Ozon запустил реферальную программу для блогеров
Новой площадкой, которая пока работает в бета-режиме, могут пользоваться владельцы телеграм-каналов с аудиторией от одного подписчика. По условиям программы, для регистрации блогеры должны заполнить анкету, указать свой налоговый статус — обязательно нужно иметь самозанятость, пройти модерацию, а дальше работать в своем привычном формате: публиковать посты, подборки, видео и делиться опытом использования товаров в Telegram.
Заказы на площадке отслеживаются по реферальной ссылке, которую блогер забирает в личном кабинете. Вознаграждение начисляется дважды в месяц и формируется как процент от продаж по рекомендации автора контента.
Маркировку и отчетность автоматизируют, а каталог товаров для продвижения будет доступен в личном кабинете блогера в приложении маркетплейса. Там же можно будет отслеживать результаты и получать вознаграждения.
«Социальная коммерция становится заметным драйвером продаж. Кроме того, меняется паттерн покупательского поведения: пользователи доверяют авторам контента и часто выбирают товары по их рекомендациям. Запуск Ozon Blogger — логичный шаг в создании инструмента для продвижения товаров и монетизации контента», — отмечает Анастасия Оборотова, директор по операционному маркетингу Ozon.
Реклама. ООО «Интернет Решения», erid: 2SDnje9imkK