Стиль
Красота Где купить нишевую косметику, SOS-средство для век и косметику из Тайланда
Стиль
Красота Где купить нишевую косметику, SOS-средство для век и косметику из Тайланда
Красота
Где купить нишевую косметику, SOS-средство для век и косметику из Тайланда
© пресс-служба
На бьюти-карте Москвы новые точки появляются регулярно. «РБК Стиль» посетил четыре пространства, где шопинг отличается небанальностью.

Бьюти-стор Foam

Ул. 4-я Тверская-Ямская / ул. Чаянова

Команда онлайн-магазина Foam 17 сентября открыла офлайн-пространство в самом центре Москвы, на 4-й Тверской-Ямской улице. С 2018 года Foam успешно работает в формате интернет-магазина, где представлены более 60 брендов из категории «medium plus». Это нишевые марки, по большей части известные продвинутым бьюти-пользователям: Timeless, Rejudicare, Phyto-C, Sachajuan, Grown Alchemist, Malin+Goetz, Olaplex, R+Co.

Осенью несколько брендов, эксклюзивно представленных в Foam, будут доступны на российском рынке впервые. Среди них канадский Indeed Laboratories (компания работает с ведущими лабораториями, но не тратится на рекламу, слоганы и упаковку), британский Evolve Organic Beauty (выпускает средства из натуральных ингредиентов), а также марки бьюти-аксессуаров — французская Bachсa (создает расчески и кисти для макияжа) и британская Khu Khu (предлагает широкий ассортимент вееров).

Особая гордость магазина — бренды мужской косметики, с которых и началась история Foam. Это обожаемые барберами средства Baxter of California и Proraso.

© пресс-служба

Байеры магазина — известные в российской бьюти-сфере визажист и бьюти-редактор Маша Ворслав и блогер Адэль Мифтахова. Во многом благодаря инсайдерскому подходу в ассортименте магазина есть и нишевые российские марки Sergey Naumov и Bloom.

Магазин начинается с welcome-зоны, в которой располагаются подиум из розоватого мрамора и стена, напоминающая взбитый крем или мыльную пену. В зоне «Retail» представлен основной ассортимент, в том числе знакомые бьютиголикам наборы Foam. В зоне «Chill» можно присесть в кресло, полистать журналы и книги о косметике и не спеша выбрать аромат из парфюмерной секции. Есть тут и кабина красоты.

В знак солидарности с трендом на экологическую ответственность в магазине отказываются от использования пластика и упаковывают все покупки в крафтовые пакеты и подарочные коробки.

© пресс-служба

Парфюмерный бутик Le Labo

Ул. Малая Бронная, 24

Марка нишевой парфюмерии Le Labo открыла на Малой Бронной свое первое и пока единственное в России монопространство. Атмосфера тут, как в лофтовых бутиках Нью-Йорка. Есть что-то и от Токио: некоторые детали интерьера навеяны японской эстетикой ваби-саби. Настроение больших городов — трендсеттеров в целом близко Le Labo, что подтверждает культовая коллекция City Exclusives. Каждый аромат в ней навеян городом, особенно значимым в контексте мировой культуры. Например, мускусная композиция с альдегидными нотками Musc 25 — это оммаж Лос-Анджелесу, аромат Benjoin 19 с нотами бензойной смолы, ладана, кедра и амбры — посвящение Москве. Эксклюзивность коллекции заключается в том, что ароматы продаются только в тех городах, которые послужили источником вдохновения. Однако раз в году в течение ограниченного времени в каждом бутике марки можно попробовать и приобрести любой аромат. В Москве коллекция будет представлена до конца сентября. В ассортименте 13 ароматов, в том числе два новых — Tabac 28 с нотами табака, уда и кедра, навеянный Майами, и Bigarade 18 с нотами бергамота, нероли, амбры и мускуса, посвященный Гонконгу.

В бутике Le Labo также можно найти парфюмированные масла, средства для лица, тела и волос, для бритья и ухода за бородой и особо любимые поклонниками марки фирменные свечи. Коллекции позиционируются как унисекс и классифицируются по ингредиентам, от свежих до дымных и древесных.

© пресс-служба

Корнер швейцарской косметики La Prairie

Ул. Петровка, 2, ЦУМ

Швейцарский бренд люксовой косметики обновил свой корнер в ЦУМе, сделав его просторнее. Теперь это полноценная зона салонного ухода за кожей и нанесения макияжа. Пространство марки выполнено в новом для бренда дизайне — La Prairie подчеркивает свою приверженность минимализму и архитектурному стилю Баухаус.

По предварительной записи тут можно насладиться процедурой «Art of Perfection». Это свое рода знакомство с ключевыми средствами марки, которое дает возможность увидеть быстрый результат. Из новинок — увлажняющая и подтягивающая сыворотка для ухода за кожей в области глаз и линии бровей Eye Lift Serum. Это средство можно использовать как самостоятельно, так и под крем для глаз. Его главная способность — мгновенно подтягивать область вокруг глаз, устраняя нависание века и припухлости. С помощью ведущего специалиста бренда новинку можно попробовать сразу же на месте, для этого в корнере есть средства для экспресс-очищения. При желании тестирование можно продлить и подобрать индивидуальную программу ухода. Всех гостей, забегающих не на минуту, а желающих погрузиться в процесс, тут угощают шампанским.

© пресс-служба

Бутик тайской косметики Thann

Ленинградское ш., 16А, стр. 4, ТЦ «Метрополис»

Основанный в 2002 году в Таиланде бренд Thann считается одним из лидеров на бьюти-рынке Азии. Марка уже открыла более сотни монобрендовых бутиков и спа-центров в Таиланде, Японии, Южной Корее, Сингапуре, Китае и других странах. Сегодня очередь дошла до Москвы — первый в России фирменный бутик открылся в ТЦ «Метрополис».

Новое пространство получилось лаконичным и уютным, тут все подчеркивает концепцию экологичности и близость Thann к природе. Вопреки стереотипу о тайских традициях, ничто не отвлекает внимание покупателя от самих средств, никакого обилия цветов или декора.

Что отличает составы Thann? Сертифицированные органические ингредиенты, эфирные масла и масло рисовых отрубей — ключевой компонент всех продуктов. Это богатый источник жирных кислот Омега-3, 6 и 9, витаминов А и Е и природного антиоксиданта гамма-оризанола. Масло дало название одной из основных коллекций — линии по уходу за кожей лица Rice. Но самое главное, конечно же, то, что в этом пространстве можно приобрести знаменитые азиатские масла для ухода за телом, для массажа и ароматерапии, которые многие стараются привезти из-за границы. Марка делает ставку на многофункциональность и универсальность продуктов, поэтому ароматы и составы многих средств по уходу за лицом и телом подойдут как женщинам, так и мужчинам.

© пресс-служба