Poison Drop открыл бар, Айрис Лоу примерила Guess Jeans: главное в моде
Универмаг украшений Poison Drop открыл аперитивный бар
Первый в России бар в ретейл-пространстве модного бренда работает с пятницы по воскресенье на минус первом этаже флагмана в Спиридоньевском переулке. В барную карту вошло шесть специально разработанных авторских коктейлей, которые внешне ассоциируются с миром украшений и ценностями Poison Drop (карта будет обновляться каждые несколько месяцев). Бар внутри магазина — часть большого проекта по трансформации офлайн-пространств. В декабре 2023 года одновременно с открытием флагмана Poison Drop представил новую концепцию магазинов как мультимедийного пространства, где каждый элемент вызывает желание задержаться. На входе гостей встречает роборука, выдающая онлайн-заказы, а витрины отличаются по дизайну и отражают разные стили украшений, подчеркивая многообразие брендов.
Gianni Chiarini Firenze призвал замедлиться, наслаждаясь красотой побережья Камольи
Итальянский бренд решил напомнить о том, как важно противостоять скорости больших мегаполисов, и призвал своих поклонников к неторопливой и осознанной жизни. Новая рекламная кампания — лучшая мотивация и призыв к действию. Съемки проходили на побережье Камольи: главная героиня созерцает море и проводит время расслабленно, воссоединяясь с окружающей природой. Компанию ей составили новые сумки сезона: DUA, Aurora, Helena Round и Anfora. Они, к слову, будут отлично выглядеть не только на морском побережье, но и в городе.
Present & Simple снял кампанию Bella Italia с соосновательницей и креативным директором бренда в роли модели
Камилла живет на два города — Москву и Милан. Бренд решил показать, как она видит и носит вещи, которые создает, поэтому всю съемку провели в месте, максимально естественном для Камиллы, возле ее дома, чтобы передать атмосферу создания коллекций Present & Simple. Основа новой капсулы — блейзеры, широкие брюки, скроенные на манер мужских, кардиганы с эффектом вязки крючком, а также летящие платья, блузы и юбки из струящегося итальянского шелка. В летнем сезоне фирменные костюмы-тройки и укороченные кардиганы «переоделись» в легкие материалы — лен и хлопок.
Happy Jeans Dау пройдет в универмаге «Цветной»
В этом году BLCV отмечает День рождения джинсов коллаборацией с художником Кириллом Бурыгиным. Кирилл пофантазировал на тему джинсовой истории и придумал принт для шоперов в стиле low art — 30 шоперов BLCV x Kirill Burygin будут эксклюзивно доступны в корнере BLCV в «Цветном» 25 мая. В этот же день всех гостей корнера буду ждать подарки от бренда и партнеров при покупке от 5000 руб. (например, фирменные футболки и носки с логотипом BLCV и сертификаты от парикмахерской «Культура»).
Сocoshnick Headdress представил головные уборы, созданные в коллаборации с Nude Story
Черно-белая капсула вдохновлена культурой Востока: вязаная шапочка ручной работы, традиционная чалма в двух цветах из легкой вискозы и прототип традиционной марокканской фески, таблетка изо льна, стали основой коллекции и главными героями марокканской съемки. При создании капсулы бренды искали такие головные уборы, которые передадут тренд на восточное, но при этом будут просты в стилизации. Так, феска или чалма одинаково сочетаются и с платьем, и с брючным костюмом. А наивность вязаной шапочки разбавляют футболка оверсайз и джинсы прямого кроя.
Айрис Лоу стала лицом первой рекламной кампании нового бренда Guess Jeans
Миссия нового бренда Guess Jeans под руководством Николая Марсиано — возрождение традиций производства денима в экологичном формате. В основе — современная альтернатива стирке с камнями, которую бренд придумал в 1981 году. За счет замены воды воздухом и пузырьками и исключения пемзы из процесса авторская технология значительно снижает потребление воды и энергии при производстве.
В капсуле, разработанной на основе архивных моделей, — восемь оттенков денимных брюк, рубашек и курток. В ассортимент также входит классика базового гардероба: футболки, толстовки, бомберы. Новинки продемонстрировала Айрис Лоу, британская модель и актриса, дочь актеров Джуда Лоу и Сэди Фрост.
«Айрис представляет собой переосмысление культовых образов девушек Guess через призму Guess Jeans. Новаторский взгляд Айрис на стиль и женственность воплощает классическую сексуальность, которая заложена в ДНК Guess», — резюмирует Николай Марсиано.
Secrets начал традиционный майский Secrets Sale
С 24 по 31 мая Secrets запускает распродажу регулярной коллекции — впервые скидка в числе прочего распространяется на самые редкие драгоценные коллекции Mars и Flower’s Eye. В Mars главная роль отведена мужчине, и чтобы ответить на вопрос, как должны выглядеть драгоценности для мужчин в версии Secrets, арт-директор бренда Софья Швыркова обратилась к живописи эпохи Ренессанса. Flower’s Eye — мини-коллекция, созданная в коллаборации с фабрикой «Ростовская финифть». Ее можно узнать по живописным миниатюрам с цветочными мотивами, выполненным в технике горячей эмали, и «слезам» из горного хрусталя. В эти же даты бренд запускает в продажу архив и производственные образцы — они будут представлены только в бутике, со скидкой до 50%.
O'STIN создал лимитированную коллекцию «Балет»
В основу коллекции легли принты по фотографиям балетных фотохудожников, которые работают с ведущими театрами и артистами балета, — Марка Олича, Юлии Михеевой и Алисы Аслановой. Кроме того, дизайнеры O'STIN вдохновлялись пластичностью и грациозностью балерин, красотой танца и легкостью движений. Все модели отсылают к балетной сцене, но при этом адаптированы для повседневной жизни: платья-комбинации, посеребренные джинсы, атласные брюки-парашюты, свободные футболки с принтами, сетчатые боди и объемные юбки идеально впишутся в городской гардероб. Важная роль отведена аксессуарам: в капсулу вошли длинные перчатки, чокеры в виде цветов, балетки, напоминающие пуанты, и атласная сумка.
Бренд Akhmadullina Dreams представил коллаборацию с фильмом «Летучий корабль»
Весной на экраны вышла романтическая сказка «Летучий корабль». Волшебная история о любви и исполнении мечты оказалась близка бренду Akhmadullina Dreams, ведь его слоган — «Мечтать всегда!». Костюмы героев с красочными принтами, разработанные художником Надеждой Васильевой, гармонируют с ДНК бренда, неотъемлемая часть которой — изображения сказочных персонажей. Принт с костюма Забавы был адаптирован в дизайн-студии Akhmadullina Dreams и нанесен на футболку и шопер — неизменные бестселлеры бренда, которые будут каждый день напоминать своим обладательницам о том, что сказка в любой момент может стать реальностью.
VIVA LA VIKA выпустил «браслеты желаний» из серебра
Теперь бестселлеры бренда — «браслеты желаний» — доступны в серебре 925-й пробы. Изделие с мотивирующим посланием не только подчеркивает индивидуальность, но и заряжает на новые свершения. Тысячи клиентов бренда загадывают желания с браслетом и используют его как постоянное напоминание о заветной мечте. В новой коллекции украшения представлены в розовом золоте, желтом золоте и в серебре. Команда VIVA LA VIKA предлагает на выбор пять мотивирующих аффирмаций, приближающих к исполнению мечты:
- «Work Hard Play Harder»;
- «Go, Girl»;
- «No Risk No Magic»;
- «Dreamer»;
- «Dreams Come True».