Впечатления, 11 июл, 18:40

The Blueprint представил печатное издание и новый раздел на сайте

Печатные выпуски станут расширенными версиями спецномеров с сайта. Первый The Blueprint Paper собран на основе AI Issue, посвященного искусственному интеллекту
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Медиа The Blueprint рассказало о запуске двух новых проектов: печатного издания The Blueprint Paper и нового раздела «Показы» на сайте. Первый выпуск газеты станет бумажной версией спецномера AI Issue, посвященного искусственному интеллекту и опубликованного на сайте издания. 

The Blueprint Paper будет выходить несколько раз в год тиражом 999 экз.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

В разделе «Показы» команда поместила актуальные подиумные коллекции из России и со всего мира, собрав в одном месте, например, Balenciaga и Ulyana Sergeenko, Gucci и Walk of Shame. Сейчас в «Показах» уже есть коллекции 80 брендов, выпущенных в сезоне Fall/Winter 2024 или позднее. Со временем к ним добавят новые и архивные материалы недель моды в Париже, Милане, Лондоне, Нью-Йорке и Москве.