Вещи, 07 сен 2022, 19:21

Выбираем сумки и обувь на осень: 9 российских брендов

Сумка «банан» и в форме полумесяца, ботильоны-носки неонового цвета и ботинки, в которых чувствуешь себя как в домашних тапочках, — рассказываем, какие аксессуары выпустили локальные бренды, чтобы взбодрить осенний гардероб
Читать в полной версии
Фото: Rosbalet

N.early N.aked

Что особенного: комфортная обувь для повседневной жизни Ценовой диапазон: от 18 500 руб. за туфли из замши до 28 800 руб. за ботильоны из замши стретч Сайт: nn.shoes

Название N.early N.aked («Почти обнаженная») отражает суть бренда: он выпускает обувь для повседневной жизни, которая ощущается как продолжение тела и не сковывает движений. Туфли, ботильоны и сапоги создаются на одной из лучших испанских фабрик и при этом продаются по демократичным ценам: N.early N.aked претендует на роль первой в России обувной марки в сегменте «доступная роскошь» с производством в Европе.

Создавая новую коллекцию, N.early N.aked вновь вдохновлялась обувью для бальных танцев, в которой ноги не устают даже после многочасовых тренировок: от них обуви достались мягкие материалы верха, адаптированная для улицы эластичная подошва, специальная стелька и не слишком высокий каблук (4,5 см). Изменилась и колодка: мастера разработали ее с нуля, сделав на несколько миллиметров шире той, что обычно используют европейские производители. Доработка не повлияла на внешний вид обуви, зато сделала ее еще удобнее. Кроме того, благодаря разнообразию цветов и фактур лаконичные модели с легкостью впишутся в любой гардероб.

Askent

Что особенного: минималистичные и функциональные сумки Ценовой диапазон: от 10 800 руб. за мини-кисет до 18 250 руб. за шопер с отделением для ноутбука Сайт: askent.ru

История Askent началась в 2006 году с производства небольшой коллекции бумажников, а сегодня бренд владеет собственной дизайн-студией, экспериментальным цехом и технологичным производством. Аксессуары Askent минималистичные и функциональные, они легко вписываются в гардероб, становясь деликатным акцентом. Так, например, создавая новую коллекцию, креативная команда переосмыслила идею базовых форм — каркасных кросс-боди, мягких хобо и макси-шоперов — и добавила им капельку шика. Так появились сумки с переливающимся эффектом, модели с преувеличенным объемом и минимальным количеством деталей и швов. Палитра сдержанная: черный, таупе, коричневый, из светлых оттенков представлен сливочно-желтый. В коллекцию вошли как новые модели, так и бестселлеры бренда — «кисет», «банан», «трапеция» в новых оттенках.

Homies

Что особенного: лаконичная обувь для дома и жизни в городе Ценовой диапазон: от 22 000 руб. за лоферы до 33 000 руб. за высокие ботинки Сайт: homiesfootwear.com

«Ощущать себя как дома — везде. Без компромиссов с удобством, без оглядки на моду, в гармонии с прекрасным» — под таким девизом бренд Homies создает минималистичную и универсальную обувь. В ней можно беспечно прогуливаться по городу или ходить дома. Гендерные границы бренд тоже смело стирает. Так, в новой коллекции представлено сразу несколько моделей унисекс: высокие сапоги Heel rain на молнии сбоку, ботинки Flow на молнии сзади, ботинки Alf с массивным кантом и высокие Moritz на шнурках. Все — в базовом черном или сером цвете. Но при желании (и за отдельную плату) можно выбрать другой оттенок из дополнительной палитры. Лаконичный дизайн позволит сочетать обувь с любыми базовыми вещами гардероба.

FETICHE

Что особенного: сумки для тех, кто не боится сделать шаг в сторону от классики Ценовой диапазон: от 9900 руб. за тканевый шопер в чехле до 46 900 руб. за сумку-корзинку Сайт: fetichebrand.ru

Создатели FETICHE уверены, что сумка — это манифест, а героини бренда — девушки, готовые к маленьким экспериментам и игре. Не удивительно, что новая коллекция называется «Карусель» и всячески призывает нас не взрослеть — или хотя бы не забывать беззаботные моменты детства, оставаться легкими и свободными. Радовать своего внутреннего ребенка FETICHE предлагает сумками жизнерадостных оттенков — голубого, розового, оранжевого, мятного. Среди моделей — миниатюрная Yoni на короткой ручке, Dream в форме полумесяца, сумка-трапеция и куб (идеально подходит для смартфона). Отдельного внимания заслуживают сумка-корзинка (можно носить несколькими способами) и тканевая сумка-шопер Mayka, которая сворачивается до компактного размера и упаковывается в кожаный чехол, который можно пристегнуть к любой сумке и комбинировать с другими аксессуарами FETICHE.

Rosbalet

Что особенного: туфли и ботильоны жизнерадостных цветов Ценовой диапазон: от 23 000 руб. за туфли до 28 000 руб. за ботильоны Сайт: rosbalet.ru

В новом сезоне Rosbalet предлагает базовые модели, но выполненные в новых цветах: от оранжевого до кобальтового синего и фуксии. Для межсезонья идеально подойдут туфли-лодочки Technic (благодаря удобной колодке в них можно спокойно проходить весь день) и носки-ботильоны с верхом из стретч-материала и на устойчивом каблуке высотой 8,5 см. В этом дропе Rosbalet также представил ботильоны белого цвета — всем невестам на заметку.

MISA

Что особенного: лаконичные сумки из премиальных материалов Ценовой диапазон: от 28 900 руб. за сумку Hobo до 32 900 руб. за сумку Baguette Сайт: misa-bags.com

Основатель бренда Катерина Харитошина не случайно называет питерское производство лабораторией: к процессу изготовления сумок здесь относятся так же серьезно, как к научным исследованиям. Только представьте, над выпуском одной сумки работают дизайнер, конструкторы, специалисты по разработке и сборке сумок и даже литейная мастерская, в которой создаются детали и фурнитура. Прежде чем выпустить изделие в свет, в течение месяца тестируются четыре-пять образцов: изучается, как кожа ведет себя при повседневной носке, насколько сумка удобна и универсальна. Катерина сама выбирает кожу премиального качества от российских и итальянских фабрик.

Одна из самых популярных моделей бренда — Baguette, из гладкой кожи, с крупной золотистой пряжкой ручной работы. Ее можно носить под плечо или как кросс-боди благодаря регулируемому плечевому ремню. Цвета — на любой вкус: от молочного и коричневого до розового. Другая набирающая популярность модель — лаконичная и компактная Hobo с изящной латунной деталью ручной работы.

CNS

Что особенного: большой выбор сумок — от трендовых до классических Ценовой диапазон: от 13 700 руб. за кросс-боди Adelle мини-формата до 18 800 руб. за сумку-полумесяц Une Femme Сайт: coinsbrand.ru

Путь CNS начался в 2006 году с кожгалантерейной фабрики, выпускающей продукцию для сетевых заказчиков. В 2019-м был основан бренд с полным циклом — от разработки экспериментальных моделей собственными дизайнерами и конструкторами до запуска изделий в основное производство. Сегодня на сайте CNS можно найти сумку на любой случай. Модель Tina станет идеальной спутницей в поездках (в нее поместится все необходимое — от паспорта и телефона до ключей). Une Femme в форме полумесяца — реверанс в сторону модных трендов — понравится работающим девушкам. А «мягкая» Gella справится с ролью вечернего клатча.

Бренд часто использует зернистую кожу, устойчивую к царапинам и повреждениям, и не ограничивает себя в выборе цветов — редко у кого встретишь такую широкую палитру.

«Эконика»

Что особенного: огромный выбор обуви на любой вкус и бюджет Ценовой диапазон: от 12 990 руб. за ботинки на тракторной подошве до 22 990 руб. за высокие сапоги Сайт: ekonika.ru

Лоферы классические и на утолщенной подошве, туфли-лодочки, ботильоны-чулки, сапоги-трубы, маскулинные ботинки и модели в стиле спорт-шик — в этом сезоне дизайнеры бренда перевоплотили культовые модели, выполнив их в современных материалах, модных оттенках и дополнив трендовыми деталями. Например, линия Ekonika Premium привлекает внимание необычными акцентами в отделке — массивными золотыми цепочками на лоферах или изящными кольцами на ботильонах. А модели Portal отвечают актуальным тенденциям: здесь и акцентный каблук, и яркая тракторная подошва, и остромодный квадратный нос.

pesoque

Что особенного: сумки-малышки ручной работы Ценовой диапазон: от 29 000 руб. за сумку Bella до 42 000 руб. за сумку Vital 1 Сайт: pesoque.com

Бренд pesoque появился летом 2021 года (изначально бренд носил имя дизайнера ISLAMDADOV, но потом получил новое название). Во-первых, команде нравится звучание слова и латинское написание, а во-вторых, стоит его произнести, как сразу перед глазами возникают берег океана и бесконечное лето. А не об этом ли мечтают жители мегаполисов! Сумки изготавливаются в уютной мастерской в одном из районов Москвы: опытный и талантливый мастер собирает их вручную, используя натуральную кожу и итальянскую фурнитуру. Бренд не ставит амбициозных целей, главная задача — создавать красивые аксессуары, которые найдут отклик в сердце покупательниц. И бренду это удается на ура — в миниатюрные сумки Bella и асимметричные Venus уже успели влюбиться стилисты и блогеры.