Репост, 04 дек, 16:31

Ozon запустил сервис для продвижения брендов «Ozon Селект»

У марок среднего и премиального ценовых сегментов появилась отдельная площадка
Читать в полной версии
Фото: Margarita / Pexels

Новое направление маркетплейса обеспечит более подходящее соседство для брендов сегмента выше среднего. Среди представленных на «Ozon Селект» марок — и те, что уже есть на маркетплейсе, и те, что до этого присутствовали офлайн, в собственных интернет-магазинах или на других маркетплейсах: например, Ekonika, YULIAWAVE, Belle You, Askent, Clarins, Sultan de Saba. Это не только бренды одежды и обуви, но и косметические марки, а также производители гаджетов и товаров для дома. На площадку смогут попасть в первую очередь только отобранные специалистами сервиса бренды после проверки всех документов.

В начале 2026 года «Ozon Селект» расширит предложения для продавцов, в том числе будет переупаковывать возвраты и пломбировать заказы. Если заводская упаковка повреждена при возврате, ее поменяют на фирменную коробку с пломбами, которые подтвердят: вещь не использовалась. Бренды смогут выбирать, что для них удобнее — продавать только в «Ozon Селект» или одновременно на основном маркетплейсе.

«Мы видим, что аудитория уже готова совершать дорогие покупки онлайн: почти 27 млн клиентов приобретали на Ozon товары дороже 20 тыс. руб. Самим брендам важно релевантное товарное соседство на онлайн-площадках», — отмечает Илоанга Ершова, директор «Ozon Селект».

Реклама. ООО «Интернет Решения», erid: 2SDnjepH839

Новости рубрики