Гоммаж с трюфелем, бальзам для губ с медом и другие бьюти-новинки недели
У Whamisa вышел гоммаж для лица с экстрактами груши и черного трюфеля
Вернуть коже мягкость, сияние, гладкость и здоровый вид, а также взять под контроль «черные точки» поможет обновляющая эссенция-гоммаж. Главные ингредиенты формулы — экстракты груши и черного трюфеля, которые выравнивают тон кожи и способствуют ее упругости.
Формула обогащена скваланом и экстрактами гриба чага, малины, клубники, яблок, банана, черной смородины и боярышника, которые богаты витаминами, антиоксидантами и органическими фруктовыми кислотами. В состав добавили ферментированный экстракт грушевого сока, чтобы быстрее доставить ингредиенты вглубь кожи, а также абсорбирующие ингредиенты (микроцеллюлозу) для деликатного очищения ороговевших клеток.
Nuxe выпустил лимитированный бальзам для губ Rêve de miel
В ассортименте бальзамов для губ французского бренда пополнение — ультрапитательный восстанавливающий Rêve de miel, который заживляет трещины и ранки на нежной коже и борется с сухостью. В состав лимитированной новинки вошли натуральные ингредиенты:
- растительные масла и масло ши, которые сразу убирают ощущение сухости и дискомфорта на губах;
- запатентованный комплекс Oléoactif прополиса и экстракт меда, который восстанавливает поврежденные губы;
- пчелиный воск для повышения защитных свойств кожи.
У бальзама тающая текстура и приятный аромат из нот меда и грейпфрута.
В «Золотом Яблоке» появилось новое средство для глаз Payot
В магазинах сети «Золотое Яблоко» можно найти новинку из линии My Payot — гибридное средство «2 в 1» для глаз, которое направлено на уменьшение темных кругов и припухлостей под глазами, а также на восстановление естественного сияния. Главные компоненты формулы — экстракты ягод годжи, асаи и граната. В их задачу входит укрепить эпидермальный барьер и научить кожу противостоять окислительному стрессу, а также вернуть ей сияние. Вспомогательными ингредиентами выступают кофеин (против оттеков), масло ши (для успокоения) и гиалуроновая кислота (для увлажнения).
Marutaka разработал новый многофункциональный бьюти-гаджет для лица
Компания, специализирующаяся на бьюти-гаджетах по уходу за кожей лица, тела и стоп, появилась в 1980-х годах. Сегодня бренд использует инновационные разработки из Японии и Южной Кореи. Новинка марки — многофункциональный аппарат для ухода за лицом Michelangelo, который можно использовать для очищения и оздоровления кожи, моделирования овала лица, борьбы с оттеками, тусклостью, расширенными порами и жирным блеском. Гаджет использует функции микротоков EMS, RF-лифтинг, ионы, термовоздействие, вибрацию, синее и красное излучение.
Flame Moscow расширил линию для ванны и душа
Студия Flame Moscow специализируется на создании лимитированных ароматов для дома, а также свечей, спреев, диффузоров, санитайзеров, кремов для рук и гелей для душа. Теперь в ассортименте можно найти два новых продукта: соль и бомбочки для ванны. В коллекции восемь видов соли. Каждая представляет собой смесь морской соли Северного и Средиземного морей, пропитанную ароматическими маслами: цветочными (Beatrice, Lina), фруктовыми (Anna), зелеными (Ines, Marie), пряными (Jackie, Sonia) и амбровыми (Mira).
Создавая бомбочки для ванны, парфюмеры выбрали самые популярные ароматы Flame Moscow: цветочные (Beatrice, Veronica), фруктовые (Alisa, Cora, Nina), зеленые (Ines, Marie), амбровые (Maya). В состав бомбочек включили масло ши и абрикосовой косточки, которые при попадании в воду превращаются в мягкое увлажняющее молоко.
В России появились новые бренды SP by SkinProbiotic и Just Care
Основатели российской компании SP by SkinProbiotic Елена Герасимова и Юлия Кошкарова еще во время учебы на факультете востоковедения Новосибирского университета стали интересоваться азиатской косметикой. Интерес перерос в запуск магазина SkinProbiotic, в котором продавалась китайская и корейская косметика. Параллельно девушки организовали лабораторию и вместе с командой специалистов занимались изучением микробиома кожи. Спустя три года появился бренд SP by SkinProbiotic, выпускающий средства на основе пробиотиков. Ассортимент поделен на пять линий:
- SkinLover — для упругой и сияющей кожи.
- SkinSaver — против воспалений и раздражений.
- SkinSecret — для борьбы с возрастными изменениями.
- SkinHydro — для увлажнения и сияния.
- SkinBase — средства на каждый день.
Еще одна новая российская компания Just Care специализируется на многофункциональных средствах по уходу за телом. Создатели бренда отмечают, что два продукта Just Care способны заметить пять. Так, крем-скраб выполняет функции геля для душа и скраба, а крем для тела действует как парфюм, крем для тела и для рук. В основе каждой линии лежит своя парфюмерная композиция.
Линия Base Line с нотами красных фруктов, табака, карамели, орхидеи, лилии, туберозы, ванили и пачули включает в себя:
- крем-скраб для тела с пантенолом и экстрактами виноградной косточки, морошки и апельсина;
- увлажняющий крем для тела и рук с маслами карите и авокадо, экстрактами опунции и апельсина, витаминами С и Е.
Линия Slim & Detox с нотами груши, гвоздики, имбиря, амбры и ванили содержит:
- детокс-скраб для тела с экстрактом плюща, фукуса, водорослей и кофе;
- моделирующий крем-флюид для тела на основе комплекса экстрактов фукуса, морских водорослей, конского каштана, кофе, а также мочевины, комплекса органических масел и витаминов.
Annbeauty пополнил коллекцию кистей для макияжа
Российский бренд разрабатывает кисти для макияжа с производством в Японии. Новинка — мягкая, плотно набитая кисть для тональной основы Neoclassic N1, выполненная из ворса козы и сделанная вручную японскими мастерами. Она отлично справляется с кремовыми текстурами. «Новая кисть для тональной основы — это логичное для меня продолжение и расширение линии Neoclassic, пришедшей на смену классической серии, — комментирует новинку Анна Карташова, основатель и креативный директор Annbeauty. — Это все те же базовые и понятные формы, но улучшенные с учетом появления на рынке новых косметических продуктов».
Manly Pro выпустил три новинки
У российского бренда появился интересный гибрид — румяна-хайлайтер Bloom, которые обладают шелковистой текстурой, легко растушевываются и придают коже эффект сияния изнутри. В коллекции пять оттенков, что позволит подобрать нужный цвет к любому тону кожи. Чтобы средство хорошо смотрелось при любом освещении и даже при вспышке фотокамеры, технологи вручную смешивают румяна и хайлайтер, добиваясь правильной пропорции. Для нанесения румян можно также использовать новую кисть № 5, которая также подойдет для растушевки хайлайтеров и контурирования сухими средствами. У кисти плоское основание и две рабочие стороны, поэтому можно использовать сразу светлые и темные корректоры.
Еще одна новинка бренда — крем для сухой кожи Rich Moisture Cream, который направлен на улучшение кровоснабжения, чтобы кожа стала гладкой. Средство можно использовать перед макияжем, так как у него легкая текстура, которая быстро впитывается. Среди основных ингредиентов формулы — экстракт зародышей риса, масло зеленого кофе и полиглютаминовая кислота. Крем мгновенно преображает сухую кожу.
Icon Skin представляет линию Derma Therapy
Для борьбы с агрессивными факторами, такими как стресс, акне, отопление, и последствиями использования пилингов была разработана новая линия Derma Therapy. В составе продуктов: ниацинамид, гиалуроновая кислота, пантенол, церамиды, сквалан, фосфодипиды, фитостеролы, лакто- и бифидобактерии.
Линия насчитывает семь средств:
- мицеллярная вода Delicate Purity для удаления макияжа с лица и губ;
- воздушная пенка для умывания Ultra Tolerance для всех типов кожи;
- гель для умывания Sebo Expert для комбинированной и жирной кожи;
- тоник для всех типов кожи Physio Tonic, который успокаивает и увлажняет;
- увлажняющие средства: флюид для комбинированной и жирной кожи Aqua Balance; крем для нормальной и сухой кожи Aqua Repair и солнцезащитный крем для всех типов кожи SPF50.
«Часто для активации внутренних ресурсов кожи нужно только создать правильные условия. Мягкое очищение, восстановление барьера и защита от солнца — вот три столпа, на которых должен стоять грамотный ежедневный уход», — говорит Ирина Амосова, генеральный директор бренда.
Beauty Bazar Day пройдет в «Депо.Москва»
В выходные, 15 и 16 октября, пространство фуд-молла «Депо.Москва» (Лесная ул., 20, стр. 3) займут локальные и корейские бренды, такие как Limoni, Erborian, Elemis, Epsom.pro, Lifecode, Superbanka, PresiDENT, Hair Vital, Beauty Assistant, Berenice, COLLA GEN и многие другие.
Гости смогут бесплатно посетить мастер-классы и паблик-токи. Кроме того, организаторы подготовили для гостей специальные скидки в ресторанах фуд-молла, бесплатный макияж и экспресс-укладки, тест-драйвы процедур, розыгрыши подарков и многое другое.