Вещи, 06 мая, 18:36

В Москве появился интерьерный бренд Stefano Ricci Home

Стефано Риччи создал модный бренд в 1970-х годах, чтобы выразить свое видение итальянской роскоши. Позже пришло время и для интерьерного бренда, акцент в котором сделан на флорентийский стиль
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба

История бренда Stefano Ricci началась с флорентийского дизайнера Стефано Риччи и его супруги Клаудии в 1972 году. Риччи рано пришел в моду, представив свои первые модели галстуков в возрасте 20 лет. Они настолько приглянулись модникам, что появились в крупнейших торговых сетях. Затем пришел черед рубашек и кожаных аксессуаров, верхней одежды, костюмов, трикотажа, спортивной одежды и обуви. Следом дизайнер начал развивать ювелирное направление. В честь 25-летия деятельности Стефано Риччи представил ароматы, а в 2009 году запустил интерьерный бренд Stefano Ricci Home (SR Home).

Он включает в себя предметы для сервировки из фарфора, хрусталя ручной работы и серебра, напоминающие об эпохе Возрождения и пиршествах семейства Медичи. Еще одно направление SR Home — аксессуары для дома. Текстиль производят на шелкоткацкой фабрике Antico Setificio Fiorentino, которая изготавливает ткани с использованием старинных ручных станков. Риччи выкупил это производство, существующее с 1786 года, специально для своего бренда.

Посуду, бокалы и стаканы, подсвечники и другие аксессуары Stefano Ricci Home теперь можно приобрести в ЦУМе, а также в ДЛТ, Barvikha Luxury Village, Третьяковском проезде и бутиках Gallery Royal.