Где искать турецкие и другие новые бренды: адреса магазинов в Москве
Одежда и аксессуары
M.Reason
Универмаг Trend Code в ТЦ «Атриум» (ул. Земляной Вал, 33)
Российский бренд, который появился в 2007 году, полюбился клиентам за лаконичный дизайн с трендовыми деталями. Марка выпускает коллекции небольшим тиражом, поэтому за многими моделями начинается охота. Портные мастерски используют исключительно качественные ткани. На сегодняшний день у M.Reason 20 фирменных салонов и интернет-магазин.
Этим летом марка открыла корнер в пространстве универмага Trend Code в «Атриуме». Интерьер нового места подчеркивает философию M.Reason — лаконичность, сдержанность и стиль. Поклонницы концепции «смарт-гардероб» смогут найти здесь все необходимое. Вещи и аксессуары бренда легко миксуются между собой, вне зависимости от коллекции и сезона.
Peserico EASY
ТЦ «Афимолл» (Пресненская наб., 2)
Компания «Кашемир и шелк», объединяющая более 50 итальянских марок, открыла бутик Peserico Easy на втором этаже торгового центра «Афимолл Сити». Бренд понравится тем, кто любит сдержанный итальянский спорт-шик. Магазин оформлен лаконично: бетонные поверхности, обилие света, элементы из розового стекла, решетчатые металлические панели.
«Свобода движения и самовыражения воплощена в жизнь в коллекциях EASY, которые отражают основные ценности современной женщины, — комментирует открытие Виктория Саава, основатель сети «Кашемир и шелк». — Независимая, роскошная, деловая, при этом невероятно энергичная девушка мегаполиса точно знает, что хочет. Она ценит свое время и, конечно же, комфорт и качество, она обожает путешествовать и просто наслаждаться жизнью. Отвечающий подобным интересам бренд Peserico успел полюбиться покупателям «Кашемир и шелк». Мы видим, как растет интерес аудитории к новым именам, и поэтому с радостью согласились поддержать новый проект Peserico Easy и открыть его первый в мире магазин у нас в Москве».
«Стокманн»
ТРК «Vegas Кунцево» (56-й километр МКАД, Немчиновка)
Новое пространство «Стокманн» раскинулось более чем на 3500 кв. м. Здесь покупатели смогут найти женскую и мужскую одежду, обувь, сумки и аксессуары от таких брендов, как Marc O'Polo, Esprit, Desigual, Hugo, Boss, Guess, Karl Lagerfeld, S.Oliver, OVS, Loft, Ipekyol, Naf Naf. Тем же, кто ищет базовые вещи, понравятся коллекции российских брендов Belucci, Sabrina Scala, Marco di Radi и Trends Brands, а среди новинок женских сумок и обуви стоит обратить внимание на бренды Tommy Hilfiger, Furla и Nero Giardini.
Универмаг в «Vegas Кунцево» стал третьим из 20 заявленных к открытию в 2023 году. До конца года «Стокманн» также планирует открыть универмаги в Сочи, Красноярске и других городах.
Tezenis и Intimissimi Uomo
ТРК «Vegas Крокус Сити» (66-й километр МКАД)
Итальянский бренд Tezenis выпускает коллекции нижнего белья, купальников, носки и чулки, трикотаж и одежду для сна как для взрослых, так и для детей. Новый магазин площадью 225 кв. м, занял первый этаж молла. За новыми коллекциями сюда можно заглядывать каждые четыре месяца. Марка пользуется большой популярностью и уже открыла 700 магазинов в 35 странах, в том числе 90 точек в России.
Также в «Vegas Крокус Сити» появился магазин Intimissimi Uomo. Это новый бренд нижнего белья и носков, футболок, одежды для сна и отдыха, который создан специально для мужчин. В уютном магазине каждый метр использован с пользой, чтобы можно было познакомиться со всей коллекцией. Опытные продавцы всегда придут на помощь при выборе размера или фасона.
В весенне-летнем сезоне в «Vegas Крокус Сити» появилось множество новых магазинов. Среди них — Ecru, Vilet, DUB, Mango, Li-Ning, а самым крупным арендатором стал «Стокманн», который занял сразу два этажа.
АМО
ТЦ «Авиапарк» (Ходынский б-р, 4)
Российский бренд начинал как интерьерная марка, разросся и стал выпускать еще и одежду. Теперь найти замысловатые цветные свечи и футуристические трехногие лампы, а также прозрачные платья и белье, напоминающее блестящие наряды Джейн Фонды из фильма «Барбарелла» (1968), можно в корнере универмага Trend Island на третьем этаже «Авиапарка».
«Концепция пространства — новая планета во вселенной АМО, — рассказывает основательница бренда Снежана Федоричева. — Благодаря интерьеру вы будто попадаете на другую планету, погружаетесь в атмосферу АМО».
NO ONE
ТЦ «Авиапарк» (Ходынский б-р, 4)
Мультибрендовый бутик NO ONE в «Авиапарке» теперь работает в обновленной концепции. В функциональном пространстве можно по-прежнему примерить новинки обуви и подобрать аксессуары от любимых марок, а также рассмотреть новые коллекции одежды от брендов 3x1, Antelope the Label, Electric & Rose, Iceberg, Nervure, Nikben, Premiata, Principe di Bologna, Spraygroud, Versace Jeans Couture и многих других.
Mark Formelle
ТЦ «Мега Белая Дача» (1-й Покровский пр-д, 5)
Весной белорусский бренд открыл свой флагманский магазин в новой концепции в «Мега Белая Дача». Марка сконцентрировалась на минимализме и удобстве. Весь акцент дизайнеры интерьера сделали на одежде, а пространство выступает помощником для комфортного шопинга.
«Для нас новая концепция — это больше, чем интерьер и организация пространства, — комментируют открытие флагмана Светлана Сипарова и Андрей Сериков, соучредители компании Mark Formelle. — Это новая философия, на которую мы будем постепенно переводить всю сеть. Мы рады начать изменения с открытия нового флагманского магазина в «Мега Белая Дача», это ключевое событие для нашего присутствия в России».
Основатели также отметили, что компания присутствует на российском рынке с 2014 года, но именно в 2022 году произошел стремительный рост сети. Сейчас марка представлена в 28 городах России, где работают 62 торговые точки, половина которых была открыта в 2022 году. В течение 2023 года запустится еще 50 магазинов.
Smena
ТРЦ «Щелковский» (Щелковское ш., 75)
Чтобы собрать ребенка или требовательного подростка к 1 сентября, стоит отправиться в магазин Smena, который появился в «Щелковском». К новому сезону российская марка приготовила большой выбор школьной одежды: блузки, водолазки, футболки, джемперы, жилеты, жакеты, юбки, шорты, брюки из поливискозы, джерси и хлопка. Цветовая гамма варьируется от синего и серого до бордового.
«Мы рады оперативному открытию второго магазина в новом концептуальном формате в ТЦ «Щелковский», расположенном на важном транспортном узле северо-востока Москвы, — рассказывает Дмитрий Бутин, первый заместитель генерального директора Smena. — Формат 65 кв. м рассматривается нами как базовый для дальнейшего развития розничного присутствия, в том числе по программе франчайзинга. Планируем и дальше открывать магазины в достойных локациях Москвы и Московской области».
Интерьер
Kelebek
ТЦ «Мега Теплый Стан» (Калужское ш., 21-й километр)
Один из крупнейших турецких производителей мебели Kelebek открыл в «Мега Теплый Стан» свой первый флагманский магазин. Красную ленточку перерезал посол Турции Мехмет Самсара. Москва стала первым городом, в котором бренд представил новую архитектурную и визуальную концепцию, созданную совместно с легендарным дизайнером Каримом Рашидом. Он соединил в одном пространстве идеи японского минимализма и нордического натурализма. В магазине можно заметить современные веяния интерьерной индустрии: лаконичность, функциональность, динамичность, которые разбавляют турецко-османское наследие в виде блестящих металлических поверхностей и замысловатых узоров.
«Современный дизайн определяет будущее, — описывает Карим Рашид свой творческий союз с маркой. — У Kelebek огромный потенциал, который удастся раскрыть благодаря нашему сотрудничеству».
Во флагманском магазине представлен полный ассортимент бренда: все виды мебели (каркасная, мягкая, детская), ковры, ассортимент для сада, а также аксессуары, предметы декора, матрасы и коллекция текстиля — более 1000 наименований. Клиенты смогут обратиться за помощью по подбору мебели, созданию дизайн-проектов, доставке и сборке продукции.
Karaca Home
ТЦ «Авиапарк» (Ходынский б-р, 4)
Еще один турецкий бренд занял бывшее пространство H&M Home на первом этаже торгового центра ТЦ «Авиапарк». Компания появилась в Стамбуле в 1973 году и изначально специализировалась на фарфоровой посуде и предметах декора. Сегодня у бренда можно найти постельное белье, коврики, столовую посуду и приборы, свечи, бытовую технику и многое другое.
«На данный момент в магазине будут размещены общие коллекции бренда, но в дальнейшем мы планируем создать линию товаров специально для российского рынка», — отметил представитель бренда Каан Эртек.
На сегодняшний день у Karaca Home открыто 958 представительств. При этом марка продолжает расширять свою розничную сеть. Компания стала лучшим брендом домашнего текстиля в Турции 2013 года и стремится войти в пятерку лучших брендов домашнего текстиля в мире в течение пяти лет.