Красота, 01 мая, 09:00

От бронзирующего крема-сорбета до взбитого скраба: бьюти-новинки недели

У MilaMarsel появился новый воздушный крем для придания загара, Icon Skin выпустил омолаживающий крем для лица, а бренды Gen87 и Heleo4 запустили совместную программу «Путешествия по России»
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба

MilaMarsel выпустила бронзирующий крем-сорбет для тела

Новинка обладает нежной текстурой, она не только легко и равномерно распределяется, но и быстро впитывается, придавая коже золотистый оттенок загара с легким сатиновым сиянием. Важный плюс — средство не оставляет следов и отпечатков на одежде. В составе: биофуллерен, витамины A, E и F, масло ши, серебряная вода и комплекс с гиалуроновой кислотой.

Бронзирующий крем-сорбет для тела MilaMarsel (Фото: пресс-служба)

У Icon Skin вышел омолаживающий крем для лица Time Reverse

Новинка разработана для всех типов кожи и лучше всего подойдет для профилактики возрастных изменений. В состав крема входят:

  • морской коллаген, глубоко увлажняющий и повышающий упругость и эластичность кожи;
  • пептидный комплекс, он стимулирует выработку коллагена и гиалуроновой кислоты, а также повышает плотность кожи, уменьшая выраженность морщин, и обладает лифтинг-эффектом;
Омолаживающий крем для лица Time Revese, Icon Skin (Фото: пресс-служба)
  • комплекс церамидов, направленный на восстановление защитного барьера эпидермиса, увлажнение и снижение агрессивного воздействия внешних факторов;
  • эктоин, который повышает защитные функции кожи, уменьшает повреждение клеток от УФ-излучения и запускает процесс регенерации клеток;
  • гиалуроновая кислота для увлажнения и поддерживания водного баланса кожи;
  • алоэ вера и пантенол, которые успокаивают, увлажняют и ускоряют процесс регенерации.

Davines отметил 20 лет присутствия в России

Супруги Джанни и Сильване Боллати основали компанию Davines в Парме. Изначально это была исследовательская лаборатория, которая специализировалась на производстве продуктов для волос и тела. Компания росла и на данный момент включает в себя семь офисов в 86 странах, в штате Davines — 777 сотрудников.

Коллекция Nounou, Davines (Фото: пресс-служба)

Кроме выпуска продуктов, компания большое внимание уделяет экоповестке и устойчивому развитию. Каждый год в России бренд проводит акцию «Месяц ответственной красоты», в рамках которой сотрудники компании и друзья бренда уже посадили более 50 тыс. деревьев в шести регионах. Бренд также провел несколько маркетов — 10% собранных средств были направлены фондам «Дом с маяком» и «Помощь».

Основательница сети Laser Love пригласила журналистов и инфлюенсеров на бранч

Кира Долгова, предприниматель, бизнес-наставник и основательница международной сети клиник лазерной эпиляции, провела бранч-презентацию для журналистов и инфлюенсеров. Основательница Laser Love рассказала историю развития своего бизнеса, а также поделилась планами на ближайший год.

Кира Долгова, предприниматель, бизнес-наставник и основательница международной сети клиник лазерной эпиляции Laser Love (Фото: пресс-служба)

За пять лет существования сеть разрослась до 270 салонов, в которых делают лазерную эпиляцию, LPG-массаж, обертывания и косметологические процедуры. Также компания запустила одноименный бренд органической косметики на основе ионизированной воды для ухода до и после процедур. В составах преобладают гипоалергенные и растительные компоненты.

Сеть клиник инновационной косметологии Gen87 и бренд Heleo4 запустили программу «Путешествия по России»

Новая программа «Путешествия по России» Heleo4 в клиниках Gen87 — это подкасты про заботу о своем психоэмоциональном состоянии, дающие возможность отправиться в «ресурсное путешествие». Во время прослушивания над оздоровлением и улучшением качества кожи работают средства Heleo4, сделанные по российской методике фотодинамической терапии и фотобиомодуляции.

Программа «Путешествия по России» (Фото: пресс-служба)

При покупке абонемента из четырех процедур «Путешествия по России» до 20 июня каждый клиент автоматически становится участником беспроигрышной лотереи. А 21 июня будут разыграны три главных приза:

  • 1-е место — путешествие на двоих на Камчатку;
  • 2-е место — путешествие на двоих в Карелию;
  • 3-е место — сертификат на курс процедур по телу в клинике Gen87.

Korres, «Паче» и «Иль де Ботэ» объединились для совместной акции

Косметический бренд Korres, марка минималистичных купальников и женского нижнего белья «Паче» и интернет-магазин косметики и парфюмерии «Иль де Ботэ» запустили совместную акцию: до 19 мая каждый покупатель, сделавший заказ на любые два средства для лица Korres, получит в подарок лимитированный мешочек из смягченного льна (салатовый оттенок вдохновлен упаковкой линии Santorini Grape с экстрактом винограда с острова Санторини) и заколку «Паче». Кроме того, покупатели получат скидку 10% в интернет-магазине модного бренда.

Коллаборация Korres, «Паче» и «Иль де Ботэ» (Фото: пресс-служба)

Дополнительная акция также действует на сайте «Паче»: до 17 мая за каждую онлайн-покупку на сумму от 10 тыс. руб. покупатели получат 10%-ную скидку на любые средства для лица от Korres в интернет-магазине «Иль дэ Ботэ».

Institut Esthederm отметил год со дня выпуска сыворотки Age Proteom

Сыворотка Age Proteom, созданная брендом Institut Esthederm, входящим в компанию Naos, громко заявила о себе в 2023-м. На прошедшем VIII международном конгрессе по эстетической медицине Pro-Ageless 2024 компания подготовила научный доклад «Замедление старения через защиту белков: новые стратегии». Его представила Алена Сыромыцкая, российский и международный эксперт, врач-дерматовенеролог, косметолог, врач высшей категории, основательница и главный врач косметологической клиники Professional, основательница Academy Advance Professional и конгресса Pro-Ageless.

Алена Сыромыцкая, российский и международный эксперт, врач-дерматовенеролог, косметолог, основательница и главный врач косметологической клиники Professional, основательница УЦК Academy Advance Professional и конгресса Pro-Ageless рядом со стендом Age Proteom от Institut Esthederm (Фото: пресс-служба)

Доклад был посвящен новой концепции старения кожи и всего организма, а также возможности замедления этого процесса за счет защиты протеома (совокупности всех белков). Действие сыворотки Age Proteom как раз направлено на восстановление и защиту протеома.

Elemis и La Darique запустили коллаборацию

Российский модный бренд La Darique, который специализируется на вещах и аксессуарах изо льна, объединился с английским косметическим брендом для совместной акции: до 25 мая при покупке от 20 тыс. руб. в шоуруме La Darique (Пожарский пер., 9) и бутике Elemis в ТРЦ «Авиапарк» (Ходынский б-р, 4) каждый клиент получит лимитированный льняной шоппер La Darique с подарками от Elemis внутри.

Шоурум La Darique (Фото: пресс-служба)

Клиника косметологии и здоровья кожи Real Clinic провела бьюти-бранч

Светлана Тагаева, главный врач клиники Real Clinic, совместно с Ольгой Калининой, врачом-дерматовенерологом и нутрициологом, рассказала журналистам о новых препаратах и аппаратах, которые появились в клинике. Она сделала акцент на препаратах, созданных на обширной научной базе исследований. Например, один из них содержит экзосомы, которые повышают иммунитет клеток и замедляют клеточное старение, другой сделан на основе коллагена и высококонцентрированной гиалуроновой кислоты и ускоряет процесс коллагеногенезиса, а третий (коллагеностимулятор) работает на базе полимолочной кислоты (PLA).

Светлана Тагаева, к.м.н., главный врач клиники Real Clinic (Фото: пресс-служба)

В клинике также появились два новых аппарата: первый работает на технологии 3D-ультразвука (в одной манипуле аппарата объединены частоты 1, 3, 10 Мгц), а второй — на основе RF-энергии фиксированной частоты 448 кГц, которая стимулирует пролиферацию стволовых клеток, улучшая микроциркуляцию и активируя клеточный метаболизм.

«Сокровища Крыма» выпустили новые скрабы для тела

Бренд натуральной косметики с собственным производством на базе «Алуштинского эфиромасличного совхоз-завода» выпускает различные средства для ухода за кожей лица и тела. Главные компоненты — лаванда, роза, розмарин, шалфей и иссоп, которые выращиваются на собственных плантациях компании.

Скраб для тела «Лаванда и можжевельник», «Сокровища Крыма» (Фото: пресс-служба)

Среди новинок — скрабы для тела. Например, «Лаванда и можжевельник» сделан на основе органических ингредиентов, таких как масла ши, кокоса и миндальной косточки. Они увлажняют и питают кожу, делая ее гладкой и бархатистой. В состав также входят эфирные масла лаванды и можжевельника, которые действуют расслабляюще. За скрабирующее действие отвечают частицы сахара, которые при контакте с кожей быстро округляются и не травмируют ее. Компания разработала собственный метод производства скрабов, чтобы сделать текстуру взбитой.