Каким получилось новое бьюти-пространство Plum в Орликовом переулке
Бьюти-пространство Plum разместилось в Орликовом переулке, 8. Этот жилой дом построен в 1951 году архитектором-конструктивистом Аркадием Лангманом, автором стадиона «Динамо», зданий Совета труда и обороны Москвы (сегодня — Дума) и Госторга на Мясницкой. Архитектурное наследство стало отправной точкой для дизайнеров Plum.
«До открытия на этом месте находился продуктовый магазин, отделанный внутри пластиковыми панелями, — рассказывает Ольга Слывар, основательница и идейный вдохновитель Plum. — Когда мы начали делать ремонт и демонтаж, за всем этим пластиком мы обнаружили невероятную лепнину 1960-х годов, колонны с объемными резными капителями, фактурное потолочное панно у основания люстры. В этот момент мы поняли, что других вариантов нет: мы хотим сохранить идентичность, обыграв ее в интерьере пространства».
Идея проекта строится на пересечении красоты и искусства. На полках в зале расставлены антикварные подсвечники и фигурки, наборы императорского фарфора и коллекция гжели, а центральное место занимают камин и книжные шкафы между двумя колоннами. На стенах сменяют друг друга картины, как в галерее. Кстати, любую картину можно купить.
«Мы трепетно подходили к наполнению пространства деталями, — объясняет Слывар. — За многими антикварными вещами велась настоящая охота: мы ездили в другие города, чтобы купить тот или иной предмет. А в какой-то из дней наш администратор сказал, что профессионально умеет играть на фортепиано и хотел бы делать это на работе. Через три дня в Plum появилось фортепиано, и теперь гости могут наслаждаться живой музыкой».
В меню бьюти-пространства можно найти все необходимое для жителя мегаполиса:
- услуги стилистов (окрашивание, стрижка, укладка и уходы для волос);
- ногтевой сервис (маникюр, педикюр, подопедикюр, уходы для рук и ногтей);
- макияж;
- brow-бар.
В работе специалисты используют средства знаменитых брендов. Например, для волос — Davines, Nashi, Tokio Inkarami, Kuene, Kevin Murphy. Маникюр делают на Christina Fitzgerald, Fedua и Luxio. При желании каждый гость может приобрести продукты Zielinsky & Rozen, James Read, Babor, Dr Jart+ и многих других брендов.
«Из фирменных процедур Plum я советую попробовать смарт-педикюр, — говорит Ольга Слывар. — Эта процедура, основанная на шлифовке пятки и использовании масла, держится месяц, придавая ступням супергладкость». Еще одна процедура, на которую стоит обратить внимание, — «Добрый маникюр», придуманный совместно с фондом Константина Хабенского. «В него входит снятие, маникюр, выравнивание и покрытие премиальным брендом Fedua. 100 руб. с каждого маникюра поступает в благотворительный фонд», — добавляет Слывар.
Подождать своего мастера клиенты могут за чашкой кофе или чая. В команде работает профессиональный бариста, а меню напитков обновляется каждый сезон.
Идея создания собственного бизнеса пришла к Ольге Слывар в 2015 году. «Тогда я работала в Российской академии наук, занималась сельским хозяйством, была увлечена производством, сыроварением и всем, что с этим связано, но параллельно мечтала о маленьком салоне, который принимал бы моих подруг и близких людей». Вложив 150 тыс. руб., она нашла помещение и пригласила двоих мастеров маникюра. Сегодня Plum — это пять салонов и 160 сотрудников.