Красота, 04 авг 2023, 10:49

Аромат «Свидание в Париже», гель «Черный уголь» и другие бьюти-новинки

Витаминный коктейль для кожи предлагают в центре красоты «Белый сад», велнес-клуб First & Only зовет провести на природе спа-день, а молодой парфюмерный бренд Bybozo Paris презентует новый аромат, вдохновленный Парижем
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба

В центре здоровья и красоты «Белый сад» делают освежающую и витаминную процедуру для лица

В центре красоты «Белый сад» на Зубовском, 1, знают, как мгновенно разгладить и выровнять кожу, сделать ее гладкой и увлажненной, вернуть естественный румянец и ощущение свежести. Все дело в процедуре с витаминно-питательным раствором и кислородом, которые косметолог центра наносит на кожу специальным аппаратом, распыляющим двухфазную струю под высоким давлением. Прорабатывается каждый участок лица, поэтому процедура оказывает массажное, лимфодренажное и детокс-воздействие. В результате происходит насыщение клеток кислородом, усиливается кровообращение и запускается синтез коллагена. Специалист подбирает витаминный раствор индивидуально для каждого клиента. Эффект заметен сразу.

Центр здоровья и красоты «Белый сад» (Фото: пресс-служба)

Велнес-клуб First & Only приглашает на спа-день

Клуб First & Only (Иваньковское ш., 5), расположенный по соседству с парком Покровское-Стрешнево, отлично подойдет тем, кто не хочет выезжать за пределы Москвы, но при этом жаждет отдохнуть. Несмотря на систему членства, любой желающий может забронировать разовый гостевой визит и провести в клубе целый день. К примеру, отдохнуть в лаундж-зоне, затем заглянуть к спа-терапевту и выбрать нужные процедуры: от популярных видов массажа, обертывания и флоатинга до расслабляющих ритуалов и программ для коррекции фигуры.

Велнес-клуб First & Only (Фото: пресс-служба)

После спа можно посетить панорамный аквакомплекс, куда входят русская баня, финская сауна, хаммам, контрастные купели и джакузи. Гостям также доступны открытый бассейн с шезлонгами на лужайке, пространство для йоги и тренировок на свежем воздухе, двухуровневая фитнес-зона, а также салон красоты, ресторан, винный бутик и бильярдные шатры.

Лаборатория Patissoncha открыла офлайн-магазин

Теперь купить мыло в виде фирменной собачей лапки, бомбочки и соль для ванны, свечи и саше можно в магазине бренда, который появился в Кривоколенном переулке (д. 9, стр. 3). Новое пространство Patissoncha — это не только магазин, но и бар. В будущем команда бренда планирует проводить здесь выставки.

Кулон-лапка из серебра Patissoncha (Фото: пресс-служба)

Бренд Marutaka выпустил гаджет Physio Nose, который поможет при обострении аллергии

Компактный беспроводной девайс, разработанный совместно с отоларингологами, работает бесшумно и безболезненно. Пять минут воздействия красного света при длине волны 650 нм помогают снять отечность и дискомфорт, вызванные аллергическим ринитом. У Physio Nose мощная батарея, которой хватит на 120 сеансов.

Аппарат для физиотерапии против ринита, аллергии и насморка Physio Nose, Marutaka  (Фото: пресс-служба)

Adele for you обновил косметички-мешочки в пайетках

Молодой российских бренд выпускает различные аксессуары, сделанные вручную. Специализация марки — косметички, в том числе фирменные квадратные и в виде мешочка. Последние недавно появились в новых образах: из цветного плюша, а также с золотыми и розовыми пайетками. Продуманный дизайн и блестящая фактура дают возможность использовать такую косметичку не только по назначению, но и добавить ее как сумочку к вечернему образу. Приятный бонус — внутри парфюмированная ткань. Кроме того, при желании аксессуар можно кастомизировать вышивкой.

Косметичка-мешочек Adele for you (Фото: пресс-служба)

ByBozo Paris представил аромат Date in Paris

Французский бренд был основан в 2020 году сирийцем Хамуди Халилом. Вместе с парфюмером Полем Эмильеном они придумали 11 дебютных ароматов. В этом году марка выпустила новую композицию — Date in Paris, созданную парфюмером Марзией Тиссино. Как же благоухает «Свидание в Париже»? Первыми проступают ноты горького апельсина, розмарина и семян винограда. Их смывает прохладный аккорд из морских водорослей, соли, сливы, ириса и гелиотропа. Финал будоражит трио из виргинского кедра, белого уда и дубового мха.

Аромат Date In Paris, ByBozo Paris (Фото: пресс-служба)

Sesderma впервые разработала тушь

Чтобы получить длинные, плотные и крепкие ресницы, испанский бренд создал тушь Seslash Black, которая не только визуально их изменяет, но и оказывает ухаживающий эффект. В основе новинки — гидролизованный кератин, растительный экстракт из красной водоросли багрянки, глицерин и гиалуроновая кислота, которые предотвращают выпадение ресниц. Для максимального результата эксперты Sesderma советуют использовать тушь вместе с сывороткой Seslash, которая активирует рост ресниц и бровей.

Тушь Seslash Black, Sesderma (Фото: пресс-служба)

В России появился новый мужской бренд the Unknown

Новый бренд the Unknown пришел на российский рынок из Дубая. В упаковках черного цвета — средства премиум-класса. Пока ассортимент марки представлен тремя продуктами:

  • Гель для умывания «Черный уголь» мягко очищает кожу и подходит для ежедневного использования. Состав включает АНА- и салициловую кислоты, ниацинамид, экстракт лакрицы, витамины С и Е.
  • Восстанавливающая сыворотка способствует выработке коллагена, уменьшению морщин, а также укреплению естественного защитного барьера кожи. Формула сделана на основе витамина Е, ретинола, ниацинамида, глицерина, гиалуроновой кислоты и экстракта ромашки.
  • Дневной крем с SPF 30 представляет собой средство 2 в 1: он обеспечивает защиту от солнечных УФ-лучей и стимулирует выработку коллагена. Все благодаря мощной формуле, в которую вошли масло ши, витамин Е, пептиды, ниацинамид, глицерин и аргановое масло.
Коллекция средств по уходу за мужской кожей the Unknown (Фото: пресс-служба)

Южнокорейский бренд Zeriod дебютировал на российском рынке

Средства Zeriod выпускаются концерном NeoPharm, одним из мировых лидеров индустрии. Продукция бренда направлена в первую очередь на восстановление и укрепление защитного барьера кожи. Среди фирменных компонентов:

  • Defensamide, способствующий выработке антимикробных пептидов.
  • Mle, мультиламеллярная эмульсия, содержащая ламеллы, которые встраиваются в эпидермис на клеточном уровне и восстанавливают поврежденные участки.

В ассортименте бренда четыре линии:

  • Интенсивная — для очень сухой кожи.
  • Успокаивающая — для сухой и чувствительной.
  • Для проблемной и склонной к жирности кожи.
  • Специализированная — для кожи после косметологических процедур.
Интенсивно увлажняющий крем, Zeroid (Фото: пресс-служба)

На что обратить внимание у российского бренда By Kaori

В ассортименте бренда свечи, диффузоры, ароматы для автомобиля, различные наборы, косметическая линия. Среди хитов марки можно выделить несколько продуктов.

  • Диффузор для дома Tobacco Vanilla (объем флакона варьируется от S до XL) подойдет тем, кто предпочитает легкие и ненавязчивые композиции, которые звучат одновременно сладко и свежо. В аромате доминируют ноты ванили и табака (листьев и цветка), переплетенные со специями, бобами тонка, какао, древесиной и сухофруктами. Этим же ароматом обладает крем-скраб. У него деликатные частички, которые хорошо очищают, но не травмируют кожу.
  • В серии Africa внимания заслуживают крем-мыло для рук и сыворотка-мист. Первый продукт включает в себя масла ши и кокоса, экстракты манго и ананаса, а также бетаин и инулин. У мыла густая мягкая пена, которая не сушит кожу и не вызывает раздражения. Состав сыворотки обогащен экстрактами банана и алоэ вера, маслом виноградной косточки и пантенолом. После нанесения кожа становится увлажненной и сияющей. Средство можно использовать после загара.
Аромадиффузор Tobacco Vanilla, by Kaori (Фото: пресс-служба)