Для тех, кто искал: японская зубная паста и подушка с воздушными шариками
Для тех, кто ищет эффективный массаж для лица
В сети The Face Only появился новый авторский лифтинг-массаж Sculpt Face — процедура, которая обещает вернуть лицу четкие контуры и свежесть без уколов и аппаратных методик. Массаж сочетает техники корейской школы Eclado, лимфодренаж и элементы пластики, благодаря чему кожа становится плотнее, а линии лица подчеркиваются. Уже после первого сеанса появляется выразительный овал, уходит отечность, а черты становятся четче. Sculpt Face особенно оценят те, кто не любит агрессивные вмешательства. До 15 декабря в The Face Only к каждому массажу дарят криотерапию — финальный штрих, который освежит кожу и придаст ей сияние.
Для любителей пилатеса и функционального тренинга
Сеть фитнес-студий Pmp запустила новое направление групповых тренировок Pmp Drive в студии Pmp Olymp на Серпуховском Валу. Впервые сеть, известная персональными тренировками по пилатесу и функциональному тренингу, предлагает занятия в мини-группах до шести человек. Несмотря на новый формат, все внимание по-прежнему сосредоточено на индивидуальном подходе. Направление включает три уровня:
- Drive Flow для мягкого входа в практику через растяжки и звуковые вибрации;
- Drive Control для осознанной работы над силой и балансом;
- Drive Power для динамичных тренировок без перегрузки.
Для тех, кто сильно устал
В Asia Beauty Spa появилась обновленная программа массажей, составленная на основе традиций Таиланда, Бали и Китая. Главная особенность — сочетание техник, направленных не только на расслабление, но и на восстановление энергии и внутреннего баланса. В отличие от классических спа-процедур каждый сеанс нацелен на комплексную работу с телом и эмоциями.
Для тех, кто следит за появлением поп-ап-магазинов
Бренд d'Alba снова открыл поп-ап в ТЦ «Галерея» (Санкт-Петербург). Здесь гости могут протестировать новинки и любимые средства бренда ежедневно до 30 ноября. Для всех покупателей — беспроигрышная лотерея и специальные подарки: косметичка при покупке набора, фирменный пакет и брелок в трех дизайнах, а также полотенце (подарки могут меняться).
Для тех, кто использует в уходе гаджеты
Foreo выпустил FAQ 402 — девайс, сочетающий двойной микроток, ближний инфракрасный свет, LED‑терапию и звуковые пульсации T‑Sonic. Устройство работает через четыре металлические сферы, создавая сеть токов, которая укрепляет мышцы лица и шеи, повышает упругость и формирует четкие контуры. Каждый тип света выполняет свою функцию:
- инфракрасный и красный прогревают кожу, активируя синтез коллагена и разглаживая морщины;
- синий LED успокаивает, борется с воспалениями и выравнивает тон;
- T‑Sonic массаж стимулирует лимфодренаж, устраняя отечность и возвращая коже сияние.
Встроенный ИИ‑алгоритм анализирует состояние кожи в режиме реального времени, подстраивая интенсивность микротока.
Для тех, кто интересуется историей бьюти-брендов
В этом году французский косметический бренд Académie Scientifique de Beauté отмечает 135-летие. В честь юбилея в Москве прошел вечер в духе Парижа XIX века с участием правнуков основателя компании. Бренд известен тем, что открыл свой институт красоты, получил патент на использование коллагена (в 1936 году, задолго до популяризации этого белка в косметологии) и первым выпустил солнцезащитное средство и тональный крем с ухаживающими свойствами.
Для белоснежной улыбки
В основе зубной пастыMedical Shell Pikaот японского бренда «Доктор Сияй» — гидроксиапатит из раковин морских гребешков. Он помогает восстановить гладкость эмали, заполняет микротрещины, возвращает зубам естественную белизну, а также мягко удалят налет и бактерии, поддерживая свежесть дыхания и здоровую микрофлору. Экстракт солодки в составе оказывает противовоспалительное действие. При регулярном использовании Medical Shell Pika продлевает эффект профессиональной чистки зубов и снижает их чувствительность, заявляет производитель.
Первая паста Apagardбыла создана японской компанией Sangi 40 лет назад. В основе формулы — минерал нано-гидроксиапатит, восстанавливающий микротрещины эмали и придающий зубам природную белизну без агрессивных компонентов. Сегодня в линии Apagard входят несколько видов зубных паст:
- M-Plus для комплексного ухода;
- Premio и Premio X-mint с усиленным отбеливающим эффектом;
- Smokin для курильщиков;
- Serena для чистоты тона эмали.
Для тех, кто плохо спит
Бренд Sonox разработал подушку Nuvio. Ее гибридный наполнитель CloudPills tech сочетает воздушные шарики из микроволокна и адаптивную пену, чтобы поддерживать шею и снимать нагрузку с позвоночника. Чехол из мягкой микрофибры создает ощущение прохлады, помогая быстрее расслабиться. «Сон — источник энергии и главный элемент продуктивности, — отмечают в Sonox. — Мы создавали Nuvio для тех, кто инвестирует в свое восстановление».
Для тех, кто любит коллаборации бьюти-брендов и ресторанов
Итальянский ресторан Avero Mio и французский бренд L’Occitane представили коллаборацию, вдохновленную Средиземноморьем. Команда бара придумала три коктейля:
- «Утро в Тоскане» с эспрессо и миндально-фисташковым миксом;
- «Мой итальянский любовник» с бананом и лемонграссом;
- «Закат в Провансе» с базиликом и безалкогольным джином.
До 30 ноября при заказе коктейля гости получают в подарок крем для рук в тревел-формате из новогодних коллекций L’Occitane, а при заказе сета из трех коктейлей — тревел-набор кремов для рук.
Вдохновением для коллаборации ресторана Sempre и российского бренда девайсов WAU послужила идея «золотого сечения» — идеального баланса, воплощенного в трех авторских коктейлях:
- Golden Hour с травяными нотами;
- Sparkle с ароматом персика;
- WAU n/a c цитрусами и золотым кандурином.
При заказе любого коктейля гости получают подарок от WAU: новинки REN, LED-маски и другие средства для ухода. Коллаборация продлится до конца ноября.
Компания Coral Club и ресторан-яхта «Ласточка» представили лимитированную коллекцию безалкогольных коктейлей Ocean Glow, вдохновленную одноименной линией биоцеллюлозных масок для лица. В коллаборацию вошли три коктейля:
- Salty Breeze с нотами ежевики и лимона;
- Forever Young — фруктовый бленд с малиной;
- Purple Dream с личи.
Для тех, кто следит за рационом
«Фитмост» и «Яндекс Лавка» запустили совместную подборку готовых блюд для активной жизни. В раздел вошло больше 100 позиций: от сытных завтраков и обедов до легких ужинов, десертов и снеков. В подборке есть и варианты для «полезного читмила». Блюда подходят тем, кто следит за рационом, занимается спортом или просто ценит качественную еду.
Пользователей ждут бонусы: промокоды на тренировки и бьюти‑процедуры от «Фитмост», а также скидка на готовую еду при следующих заказах в «Лавке». Коллаборация продлится до конца ноября.