Вещи, 05 апр, 18:21

От костюмов до подвесок на лентах: вдохновляемся съемками модных брендов

Собрали для вдохновения яркие, необычные, романтичные и элегантные модные съемки российских и зарубежных брендов
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба

Gloria Jeans

Бренд запустил премиальную линию GJ Black. Она включает структурные жакеты, лаконичные брюки, платья-рубашки и комбинации, юбки миди с драпировками, топы из трикотажа, акцентные тренчи.

12 Storeez

Марка представила капсулу купальников для лета. В нее вошли как новинки, так и уже полюбившиеся модели. Купальники выполнены из сертифицированного переработанного нейлона, с которым 12 Storeez работает третий сезон подряд.

«Цвета пляжной коллекции — горький шоколад и обожженная глина, которые красиво подчеркнут загар, а также классические черный и молочный оттенки, которые появляются в капсуле из года в год, — рассказывает креативный директор 12 Storeez Ирина Голомаздина. — Эти оттенки будут актуальны еще не один сезон и сочетаются с нашими изделиями из текстиля, вязаного и кроеного трикотажа, а также аксессуарами: вьетнамками, пляжными сумками и косметичками».

KChTZ

Коллекция одежды Best of Moscow, которая посвящена названиям различных районов столицы, пополнилась новыми названиями: Khamovniki, TSAO, Chertanovo. Всего планируется использовать 12 названий.

«Мы уверены, что Хамовники, ЦАО, Чертаново и все остальные любимые нашими сердцами уголки города — это бренд и знак, который отличает каждого из нас в толпе и которым хочется делиться, — комментирует коллекцию команда бренда. — На встрече с друзьями, по дороге с тренировки, на прогулке с собакой в своем районе — ты дома и хочешь об этом заявить».

Lime

Весенняя коллекция белья Lazy Morning включает в себя новинки (укороченный кардиган, лонгслив и топы) и бестселлеры (бюстгальтеры, боди, брифы, танга, шорты, рубашки) из линий Underwear и Loungewear. Цветовая палитра коллекции варьируется от ягодных оттенков до сиренево-розового и серо-голубого.

NetWork

Коллекция для женщин и мужчин вновь обыгрывает смешение стилей: классики, кэжуал и спорта. Главное — актуальность и комфорт. В женской линии представлены жакеты, брюки, блузки, разнообразные юбки и платья, шорты-бермуды, а в мужской можно найти укороченные тренчи, легкие куртки, пуловеры и кардиганы, вдохновленные образами морских офицеров и путешественников ХХ века.

Peserico

Женская часть новой коллекции «Хранители своего дела», вдохновлена Пегги Гуггенхайм и Венецией, к которой коллекционер произведений искусства и меценат питала особую любовь. В коллекции много хлопка и льна, переплетений нитей и пряжи, напоминающих рыбацкие сети. Среди оттенков доминируют розовые, коралловые и терракотовые, а также цвета вдохновленные венецианской штукатуркой — оттенок светло-бежевого и цвет муранского стекла — светло-сиреневый.

OLOLOL

Бабочка «Павлиний глаз» — главная героиня новой коллекции. В начале Оксана Лаврентьева, основательница марки, нарисовала мандалу с бабочкой как символ трансформации. Затем к работе подключилась художница Ксения Дронова, которая превратила рисунок Оксаны в принт.

Secrets

Российский бренд не просто отснял кампейн, а представил руководство по стилизации драгоценностей, например, овальные подвески на сшитых вручную шелковых лентах можно носить по-разному: в виде чокера или ободка. В съемке представлены новые серьги и колье с крупными камнями в оправах-паве, вошедшие в коллекцию Secrets New Vintage.

Klever Jewelry

Дизайнеры бренда вдохновляются природой. Ювелиры марки используют в работе высококачественный металл (латунь, серебро и ювелирный сплав) и сложную технологию, которая позволяет снять точную копию листа, цветка или ветки. Разработка дизайна, покрытие растения металлом, снятие формы, отливка в металле, затем покрытие серебром (925-й пробы) или позолотой (24 карата) — все это занимает примерно месяц. На сегодняшний день ассортимент бренда включает в себя вишневую линию и коллекцию растений.

Choux

В весенней коллекции дизайнеры бренда сфокусировались на чистых цветах, необычном крое и добавили яркие детали — крупные камни, вышивку, накладные цветы и принты. Также в коллекции сделан акцент на дениме. Бренд перевыпустил свой бестселлер — джинсы «Утро после свиданки» глубокого синего цвета, с расслабленной посадкой и необработанным краем, а также представил новинку — широкие джинсы «Как у Керри» с потертой фактурой.

Blizhe

Марка выпустила лимитированную коллекцию «Банный день», в которую вошли семь предметов: полотенце, льняной халат, комплект для бани, вместительная сумка, магниевая соль и расслабляющая арома-подушка.

Around

Трикотаж — главный материал Around. Этим летом марка предлагает яркие и пастельные модели, например, ажурное поло из хлопка. При его вязке были использованы четыре винтажных узора, найденные в архивах рисунков для вязальных машин.

Ivolga

Съемка весенней коллекции бренда прошла в Марракеше, на вилле и улице Ив Сен-Лорана, а также в саду художника Жака Мажореля. Взгляд притягивают магнетический синий Majorelle Blue, хаки, травяной зеленый, терракотовый и песочный, цвета шоколада и кофе. На контрасте с ними играют алый и розовый. В коллекцию вошли рубашки, юбки, сафари-комбинезон, деним и платья.

Ecco

С 12 апреля в концепт-сторе КМ20 (Столешников пер., 2, стр. 1) будет эксклюзивно представлен второй дроп бренда, созданный совместно с Наташей Рамсей-Леви, бывшим креативным директором Chloé. Модели выполнены в ярких цветах (синем, неоновом розовом, насыщенном красном), а также в нейтральных оттенках из гладкой кожи специальной выделки. Среди новинок: балетки и кроссовки Biom C-Trail NRL из комбинированных материалов, монохромные сандалии и сабо Ecco Offroad NRL, босоножки и сандалии Ecco Sculpted NRL на широком круглом каблуке.

Ekonika

В новых коллекциях Ekonika и Ekonika Premium собраны главные тренды наступающего лета. «В этом сезоне мы сделали акцент на анималистичные принты, нежные пастельные цвета, деним, оттенки коричневого, фактуру велюра, сочетание текстиля и кожи в аксессуарах, — отмечает дизайнерская команда бренда. — В моделях уделили внимание казакам, балеткам, минималистичным босоножкам, кедам в винтажной стилистике. Коллекцию старались создать разнообразную, чтобы каждая девушка могла найти для себя что-то подходящее».