РБК x VOYAH Fashion November, 22 ноя, 15:58

Для тех, кто искал: технологичную обувь, яркую пижаму и новые бренды

Куратор направления «Мода» на «РБК Стиль» Екатерина Воробьева — о главных находках недели: одежде и аксессуарах для бега зимой, нижнем белье с жемчугом, а еще — украшениях, в которых легко почувствовать себя императрицей
Читать в полной версии
(Фото: пресс-служба)

Если вы в поисках идеальной спутницы на каждый день,

вам точно понравится новая сумка итальянского бренда Coccinelle под названием C-ME. Она отличается элегантной и значимой в этом сезоне геометрической формой в виде трапеции. В дополнение к классической зернистой в коллекции представлена гладкая телячья кожа. На выбор — несколько цветов: от классического черного до смелого красного.

Если удача — ваше второе имя,

загляните в ресторан «Хорошая девочка» на Патриарших прудах. Здесь можно попробовать special-коктейль или моктейль «Scandale в Хорошей Девочке» и принять участие в розыгрыше сертификата на 1 млн руб. на покупку нижнего белья Scandale Manière. Также при заказе специальной позиции каждый гость получит пикантный подарок от бренда — трусы-уверты с жемчугом. Итоги конкурса подведут до 25 декабря.

Если даже зимой вы не готовы идти на компромиссы,

оцените элегантную и практичную верхнюю одежду Geox. Например, двусторонние парки с запатентованной технологией Spherica, терморегуляцию которых обеспечивает утеплитель, скатанный в сферы. Для моделей выбран матовый материал и практичные цвета (черный, кремовый и экрю). Супертеплым пуховикам Geox Larysse не страшны даже причуды российского климата — они обрели оверсайз-силуэт, премиальную набивку из пуха и пера и две вариации длины на выбор. Наконец, бестселлеры бренда — Geox Backsie — выполнены из материала с гладкой сатиновой фактурой, фигурной стежкой и украшены экомехом.

Если вы оказались в городе на Неве,

загляните в мультибренд российских дизайнеров Subbota, где до 28 ноября будет работать поп-ап Sorelle Era. Бренд с дерзким характером показывает в Петербурге осенний дроп и зимнюю коллекцию, которая продолжает тему нуара. Кроме того, в Subbota представлена селекция одежды, обуви и аксессуаров более 80 брендов — Aline, Say No More, T.E.V.I., DYMO Studio, History One, Rejo, Latrika, Caviar Jewelry и других. Благодаря основательницам проекта — Юлии Осиповой и Юлии Большаковой — все без исключения марки объединены высоким качеством исполнения, узнаваемой и тщательно выверенной дизайнерской эстетикой.

Если вы устали от оверсайза и унисекса,

загляните в социальные сети российского бренда женской одежды Maizel (в скором времени планируется открытие офлайн-магазина). Все модели отличаются элегантным и женственным силуэтом, высококачественными материалами и пошивом. Сейчас представлено несколько моделей платьев и костюмов в размерной сетке от xs до xl. «Наша одежда выполнена в стиле вечной классики. Каждое изделие самодостаточно, но, если хочется добавить индивидуальности, его можно обыграть аксессуарами», — отмечают создательницы бренда.

Если иногда примеряете на себя образ императрицы,

вам не обойтись без украшений из коллекции Elysium бренда Rushev. Музой и лицом предновогодней капсулы стала автор телеграм-канала «Мамкина Модница» Инна Комбарова, примерившая на себя образ королевы Версаля в современном прочтении. Сложные сплетения цепей с крупными камнями напоминают новогодние украшения, а сияющие звезды в подвесах и серьгах в сочетании с изображениями серафимов стали символами гармонии и заветной мечты. Часть средств с продажи каждого изделия будет перечислена в благотворительный фонд «Николаша», который занимается системной защитой детства. Фонд поддерживает людей в сложных жизненных ситуациях и делает помощь ближнему базовой ценностью для всех.

Если вам нравится открывать новые имена,

запомните бренд Nume, который Lamoda запустила в апреле и который уже успел войти в топ-10 брендов женской одежды на платформе. Что неудивительно, ведь в коллекциях можно найти вещи на любой вкус и все случай жизни. Так, в текущей коллекции FW24 представлены трикотаж, костюмы, платья, рубашки и верхняя одежда. Есть и новогодняя капсула — в ней акцент сделан на деталях и фактурах: декоративных бантах, блестящих и переливающихся тканях, а также на открытых плечах и вырезах на спине.

Если вы любите цветы без повода,

присмотритесь к коллекции Lilies & Roses от Any Wowzers. На ее создание основательницу бренда Аню Баркову вдохновила мама, ее дачные лилии и кустовые розы (ароматы из детства), ее нежность и теплота. Пижамные комплекты с шортами и штанами буквально усыпаны цветами и бантами, словно нарисованными мелками и красками. Особенного внимания заслуживают новинки — комплекты Tie с вальяжными завязками на воротнике и шелковые костюмы Bowie с летящей блузкой.

Если вы бегаете даже в холодное время года,

то коллекция SHU RUN создана для вас. При создании первой зимней коллекции бренд уделил большое внимание выбору материалов с влаго- и ветрозащитными свойствами, которые позволяют сохранить тепло. Например, куртка с проклеенными швами сшита из непромокаемой мембранной ткани, которая защищает от ветра и осадков, но при этом пропускает воздух. Члены команды SHU RUN много лет серьезно увлекаются бегом, поэтому коллекция создавалась с учетом их опыта, а сэмплы моделей тестировались перед запуском производства.

Для съемок кампейна команда отправилась на курорт Красная Поляна к горе Черная пирамида — туда, где погода меняется очень быстро. В качестве героев съемки выбрали людей, которые давно связаны с бегом. Так, Дмитрий Тищенко работает в стоматологической компании, а в свободное время совершает пробежки с московским клубом «Пыльные гантели». Модель Кристина Власова начала бегать еще в школе, постепенно бег стал частью ее жизни и способом медитации. В Париже она тренируется с клубами Satisfy и ON running, в Москве — с SHU RUN, а в 2025 году собирается пробежать свой первый марафон.

Материал написан в рамках РБК х VOYAH Fashion November — проекта РБК о российской индустрии моды при поддержке VOYAH — бренда инновационных электромобилей и гибридов класса премиум.

Связь бренда и проекта очевидна: как профессиональные дизайнеры ищут баланс между эстетикой и функциональностью, так и автопроизводители стремятся к поиску золотой середины между технологичностью, тихой роскошью и осознанным потреблением. Автомобиль — важный элемент личного имиджа, и прогрессивная аудитория уже отказывается от автомобилей на ископаемом топливе, устремив свой взор на VOYAH как модного единомышленника своего персонального образа. Подробнее о моделях можно узнать тут.

Читать все материалы проекта

Реклама, ООО «Моторинвест»