Perfumery. Здесь собраны ароматы и средства для ухода от премиальных брендов, таких как Guerlain, By Terry и Genyum. Посетителей пятого магазина сети ждут редкие ароматы, подробные консультации и чуткий сервис.


В начале декабря Hollyshop откроет двухэтажный мультибрендовый магазин корейской косметики в Санкт-Петербурге. Пространство будет разделено по категориям: на первом этаже — уходовая косметика, которую помогут выбрать эксперты, на втором — декоративная. В магазине также появится робот-анализатор, который проведет диагностику кожи и выдаст рекомендации по уходу.
Тем, кто интересуется коллаборациями и капсулами
Бренд мужского ухода Zollider объявил новым амбассадором Басту. По мнению марки, выбранный герой воплощает уверенность, силу и творческий подход. В коллаборацию вошли мужские средства по уходу за кожей: бритвенные станки, гели для душа, дезодоранты и парфюм. Также в лимитированной коллекции появятся спортивные сумки с несессером, полотенцем, шейкером и набором средств ухода.
Российский бренд одежды Polina Repik и немецкая бьюти-марка Babor выпустили лимитированную коллекцию. В ней представлены шелково-хлопковая косметичка и набор хитов: гидрофильное масло с фитобустером, ампула с микронутриентами, крем-бустер с коллаген-пептидами, тушь для создания объема и масло для губ.




До 15 ноября бренд MyTaui и массажная студия Shape it! проводят совместный проект «Мой остров заботы». В его рамках гости студии могут выбрать релакс-массаж и подобрать понравившуюся линию myTaui:
- цитрусовая meriggiare переносит в солнечную Италию;
- ориентальный imi ola напоминает о Гавайях;
- цветочная natsukashii — о Японии.
Гостей также ждут подарки: миниатюра геля для душа, резинка для волос и лимонад. При покупке средств бренда в «Золотом яблоке» от 2 тыс. руб. — сертификат на массаж в Shape it! .
Бренд Ansaligy выпустил лимитированную коллекцию патчей для глаз «Клубника», созданную к выходу фильма «Алиса в Стране чудес». Средство с экстрактами альпийской розы и лесной земляники помогает снять следы усталости и уменьшить темные круги под глазами. В коллаборацию также вошли халат из вискозы клубничного оттенка, маска для сна и резинка для волос бренда Di Lino. Лимитированная коллекция доступна на сайте Ansaligy до конца ноября.
Если волосы стали сильно выпадать
Бренд Foreo разработал водонепроницаемый массажер Luna 4 hair, объединяющий T‑Sonic‑вибрации и LED‑терапию красным светом для укрепления и роста волос. Мягкие силиконовые щетинки очищают кожу головы, удаляя загрязнения и себум, пульсации стимулируют микроциркуляцию, а свет активизирует клеточный метаболизм и снижает воспаления. Как отмечают в бренде, через месяц регулярного использования заметно увеличивается густота волос, снижается их выпадение, уменьшается ломкость, кожа головы становится чище и менее жирной.

Если кожа потеряла упругость и тонус
В линии Sublime Skin бренда Comfort zone — два новых средства. Бальзам для умывания 3 в 1 трансформируется в масло, затем в молочко (при контакте с водой). Средство содержит экстракт тысячелистника, масло сладкого миндаля и глицерин, мягко очищает кожу и сохраняет ее барьер. Двухфазный лифтинг-концентрат сочетает экстракт и масло ахиллеи миллефолиум, масло баобаба и глицерин, что хорошо питает кожу, придает ей сияние и упругость без жирного блеска. Оба продукта подходят для ежедневного ухода и помогают сделать кожу более плотной, гладкой и свежей.

Для тех, кто следит за новыми брендами на рынке
В России появился французский бренд Cosmetics 27. Его концепция Longevity Skinscience строится на уходе за кожей, основанном на ее естественной регенерации и потенциале, а не на стимуляции. База для формул — запатентованный комплекс CICA-MA2 на основе мадагаскарской центеллы, содержащей в три раза больше активных соединений, чем другие виды этого растения. Коллекция марки включает в себя 17 средств.


Итальянский бренд Esla Italy выходит на российский рынок с косметикой для волос и кожи головы. Формулы работают с поврежденной структурой волоса, повышают плотность, увеличивают удержание влаги, а также укрепляют кожу головы. В ассортименте — продукты для восстановления, увлажнения, защиты цвета, ухода за чувствительной кожей и ежедневного детокса. В 2026 году ассортимент расширится средствами для окрашивания и стайлинга.
Если нужно мощное средство на осенне-зимний период
Крем Lift Contour Face & Neck Cream из линии Global Lift — бестселлер бренда Skeyndor. Формула коллекции основна на комплексе ProGEN, действие которого направлено на снижение синтеза белка прогерина (маркера старения клеток). В составе также можно найти: пептид, отмеченный премией Innovation Zone Best Ingredient Award, альфа-глюканы и рамногалактуронан из черного перца, укрепляющие глубокие слои кожи, а кроме того, экстракт вахты трехлистной, поддерживающий в клетках содержание витамина С. Результат регулярного использования — более четкие контуры лица, плотная, подтянутая и эластичная кожа.

Тем, кто предпочитает ночные маски для лица
Ночная маска Swiss Exosome Complex от швейцарского бренда A.G.E. Stop Switzerland содержит экзосомы, стимулирующие восстановление кожи и усиливающие клеточный метаболизм. Формула также включает активный комплекс, который насыщает кожу влагой, ускоряет обновление клеток и повышает упругость. Благодаря сочетанию экзосом, гиалуроновой кислоты и пептидов маска уменьшает признаки старения, снижает выраженность морщин и улучшает тон кожи.

Если нужно вернуть коже сияние
Тусклость, сухость кожи и пигментные пятна могут возникать осенью, когда меняется погода. Бренд De_Code предлагает два шага в уходе, чтобы вернуть коже энергию и ровный тон. Мягкая пенка с энзимами тыквы и витаминами C и E очищает и обновляет, а сыворотка с транексамовой кислотой и ниацинамидом борется с неровным тоном, осветляет и укрепляет барьер.

Любителям громких дат
Российский бренд Zeitun отмечает 20 лет работы. Компанию основали энтузиасты восточной культуры, которые хотели сохранить древние традиции в современных продуктах. За два десятилетия ассортимент бренда существенно расширился. Сегодня компания предлагает масла, кремы, уход за кожей лица и средства для волос, созданные на основе натуральных ингредиентов.










