Вещи, 18 сен, 10:40

Локальные бренды, в которые мы верим

Держим руку на пульсе — и следим за теми, кто формирует сегодня модный ландшафт. Не упускаем из внимания новых игроков, которые только заходят в индустрию, но уже имеют все шансы остаться в ней надолго
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба

Landscape

  • Что особенного: интеллектуальный гардероб-конструктор
  • Ценовой диапазон: от 15 000 руб. за майку до 82 000 руб. за тренчкот
  • Где купить: maisonlandscape.com

Концепция

Креативный директор и основатель Лена Лес родилась и выросла в Санкт-Петербурге — городе, воплощающим высокое искусство, которое хочется разбирать на составляющие, изучать и пересобирать заново, придавая ему новые смыслы. Архитектура, лаконичность и припыленные природные оттенки вдохновили бакалавра парижской школы Mod’ArtInternational (по специальности «Дизайн одежды») и магистра (по менеджменту в индустрии моды) запустить собственный проект — так родился бренд Landscape.

Ассортимент

Коллекции марки построены вокруг натуральной палитры, бионических форм, «живой» неоднородной поверхности — камень, мох, текстура водной глади, древесная кора. Работают здесь с натуральными материалами, которые отвечают не только критериям органичности, но и вызывают желание прикасаться к ним чаще. Ткани привозят из Италии, а отшиваются изделия на собственном производстве в Петербурге. Крой предпочитают проработанный, должное внимание уделяют тейлорингу и фокусируются на гардеробе-конструкторе. Вещей в коллекции немного, зато каждая попадает в timeless-категорию и отлично уживается с большой частью современных трендов. Среди последних хитов — круизная капсула из шелка и льна в песочном, графитовом, белом и черном цветах.

Corars

  • Что особенного: капсульный гардероб
  • Ценовой диапазон: от 12 800 руб. за джемпер с коротким рукавом и 118 900 руб. костюм из крепа
  • Где купить: corars.ru

Концепция

За все составляющие Corars отвечает Ольга Девитлицкая, основатель и креативный директор. По ее словам, концепция бренда тождественна интеллектуальному стилю, который существует вне времени и вне трендов. Именно поэтому вещи из коллекций Corars не просто прослужат несколько сезонов и подружатся с большей частью гардероба, но и смогут легко перейти по наследству. Долгая жизнь каждой позиции гарантирована проверенными методами и технологиями производства.

Ассортимент

«Умная покупка — это прежде всего качественная покупка» — тезис, который лежит в основе ДНК-марки. В коллекции бренда есть все, что нужно современной жительнице города: остромодные вельветовые брюки в сиреневом цвете, классический костюм из крепа, базовые топы, платья-рубашки на каждый день и вечерние модели из мокрого шелка. Команда следит за трендами, но выбирает те, что можно «сложить» в капсульный гардероб. Универсальность и функциональность подтверждает и выбор материалов — натуральная шерсть, кожа, шелк, лен, хлопок, крапива и конопля.

Without Fail

  • Что особенного: универсальные вещи с акцентом на кожу
  • Ценовой диапазон: от 24 000 руб. за лонгслив до 150 000 руб. за куртку
  • Где купить: withoutfail.ru

Концепция

Without Fail появился год назад с легкой руки предпринимателя Натальи Симонян, которая собрала вокруг себя талантливых людей, сегодня составляющих команду бренда. Цель Симонян — создавать тот самый гардероб современной девушки с универсальными, но при этом характерными вещами, которые не позволят «допустить ошибки» (эта мысль и «зашита» в названии). Основательница объясняет — героиню ее марки отличает от других философия stand out of the crowd: «Это не просто банальное желание выделиться из толпы, а, скорее, жизненная позиция не находиться там, где не нравится, не взаимодействовать с теми, с кем не интересно, не тратить время на то, что его не стоит, не носить вещи, которые не вдохновляют».

Ассортимент

Команда видит современный гардероб как архив, в котором изделия из разных сезонов при желании складываются в один образ. Так, в летней капсуле связующим звеном с предыдущей стало платье огненно-красного оттенка с открытой спиной из драпированной ткани. Здесь же появились дуэты из жакета с брюками в жемчужном вельвете, двубортный жакет скульптурного кроя из угольного крепа и вечерние шорты с лампасами в тон — все отличным образом уживается, например, с платьем из черного крепа со вставками из французского кружева. В Without Fail намеренно выбирают приятные (вельвет) и натуральные (лен) материалы. Отдельный пунктик в работе бренда — любовь к коже и ее производным (замше).

7dots

  • Что особенного: трендовые вещи и вещи-трансформеры
  • Ценовой диапазон: от 2900 руб. за майку до 34 700 руб. за пальто
  • Где купить: 7dots.ru

Концепция

История 7dots началась в городе Саянске Иркутской области, где выросла Юля Сычкина. Любовь к одежде (в детстве она обожала наряжаться) и шитью зародилась здесь же — ее папа портной. После переезда в Новосибирск, учебы в Институте легкой промышленности, поиска себя, Юля Сычкина познакомилась с Людмилой Сурковой. В 2010 года они открыли первый шоурум, где продавали одежду из Китая, а еще через несколько лет перебрались из Новосибирска в Москву — и решили кардинально поменять вектор работы. Сычкина окончила технологический колледж (факультет «Конструирование и технология швейных изделий»), и вместе с Сурковой открыла лабораторию, а потом небольшое производство, которое переросло в бренд. Сегодня у 7dots четыре магазина (в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге и Барнауле), штат в 30 человек, сотрудничество с партнерами из разных городов и Lamoda. Юля целиком и полностью отвечает продукт (от эскиза до контента), а Людмила — за развитие сети, финансы, маркетинг и персонал.

Ассортимент

Юля и Людмила заточены на гардероб-конструктор — сложный и многогранный, где каждая капсула рассказывают свою небольшую историю. По словам Юли, акцент в 7dots делают на форму, крой, силуэт, детали, интеллектуальность и иронию. Одежду шьют в Москве, а ткани и фурнитуру выбирают у китайских производителей. Ключевые позиции — верхняя группа — пальто и жакеты. Основательницы верят, что именно пальто и жакеты умеют «обнимать и передавать нашу любовь». Свежий кампейн и коллекция марки посвящены любви — на ней вообще все держится — и приурочены к открытию обновленного пространства в Новосибирске, родном для бренда городе. Отсюда — и total red как главный герой.

Код «красный»: вещи, обувь и сумки в главном цвете осенне-зимнего сезона

Raznitsa

  • Что особенного: интеллектуальная одежда
  • Ценовой диапазон: от 16 700 руб. за рубашку до 47 300 руб. за пальто
  • Где купить: raznitsa-store.ru

Концепция

Идея марки возникла год назад в семьи Осокиных — у матери и дочери, Марины и Юли. Держа в голове такие слова, как «опыт», «смелость», «мудрость» и «энергия», они запустили «Разницу» с пропиской в Екатеринбурге (локация у основательниц вызывает отдельную гордость). Собственно, Raznitsa отражает ту самую разницу между поколениями, которая здесь трансформировалась в символ любви и верности минимализму. Но эта разница не разделяет, а, наоборот, объединяет. Профессиональный стилист Марина точно знает, чего хочет женщина, а Юля воплощает эти желания в жизнь, делая их еще ярче и интереснее. По словам основательниц, одежда должна не просто отвечать трендам, а прежде всего подчеркивать характер той, которая ее выбирает и носит.

Ассортимент

Коллекции Raznitsa отшиваются из итальянских тканей на локальном производстве (в родном Екатеринбурге и за его пределами). ДНК-марки сегодня держится сразу на нескольких китах, которые и помогают формировать ассортимент: минимализм, фокус на интеллект, концепция less is more, геометрия кроя, вариативность ношения, эко-упаковка (и минимизация производственного следа), комфорт и индивидуальность. Так, в коллекциях находим уверенную, пусть и небольшую костюмную группу (в чистом красном и белом); кимоно в кофейном оттенке и классические рубашки; капоры из шерсти мериноса и олимпийки из трикотажа.

Подписывайтесь на телеграм-канал «РБК Стиль»