Казаки, мех и винтажная кожа: что нужно знать о коллекции обуви Askent
Askent последние годы уверенно выпускает хиты, доказывая, что не едиными Alaia и The Row живут российские модницы: багеты и кисеты охотно выгуливают городские интеллектуалки и сторонницы минимализма. В коллекциях не только сумки, бросающие вызов мировым it-bags, но и вневременные и универсальные модели, которые становятся идеальными спутницами в самых разных жизненных ситуациях.
У бренда с пропиской в Пензе недавно появился экспериментальный цех в Москве — пространство для поиска и исследований. Здесь Askent планирует разрабатывать основную линейку и создавать лимитированные дропы, демонстрирующие наработанное мастерство, а бренду с почти 20-летним стажем есть чем гордиться. Для мастеров, через чьи руки проходят сумки Askent, качество каждого шва и точность каждой детали равны вниманию и уважению к покупателю. Укрепив свои позиции на рынке сумок, Askent замахнулся на линию обуви — такой запрос звучал от лояльных клиентов все чаще.
Первую коллекцию бренд запускал силами существующей команды, которая со временем расширилась: глобально Askent потребовалось два года, чтобы найти идеальных партнеров и выстроить все процессы. «Мы впервые производим продукт не на нашей собственной фабрике, это очень ответственный шаг, — рассказывает Михаил Ерютин, основатель Askent. — Нам удалось найти партнеров в Китае, которые воплотили наше видение, но этот процесс был сложным и занял гораздо больше времени, чем мы планировали. Команда в течение года плотно работала с фабриками, добиваясь нужного результата через многочисленные правки».
Создавая первую коллекцию обуви, дизайн-команда стремилась к чистым формам и выразительным текстурам и руководствовалась уже знакомым нам принципом универсальности. Каждая пара будет уместна и на встрече в офисе, и на прогулке, и на свидании. Выбор — максимально широкий: в коллекции представлены туфли, лоферы, балетки, ботильоны, казаки и сапоги. Особенного внимания заслуживают материалы: гладкая кожа теленка, бархатистая замша, мех и глянцевая кожа с винтажным эффектом. И тонкая работа с деталями — благодаря единой обтяжке корпуса и каблука туфель, например, силуэт выглядит целостным и актуальным.
«Ценовая политика в новой категории поддерживает уже существующее ценообразование наших сумок и аксессуаров, — добавляет Ерютин. — Это middle-up сегмент для тех, кто ценит качественные материалы и исполнение». Бренд планирует выпускать две основные коллекции в год: осень — зима и весна — лето, которые будут дополняться лимитированными дропами.