Красота, 14 окт 2022, 17:11

Гоммаж с трюфелем, бальзам для губ с медом и другие бьюти-новинки недели

Бренды Whamisa, Nuxe, Payot, Flame Moscow и Icon Skin представили новинки по уходу за кожей, а Annbeauty и Manly Pro — для макияжа. Российский рынок пополнился двумя новыми брендами, а «Депо.Москва» на два дня превратится в бьюти-город
Читать в полной версии

У Whamisa вышел гоммаж для лица с экстрактами груши и черного трюфеля

Вернуть коже мягкость, сияние, гладкость и здоровый вид, а также взять под контроль «черные точки» поможет обновляющая эссенция-гоммаж. Главные ингредиенты формулы — экстракты груши и черного трюфеля, которые выравнивают тон кожи и способствуют ее упругости.

Формула обогащена скваланом и экстрактами гриба чага, малины, клубники, яблок, банана, черной смородины и боярышника, которые богаты витаминами, антиоксидантами и органическими фруктовыми кислотами. В состав добавили ферментированный экстракт грушевого сока, чтобы быстрее доставить ингредиенты вглубь кожи, а также абсорбирующие ингредиенты (микроцеллюлозу) для деликатного очищения ороговевших клеток.

Гоммаж для лица с экстрактами груши и черного трюфеля, Whamisa (Фото: Whamisa)

Nuxe выпустил лимитированный бальзам для губ Rêve de miel

В ассортименте бальзамов для губ французского бренда пополнение — ультрапитательный восстанавливающий Rêve de miel, который заживляет трещины и ранки на нежной коже и борется с сухостью. В состав лимитированной новинки вошли натуральные ингредиенты:

  • растительные масла и масло ши, которые сразу убирают ощущение сухости и дискомфорта на губах;
  • запатентованный комплекс Oléoactif прополиса и экстракт меда, который восстанавливает поврежденные губы;
  • пчелиный воск для повышения защитных свойств кожи.

У бальзама тающая текстура и приятный аромат из нот меда и грейпфрута.

Ультрапитательный восстанавливающий бальзам для губ Rêve de miel, Nuxe (Фото: Nuxe)

В «Золотом Яблоке» появилось новое средство для глаз Payot

В магазинах сети «Золотое Яблоко» можно найти новинку из линии My Payot — гибридное средство «2 в 1» для глаз, которое направлено на уменьшение темных кругов и припухлостей под глазами, а также на восстановление естественного сияния. Главные компоненты формулы — экстракты ягод годжи, асаи и граната. В их задачу входит укрепить эпидермальный барьер и научить кожу противостоять окислительному стрессу, а также вернуть ей сияние. Вспомогательными ингредиентами выступают кофеин (против оттеков), масло ши (для успокоения) и гиалуроновая кислота (для увлажнения).

Гибридное средство «2 в 1» для глаз, My Payot, Payot (Фото: Payot)

Marutaka разработал новый многофункциональный бьюти-гаджет для лица

Компания, специализирующаяся на бьюти-гаджетах по уходу за кожей лица, тела и стоп, появилась в 1980-х годах. Сегодня бренд использует инновационные разработки из Японии и Южной Кореи. Новинка марки — многофункциональный аппарат для ухода за лицом Michelangelo, который можно использовать для очищения и оздоровления кожи, моделирования овала лица, борьбы с оттеками, тусклостью, расширенными порами и жирным блеском. Гаджет использует функции микротоков EMS, RF-лифтинг, ионы, термовоздействие, вибрацию, синее и красное излучение.

Многофункциональный бьюти-гаджет для лица Michelangelo, Marutaka (Фото: Marutaka)

Flame Moscow расширил линию для ванны и душа

Студия Flame Moscow специализируется на создании лимитированных ароматов для дома, а также свечей, спреев, диффузоров, санитайзеров, кремов для рук и гелей для душа. Теперь в ассортименте можно найти два новых продукта: соль и бомбочки для ванны. В коллекции восемь видов соли. Каждая представляет собой смесь морской соли Северного и Средиземного морей, пропитанную ароматическими маслами: цветочными (Beatrice, Lina), фруктовыми (Anna), зелеными (Ines, Marie), пряными (Jackie, Sonia) и амбровыми (Mira).

Создавая бомбочки для ванны, парфюмеры выбрали самые популярные ароматы Flame Moscow: цветочные (Beatrice, Veronica), фруктовые (Alisa, Cora, Nina), зеленые (Ines, Marie), амбровые (Maya). В состав бомбочек включили масло ши и абрикосовой косточки, которые при попадании в воду превращаются в мягкое увлажняющее молоко.

Коллекция солей для ванны, Flame Moscow (Фото: Flame Moscow)

В России появились новые бренды SP by SkinProbiotic и Just Care

Основатели российской компании SP by SkinProbiotic Елена Герасимова и Юлия Кошкарова еще во время учебы на факультете востоковедения Новосибирского университета стали интересоваться азиатской косметикой. Интерес перерос в запуск магазина SkinProbiotic, в котором продавалась китайская и корейская косметика. Параллельно девушки организовали лабораторию и вместе с командой специалистов занимались изучением микробиома кожи. Спустя три года появился бренд SP by SkinProbiotic, выпускающий средства на основе пробиотиков. Ассортимент поделен на пять линий:

  • SkinLover — для упругой и сияющей кожи.
  • SkinSaver — против воспалений и раздражений.
  • SkinSecret — для борьбы с возрастными изменениями.
  • SkinHydro — для увлажнения и сияния.
  • SkinBase — средства на каждый день.
Коллекция средств по уходу за кожей лица SP by SkinProbiotic (Фото: SkinProbiotic)

Еще одна новая российская компания Just Care специализируется на многофункциональных средствах по уходу за телом. Создатели бренда отмечают, что два продукта Just Care способны заметить пять. Так, крем-скраб выполняет функции геля для душа и скраба, а крем для тела действует как парфюм, крем для тела и для рук. В основе каждой линии лежит своя парфюмерная композиция.

Линия Base Line с нотами красных фруктов, табака, карамели, орхидеи, лилии, туберозы, ванили и пачули включает в себя:

  • крем-скраб для тела с пантенолом и экстрактами виноградной косточки, морошки и апельсина;
  • увлажняющий крем для тела и рук с маслами карите и авокадо, экстрактами опунции и апельсина, витаминами С и Е.

Линия Slim & Detox с нотами груши, гвоздики, имбиря, амбры и ванили содержит:

  • детокс-скраб для тела с экстрактом плюща, фукуса, водорослей и кофе;
  • моделирующий крем-флюид для тела на основе комплекса экстрактов фукуса, морских водорослей, конского каштана, кофе, а также мочевины, комплекса органических масел и витаминов.
Увлажняющий крем для тела и рук Hydra Prime Cream, Base Care, Just Care

Annbeauty пополнил коллекцию кистей для макияжа

Российский бренд разрабатывает кисти для макияжа с производством в Японии. Новинка — мягкая, плотно набитая кисть для тональной основы Neoclassic N1, выполненная из ворса козы и сделанная вручную японскими мастерами. Она отлично справляется с кремовыми текстурами. «Новая кисть для тональной основы — это логичное для меня продолжение и расширение линии Neoclassic, пришедшей на смену классической серии, — комментирует новинку Анна Карташова, основатель и креативный директор Annbeauty. — Это все те же базовые и понятные формы, но улучшенные с учетом появления на рынке новых косметических продуктов».

Кисть для тональной основы Neoclassic N1, Annbeauty (Фото: Annbeauty)

Manly Pro выпустил три новинки

У российского бренда появился интересный гибрид — румяна-хайлайтер Bloom, которые обладают шелковистой текстурой, легко растушевываются и придают коже эффект сияния изнутри. В коллекции пять оттенков, что позволит подобрать нужный цвет к любому тону кожи. Чтобы средство хорошо смотрелось при любом освещении и даже при вспышке фотокамеры, технологи вручную смешивают румяна и хайлайтер, добиваясь правильной пропорции. Для нанесения румян можно также использовать новую кисть № 5, которая также подойдет для растушевки хайлайтеров и контурирования сухими средствами. У кисти плоское основание и две рабочие стороны, поэтому можно использовать сразу светлые и темные корректоры.

Еще одна новинка бренда — крем для сухой кожи Rich Moisture Cream, который направлен на улучшение кровоснабжения, чтобы кожа стала гладкой. Средство можно использовать перед макияжем, так как у него легкая текстура, которая быстро впитывается. Среди основных ингредиентов формулы — экстракт зародышей риса, масло зеленого кофе и полиглютаминовая кислота. Крем мгновенно преображает сухую кожу.

Icon Skin представляет линию Derma Therapy

Для борьбы с агрессивными факторами, такими как стресс, акне, отопление, и последствиями использования пилингов была разработана новая линия Derma Therapy. В составе продуктов: ниацинамид, гиалуроновая кислота, пантенол, церамиды, сквалан, фосфодипиды, фитостеролы, лакто- и бифидобактерии.

Линия насчитывает семь средств:

  • мицеллярная вода Delicate Purity для удаления макияжа с лица и губ;
  • воздушная пенка для умывания Ultra Tolerance для всех типов кожи;
  • гель для умывания Sebo Expert для комбинированной и жирной кожи;
  • тоник для всех типов кожи Physio Tonic, который успокаивает и увлажняет;
  • увлажняющие средства: флюид для комбинированной и жирной кожи Aqua Balance; крем для нормальной и сухой кожи Aqua Repair и солнцезащитный крем для всех типов кожи SPF50.

«Часто для активации внутренних ресурсов кожи нужно только создать правильные условия. Мягкое очищение, восстановление барьера и защита от солнца — вот три столпа, на которых должен стоять грамотный ежедневный уход», — говорит Ирина Амосова, генеральный директор бренда.

Линия Derma Therapy, Icon Skin (Фото: Icon Skin)

Beauty Bazar Day пройдет в «Депо.Москва»

В выходные, 15 и 16 октября, пространство фуд-молла «Депо.Москва» (Лесная ул., 20, стр. 3) займут локальные и корейские бренды, такие как Limoni, Erborian, Elemis, Epsom.pro, Lifecode, Superbanka, PresiDENT, Hair Vital, Beauty Assistant, Berenice, COLLA GEN и многие другие.

Гости смогут бесплатно посетить мастер-классы и паблик-токи. Кроме того, организаторы подготовили для гостей специальные скидки в ресторанах фуд-молла, бесплатный макияж и экспресс-укладки, тест-драйвы процедур, розыгрыши подарков и многое другое.

Корейский бренд Limoni, один из участников Beauty Bazar Day (Фото: Limoni)