Все связано: что нужно знать о бренде трикотажа Lyna+
История бренда началась с истории личной. Юлия Крестинина мечтала о красивой и комфортной одежде из трикотажа, а когда поиски не увенчались успехом, создала Lyna+. К мечте она двигалась осторожно и осознанно — сначала в 2016 году открыла ателье, в котором создавались трикотажные вещи по индивидуальным меркам. В процессе было набито немало шишек — сказывалось отсутствие опыта и традиций.
«В России трикотажных производств практически не было, и все, что создается сейчас, — это результат наших проб и ошибок, — рассказывает Юлия. — Кроме того, в работе с трикотажем очень много сложностей. Начнем с программирования, сложного процесса на стыке IT и вязания, — специалистов с должной экспертизой буквально наперечет».
Кроме того, трикотаж окружен множеством стереотипов. И самый распространенный, что трикотажная одежда подходит исключительно для дома. «При грамотном подходе, который мы развиваем и всячески пропагандируем в Lyna+, трикотаж может стать основой полноценного гардероба, — добавляет Юлия. — Посудите сами: если добавить в изделие лен, получится прекрасный летний вариант, если кашемир — полноценная зимняя вещь».
Помимо составов, большую роль Lyna+ уделяет конструированию. Мастера продумывают крой и каждую вытачку, прогнозируют, как вещь будет вести себя в движении. В результате получаются брюки, юбки и жакеты, которые подойдут как для повседневной жизни, так и делового дресс-кода.
Философия
Спустя три года ателье трансформировалось в полноценный бренд. Полученный опыт, наработки и сформировавшееся стилистическое видение Юлия подкрепила высокотехнологичным оборудованием — сегодня вся одежда Lyna+ создается на вязальном оборудовании японского производителя Shima-Seiki. Экспериментальное производство находится в Москве, что позволяет команде работать над созданием коллекции в режиме реального времени. Натуральное качественное сырье Lyna+ по-прежнему закупает в Италии, несмотря на то что сроки поставок значительно увеличились.
Большинство коллекций выпускается лимитированными тиражами, что позволяет избегать перепроизводства и оперативно реагировать на запросы покупателей. «Мы формируем философию и культуру не просто качественной, актуальной долгосрочной одежды, — добавляет Юлия. — Через одежду мы объединяем людей в комьюнити, где поддерживаем друг друга». По этой причине, к примеру, в новом бутике бренда в Хамовниках в центре зала стоит большой стол — каждая клиентка приходит сюда, как в гости, здесь ее всегда ждут чай и угощение, компания и интересная беседа.
Новая эра бренда началась с приходом модного инфлюенсера Оксаны Рим — она стала креативным директором Lyna+. «Оксана для меня — идеальный амбассадор, — говорит Юлия. — С ее приходом бренд сильно изменился, потому что по визуальному видению, пониманию трендов и насмотренности ей нет равных. Ее визуальный перфекционизм идеально совпадает с моим понимаем качества продукта».
Трикотаж как искусство
Трикотаж для Lyna+ — материал многогранный. И идеально подходящий для экспериментов. «Мы почти единственные на рынке, кто использует разные составы при работе с трикотажем, — добавляет Юлия. — У нас самая большая летняя капсула вязаной одежды (хлопок с модалом) для отдыха и путешествий и капсулы изо льна, в которые влюбились все модницы. Мы хотим показать, что трикотажными могут быть и уютные костюмы для загородных прогулок, и платье на выход».
В коллекции представлена женская линия, в которой есть буквально все (от косынок и перчаток до жакетов и платьев), и небольшая капсула базового трикотажа для мужчин. В разработке — одежда для детей.
Начать знакомство с брендом стоит с бесшовной водолазки — флагманской вещи, с которой началась история Lyna+. Правда, придется столкнуться с непростым выбором — определиться с цветом. Бренд предлагает как классические варианты (серый, «молочный шоколад», «карамель»), так и более яркие и смелые («барби», «шафран», «васаби»). «Продвинутым пользователям» Юля советует присмотреться к коллекции для путешествий: «Точно получите новое ощущение трикотажной одежды». Здесь представлены, к примеру, сарафаны, брюки и шорты в рубчик, майки на лямках и платья-сетки.
Расширение границ
Lyna+Casa — это лимитированная коллекция изделий для дома, в которую вошли пледы и декоративные подушки с авторскими принтами, разработанные Оксаной Рим. «Трикотаж — это не только про тепло, которое греет, но и про тепло, которое укутывает и заботится о тебе, — говорит Юлия. — Появление плеча-пончо для уютных вечеров — логичное продолжение этой философии. Дальше — дело техники, опыта и дизайна».
Пледы представлены в пяти разных расцветках и в двух вариантах состава: из гипоаллергенного хлопка с модалом (подходит для аллергиков) и шерсти. Плед упакован в чехол, который можно использовать для хранения мелких аксессуаров: пультов, салфеток и прочих мелочей, которые будут всегда под рукой и избавят интерьер от визуального шума. Цвета выбраны не случайно: сочетание спокойных пастельных оттенков и ярких акцентных цветов сможет оживить даже сдержанный интерьер. А интерьерная подушка вместе с пледом может стать отличным подарком.
Ценовая политика
По своей идеологии и содержанию бренд относится к премиальному сегменту. «Мы выпускаем ограниченные партии, практически все наши изделия можно заказать в другом цвете или подогнать по размеру, если нужной опции нет в ассортименте, — это индивидуальный подход, не конвейер», — объясняет Юлия Крестинина. При этом с точки зрения ценообразования доступные в Москве аналоги Lyna+ среди иностранных трикотажных брендов стоят минимум в два раза дороже. Такой парадокс Юлия объясняет задачами бизнеса, среди которых завоевание рынка и развитие розницы. В декабре открылся флагманский бутик Lyna+ в Хамовниках. «Хочется, чтобы он стал и местом первого знакомства с маркой новых покупательниц и точкой притяжения для наших постоянных клиентов», — говорит Юлия.
Планы на будущее
Юлия Крестинина мыслит глобально: «В планах масштабировать производство, расширить мужскую коллекцию, реализовать детскую задумку. Идей очень много, надеюсь, что хватит сил и ресурсов. И людей. Люди — вот наша главная ценность, каждый на вес золота. Нам важно, чтобы члены команды разделяли нашу философию и любили то, что мы делаем. Ведь вклад каждого — это частичка продукта. Клиент это всегда чувствует».