РБК x VOYAH Fashion November, 26 ноя, 12:30

Новая коллекция модного дома YANINA Couture — Demi Couture FW2024/25

Модный дом YANINA Couture представил новую коллекцию Demi Couture, которая лишний раз напоминает о том, что одеваться красиво и стильно можно (и нужно) без особого повода
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба

Основатель и креативный директор модного дома Юлия Янина создала во всех смыслах универсальную коллекцию. Во-первых, многие изделия легко комбинировать между собой — так, юбку-баску можно сочетать как с шортами, так и с длинной юбкой. Во-вторых, одежда подходит для самых разных случаев, от повседневных выходов до вечерних. В-третьих, дизайнер создала образы в расчете на три поколения героинь модного дома — независимо от возраста, окружающие видят YANINA-girl уверенной в себе и держащей руку на пульсе модных трендов.

От кутюрной линии Demi Couture достались легендарные техники (как, например, объемные вышивки в виде цветов на хлопковых рубашках), идеальная посадка и правильные пропорции вещей, которые позволяют подчеркнуть достоинства фигуры независимо от ее особенностей. А еще дизайнер использовала исключительно натуральные ткани — шелк, шерсть, футер, хлопок. Фишка коллекции — немнущиеся ткани, благодаря которым вещи подойдут для путешествий и активной жизни.

За настроение отвечают принты, вышивка и декоративные детали. В коллекции Demi Couture находят отражение элементы, вдохновленные балетом (изображение балетных пачек на свитшотах, юбки с принтом балерин) и цирком (шелковые блузы с яркими арлекинами).

Материал написан в рамках РБК х VOYAH Fashion November — проекта РБК о российской индустрии моды при поддержке VOYAH — бренда инновационных электромобилей и гибридов класса премиум.

Связь бренда и проекта очевидна: как профессиональные дизайнеры ищут баланс между эстетикой и функциональностью, так и автопроизводители стремятся к поиску золотой середины между технологичностью, тихой роскошью и осознанным потреблением. Автомобиль — важный элемент личного имиджа, и прогрессивная аудитория уже отказывается от автомобилей на ископаемом топливе, устремив свой взор на VOYAH как модного единомышленника своего персонального образа. Подробнее о моделях можно узнать тут.

Читать все материалы проекта

Реклама, ООО «Моторинвест»