Компания MR Group выступила партнером проекта «РБК Визионеры»
Для медиахолдинга РБК размышления о людях дела и взгляд на вещи с непривычных ракурсов всегда были важной частью ДНК. Это отражают и рекламные кампании, и обложки печатных номеров, и редакционные проекты. Эту линию — в новом масштабе и воплощении — продолжает проект «РБК Визионеры». Стартовый список визионеров составила команда «РБК Стиль» вместе с экспертами из разных индустрий, но он остается открытым — любой читатель может предложить кандидатуру через форму обратной связи на сайте проекта.
«РБК Визионеров» поддержала MR Group, которая успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России.
Поддержка культурных институций и значимых событий уже стала традицией и стратегией для MR Group, на счету которой коллаборация с Большим театром, партнерство с ММОМА, Галереей Люмьер, международной ярмаркой современного искусства Cosmoscow и многими другими проектами.
Истинным воплощением визионерских идей в строительстве, дизайне и организации жилой среды и яркими примерами удачной интеграции искусства в девелопменте смело можно назвать два знаковых проекта MR Group — Symphony 34 и JOIS.
Жилые комплексы премиум-класса обращаются к языку и людям искусства для формирования нового культурного опыта своих будущих жителей и задают мощный вектор на Art&Culture в развитии города.
Этот подход полностью совпадает с философией проекта «РБК Визионеры» — желанием найти и поддержать людей, которые видят мир по‑особенному и делают его лучше.
Реклама. ООО «Специализированный застройщик «Л2-Девелопмент» и СЗ «Петровское Девелопмент». erid: F7NfYUJCUneLs2FBwNUG, F7NfYUJCUneLs2FBwNYj