Бренд 12 Storeez объявил о сотрудничестве с ресейл-платформой Oskelly
Как отмечают в фонде поддержки циклической экономики Ellen MacArthur, каждую секунду на свалку вывозится грузовик текстиля, а к 2050 году там окажется более 150 млн т одежды.
Российские компании 12 Storeez и Oskelly объединились, чтобы внести свой вклад в разумное потребление. Бренды берут на себя ответственность за полный жизненный цикл изделий, чтобы продлить срок жизни одежды и избегать ее утилизации.
«В основе нашего проекта лежит идея о том, что качественные брендовые вещи не теряют в своей ценности, переходя от одного владельца к другому, — комментирует инициативу Альберт Осканов, сооснователь Oskelly. — 12 Storeez создает по-настоящему вневременные и долгоиграющие коллекции, которые как нельзя лучше вписываются в эту концепцию. Наше партнерство с 12 Storeez — еще один сигнал о том, что культура ресейла в России находится на пике развития, и мы верим, что наш пример вдохновит и другие компании присоединиться к движению за этичную моду».
В плане экологии бренд 12 Storeez работает в трех направлениях: сокращает влияние на окружающую среду, повышает срок жизни изделий и заботится о правах сотрудников.
«В 2021 году мы создали в компании отдел качества и устойчивого развития, который формирует стандарты и следит за их соблюдением по всему миру, тестирует сырье и материалы, — рассказывает Иван Хохлов, сооснователь 12 Storeez. — Также мы запустили отдел исследований R&D, чтобы искать и развивать последние технологии индустрии в продукте. Наша команда давно думала о том, как помочь покупателям поддержать идею циклической экономики. И мы нашли отличное решение в партнерстве с Oskelly».
Теперь обладатели вещей и аксессуаров 12 Storeez смогут передать их на перепродажу. На платформе Oskelly им становятся доступны два варианта: получить полную сумму за проданную вещь в рублях или в баллах 12 Storeez (их будет на 10% больше).