Вещи, 22 ноя, 17:25

Что нужно знать о новом бренде товаров для животных Pet Subject

Основательница Pet Subject Даша Караваева — о том, как превратить бренд товаров для животных в поле для экспериментов для молодых и креативных художников (не без оглядки на экспертное мнение ветеринаров и кинологов)
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба

Даша Караваева, основательница Pet Subject

Бренд Pet Subject задумывался мной как площадка для экспериментов, где  молодые и креативные творцы при поддержке опытной команды ветеринаров и кинологов воплощают самые смелые идеи. Pet-friendly-сообщество дает широкое поле возможностей сделать что-то абсолютно новое на границе современного искусства и зооиндустрии. Мы создаем уникальные предметы, которые не поступают в массовое производство, а изготавливаются авторами скорее как художественный эксперимент. Все для того, чтобы быт вашего питомца выделялся на фоне однотипных товаров для животных. Миссия нашего проекта — показать домашнего питомца в качестве самостоятельного субъекта, полноправного члена общества, а не аксессуара. Для этого мы используем самые разнообразные подходы и художественные медиа.

Об ассортименте

Айтемы бренда условно можно разделить на две категории: основная линия, разработанная совместно с Андреем Мардо, и дропы предметов от молодых российских художников, выпущенные ограниченными сериями. В первую коллекцию вошли ошейники, анатомические шлейки, поводки, а также сумочки для лакомств, или AirTag, и холдеры для гигиенических пакетов. Основная линия будет пополняться новыми предметами дважды в год: осенью и весной. В марте мы планируем дополнить коллекцию одеждой для французских бульдогов и дальше разрабатывать размерные линейки под особенности каждой отдельно взятой породы.

Что касается коллабораций, в октябре мы выпустили авторскую серию керамических мисок от Malkenza «Милый друг». Каждая была создана вручную в единственном экземпляре в технике «драпировка»: Malkenza раскатала глину и уложила ее как ткань поверх заданной формы миски, создавая неповторимый рельеф и текстуру. Следующий дроп, уже с новым творцом, планируем на февраль.

О сотворчестве с дизайнером Андреем Мардо

Разработка одежды и аксессуаров для животных была для Андрея абсолютно новой сферой деятельности. Самое сложное — адаптация «человеческой моды» на анатомию собак. Также, помимо внешнего вида, материалов и фурнитуры, мы большое внимание уделили износостойкости, например такому показателю, как разрывная нагрузка. И конечно, абсолютно очаровательно проходили примерки. Работа с животными всегда вдохновляет.

Андрей Мардо, креативный директор бренда одежды MARDO

«Когда я жил с родителями, мы всегда держали собак, поэтому экспертиза в том, что нужно питомцу, а что хозяину, у меня была. Требовалось создать стильную капсулу, удобную для питомцев. Сложнее всего оказалось найти фурнитуру. Даша предельно внимательна к качеству своего продукта, найти что-то красивое и соответствующее ее высоким стандартам было сложно. Однако у нас получилось. Я настолько погрузился в работу, что, закончив проект, не мог распрощаться с собачками и даже завел свою».

О социальной составляющей проекта

Важно отметить, что каждый заказ приходит в специальном мешочке, созданном людьми с ограниченными возможностями, которые работают в Никольской мастерской при московском храме Святителя Николая на Трех Горах. Я очень трепетно отношусь ко всем составляющим продукта, поэтому мы потратили много сил на мельчайшие детали графического дизайна и упаковки. Для разработки пыльника заказали тесты у нескольких подрядчиков, в числе которых была инклюзивная мастерская для людей с ограниченными возможностями. По итогам нашего мини-конкурса Никольская мастерская честно выиграла с большим отрывом по качеству.

Подписывайтесь на телеграм-канал «РБК Стиль»