Выставка фотографий «Жизнь как кино» открылась в Галерее Люмьер
«Жизнь как кино» на Большой Полянке — арт-коллаборация Галереи Люмьер и ЖК «Павелецкая Сити», который возводят девелоперы MR Group и Level Group в динамично развивающемся Даниловском районе. Собранные кураторами галереи 30 коллекционных отпечатков советских и зарубежных авторов в стиле ар-деко передают идею, которая воплощается командой архбюро СПИЧ при строительстве жилого комплекса. Названия девяти башен «Павелецкая Сити» связаны с выдающимися артистами первой половины ХХ века, это: Ингрид Бергман, Хамфри Богарт, Марлон Брандо, Кэри Грант, Грейс Келли, Вивьен Ли, Мэрилин Монро, Фрэнк Синатра и Чарли Чаплин.
Особое внимание на выставке заслуживает знаменитый кадр Хорста П. Хорста «Корсет от Мейнбокера. Париж», сделанный в 1939 году для журнала Vogue. Оригинал находится в частной коллекции.
Ценным вложением станет фото Side Kick B&W (отпечаток можно приобрести), на котором модель Доротея Макгоуэн парит посреди обеденного зала отеля St. Regis в Париже. Кадр был сделан Мелвином Соколски для журнала Harper’s Bazaar 1965 года и сегодня является одним из самых дорогих экспонатов выставки: его стоимость превышает $30 тыс.
Кураторы галереи также собрали фотографии Шейлы Мецнер, на которых запечатлены виды небоскребов Нью-Йорка, и работы мэтров советского репортажа Василия Егорова и Николая Драчинского.
«Это уникальное событие для выставочной Москвы сегодня, — говорит Наталья Григорьева-Литвинская, главный куратор и основатель Галереи Люмьер. — Нам удалось соединить классиков репортажа нашей страны, таких как Николай Драчинский и Василий Егоров, и мэтров по другую сторону океана, с которыми Галерея Люмьер сотрудничает уже долгие годы. Мы благодарны MR Group за поддержку и рады подарить городу столь многогранный проект».
Выставка продлится до 9 сентября. После ее завершения некоторые работы разместятся в лобби ЖК «Павелецкая Сити».
«Жизнь как кино» — сложная и многогранная история, которая не ограничится экспозицией в Галерее Люмьер, — отмечает заместитель генерального директора по маркетингу MR Group Екатерина Кутумова. — Впереди — разнообразная образовательная программа с лекторием и экскурсиями по проекту «Павелецкая Сити», вдохновленному фабрикой грез. MR Group стремится в каждом своем проекте достичь совершенства. Общественные пространства в наших жилых комплексах зачастую становятся новыми точками притяжения для людей, а поддержка галерей, выставок, фестивалей, театров и музеев — это вклад в красивое завтра для новых поколений».