Вещи, 01 фев, 13:01

Новые русские: самые интересные бренды одежды и аксессуаров

Те самые джинсы, акцентные сумки, универсальные вещи на все случаи жизни и пальто из премиального меха — рассказываем о новых (и перспективных) брендах, которые продолжают развивать российскую модную индустрию
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба

History One

  • Что особенного: свежее прочтение классики
  • Ценовой диапазон: от 4900руб. за манишку из шерсти до 39 600 руб. за парку из шерсти с деталями из нейлона
  • Где купить: history-one.com

Концепция и ассортимент

Дизайнеры History One остаются в тени, выпуская на первый план свою героиню — уверенную в себе и самодостаточную девушку, которая отдает предпочтение переосмысленному классическому гардеробу. Создавая коллекцию, бренд стремится к тому, чтобы его клиентка не думала, в чем ей пойти, а лишь выбирала, куда, — дневной образ может легко трансформироваться в вечерний с помощью аксессуаров или украшений. Команда History One тщательно подходит к выбору тканей, прежде всего европейских. Шоколадный, жемчужно-серый, кремовый — бренд отдает предпочтение благородным оттенкам, которые идеально сочетаются между собой. Вещи отшиваются на собственном производстве в Москве, что позволяет осуществлять контроль качества на каждом этапе.

На что обратить внимание

Советуем присмотреться к жакетам — в коллекции можно найти элегантные приталенные из фактурного твида, оверсайз из кашемира, с контрастными рукавами и с нейлоновыми капюшонами. А юбки из накладного кружева и бисера с пайетками уже стали бестселлерами бренда. В начале марта History One обещает выпустить новую весеннюю коллекцию, в которой продолжит развивать заданную стилистическую линию.

THE

  • Что особенного: сумки «с характером» из натуральной кожи
  • Ценовой диапазон: от 23 000 руб. за мини-сумку The Egg до 38 000 руб. за сумку-клатч The Baguette
  • Где купить: the.moscow

С чего все началось

По мнению основателя бренда Юлии Ждановой, сумка — это прежде всего эмоция, язык невербальной коммуникации, раскрывающий суть ее владельца. А миссия бренда THE — создавать возможность купить «ту самую вещь», с которой возникает химия. «Нам важно быть особенными, нас не пугают формы, которые кто-то может посчитать странными. Мы хотим быть собой. И принимаем, что нас могут не выбрать. Нас выберут свои "сумасшедшие"», — резюмирует Жданова.

Концепция и ассортимент

Независимость, творчество, интеллект — не единственные ценности бренда. Жданова поставила целью создавать продукт высокого качества в России, с отечественными мастерами, и быть частью мирового культурного движения. Каждая сумка изготавливается вручную из высококачественной натуральной кожи. Фурнитура брендируется и производится по индивидуальному заказу. Большинство изделий THE создает с возможностью менять цвета фурнитуры, понимая, что для многих «золото» или «серебро» — принципиальная эстетическая деталь. «Мы очень долго подбирали производственных партнеров. Для нас важно было развивать локальную модную индустрию. При этом найти мастеров, которые cмогут реализовать сложные решения, такие как большая жесткая дугообразная ручка сумки или оригинальное фигурное дно. И нам удалось собрать команду профессионалов, которые разделяют наши ценности и стремление к совершенствованию общего результата», — комментирует Жданова.

На что обратить внимание

Первая коллекция марки представлена пятью оригинальными моделями, от мини до шоппера. Есть, к примеру, клатч, вдохновенный эстетикой сериала 90-х о четырех подругах из Нью-Йорка, и багет с изящным минималистичным силуэтом, напоминающим гитарный медиатор, — это оммаж сумке-легенде нового времени Le 5 à 7 Saint Laurent, созданной Энтони Ваккарелло. «Дизайн моделей создавался на основе многочисленных образцов, пока каждая деталь не была доведена до желаемого визуального и функционального совершенства», — подчеркивает Юлия Жданова.

AT EASE

  • Что особенного: джинсы для запоминающихся образов
  • Ценовой диапазон: от 9500 руб. до 11 500 руб. за джинсы
  • Где купить: atease.ru

С чего все началось

Анна Прахт, соосновательница одноименного петербургского бренда эко-сумок, запустила свой сольный проект — бренд денима AT EASE. Почему именно джинсы? «AT EASE — когда тебе важна непринужденность, но ты не хочешь "теряться" в базовых вещах. Когда твоя яркая личность выходит за рамки и продолжается в том, что ты носишь. Наши джинсы помогут тебе проявляться даже в рутине», — заверяет Прахт.

Концепция и ассортимент

Джинсы — непростой продукт, но трудности Анну не пугают. Как и в случае с сумками, ей было важно, чтобы материал был эко-устойчивым — именно поэтому марка выбирает ткани из 100% органического хлопка, отшивается на высокотехнологичном производстве, а жакроны (нашивки, пришитые к задней стороне пояса джинсов) делает из силикона. Дизайн Анна описывает словосочетанием elevated basic — более интересный, чем просто база. Другими словами, это продуманные повседневные джинсы, которые соответствуют долгим, а не сезонным трендам.

На что обратить внимание

В первый дроп вошли три женские модели (bootcut, straight, slim), одна мужская (straight) и две агендерные в единой размерной сетке (wide, relax). Не увлекаясь экспериментами с кроем, бренд таким образом борется с перепроизводством: ограниченность количества изделий помогает найти «свои» джинсы быстрее и проще. В дропе три оттенка: темно-серый, голубой тинт и глубокий синий.

Что еще

Помимо джинсов на сайте бренда представлены широкие и длинные двусторонние шарфы с надписью «AT EASE» — незаменимая вещь-лозунг в холодное время года. В планах — выпустить к весне куртки, брюки и шорты. Конечно же, из денима.

Sencellerie

  • Что особенного: бренд изделий из люксового меха
  • Ценовой диапазон: от 195 000 руб. за куртку из меха норки до 630 000 руб. за пальто из меха норки
  • Где купить: sencellerie.com

С чего все началось

Sencellerie — бренд изделий из люксового меха, основанный Кириллом Раструбиным и Рамазаном Заузановым. Кирилл знает о мехе буквально все — за десять лет работы с ним он изучил тонкости скорняжного искусства и главные пушные аукционы мира, побывал на всех важнейших выставках меховых изделий и открыл собственную фабрику. В то время как Рамазан — эксперт в luxury-сегменте с опытом более 15 лет. На должности креативного директора «Барвиха Luxury Village» он занимался закупками меховых изделий Fendi, Yves Salomon, Oscar de la Renta, а сейчас он — руководитель по развитию продаж фэшн-направления в ЦУМе. Кроме того, Рамазан отвечает за дизайн изделий. Они, к слову, создаются на двух собственных производствах: одно находится в Москве, второе — в Смоленске.

Концепция и ассортимент

Любая модель Sencellerie — это только лучший мех норки (Kopenhagen Fur Purple Quality, Kopenhagen Fur Platinum Quality) или лисы (финская, североамериканская Gold Fox). Подклад — из натурального шелка. Кроме того, основатели сделали ставку на вневременной классический дизайн. Сейчас в коллекции можно найти элегантные пальто и жакеты из меха норки, объемные полушубки и куртки из меха лисы. В следующем сезоне бренд планирует выпустить изделия из соболя, рыси, каракуля и оцелота.

На что обратить внимание

Особое внимание основатели бренда рекомендуют обратить на шубу-шаль из норки. Это одно из знаковых изделий коллекции, которое легко обыграть в повседневной жизни, — носить шубу-шаль можно как с джинсами и кроссовками, так и с женственными платьями и высокими каблуками.

Что еще

Sencellerie — это не только готовые модели, но и ателье, в котором обещают исполнить любое желание клиента. Мастерство скорняков и портных гарантирует, что заказ будет выполнен в срок 7–20 рабочих дней в зависимости от сложности изделия.

Forlocals

  • Что особенного: универсальная одежда на все случаи жизни
  • Ценовой диапазон: от 3290 руб. за майку до 29 290 руб. за укороченное пальто
  • Где купить: forlocals.ru

С чего все началось

Forlocals — российский бренд женской и мужской одежды, уместной всегда и везде: от отпуска до работы и вечерних мероприятий. Он был основан двумя семейными парами: Татьяной Калюжной и Александром Галицким, а также Анастасией и Дмитрием Носовыми. История создания началась с дружбы, а дружба — с детского сада, куда ходили дети основателей бренда. Сознательно относиться к моде, создавать качественную одежду и не гнаться за быстротечными трендами — такие задачи поставили перед собой друзья. Собрав команду единомышленников, уже в 2023 году они выпустили первую капсульную коллекцию.

Концепция и ассортимент

Вдохновение создатели бренда находят в повседневности, приятных мелочах, во всем том, что нас окружает. Помимо универсальности, они сделали ставку на комфорт, качество и широкую палитру естественных цветов и оттенков. Для пошива Forlocals использует премиальные ткани и инновационные высокотехнологичные материалы — те, что прослужат не один сезон. Это соответствует концепции slow fashion («медленная мода»), которая лежит в основе Forlocals. По этой же причине бренд избегает массового производства, предпочитая выпускать капсульные коллекции ограниченными тиражами. Ассортимент — максимально широкий. Здесь есть все: от футболок и топов до верхней одежды.

На что обратить внимание

Новинки, на которые стоит обратить внимание, — уютный костюм из итальянской трикотажной 100% шерсти, свободные брюки с абстрактным принтом из премиальной 100% итальянской шерсти, черный костюм с брюками и свитшотом с необработанной горловиной из премиального хлопка с приятной на ощупь бархатистой фактурой, напоминающей велюр.

Что еще

Отдельного внимания заслуживает раздел «Интерьер и дом». Здесь можно найти свечи из растительного воска, произведенного из масла соевых бобов, панно из штукатурки и картины, выполненные в технике «жидкий акрил».