Красота, 26 авг 2022, 10:46

От аромата «Мармеладные мишки» до арбузных патчей: бьюти-новинки недели

Австралийский парфюмерный бренд Goldfield & Banks выпустил лавандовую новинку, у «Библиотеки ароматов» вышли несколько ярких композиций, Arcaya создал лимитированный антивозрастной сет, а 7Days выпустил наборы к 1 сентября
Читать в полной версии

Goldfield & Banks выпустил аромат Purple Suede

Тасманская лаванда стала главным героем новой композиции австралийского бренда. На остров Тасмания цветок был завезен в начале ХХ века из Прованса и благодаря схожему климату прижился, в затем вдохновил тасманцев заняться производством эфирных масел. Парфюмер Элиас Эрменидис окружил основную ноту кориандром, цветами кустарника иссоп и молекулой Woodleather, подчеркивающей сухое кожаное звучание композиции. К финалу на первый план выходят теплые ноты пачули и кашмерана, а также цибетин и амбра.

Анималистический аромат Purple Suede, Goldfield & Banks (Фото: пресс-служба)

«Библиотека ароматов» представила новинки

Российская компания, известная сотрудничеством с американским брендом Demeter, расширяет ассортимент. Она создает одежду, аксессуары и ароматы. Концепция бренда — выпуск простых и понятных композиций. Среди новинок бренда выделяются несколько одеколонов:

  • Обволакивающая и пудровая «Розовая пантера», вдохновленная как одноименным фильмом, так и знаменитым бриллиантом Pink Star, сочетает в себе мускусные, цветочные и ванильные оттенки.
  • Сладко-пряный «Табак и ваниль» переносит на бал XIX века, где аромат сигар переплетается с ванильными духами.
  • Внутри флакона «Мармеладные мишки» сладкий аромат жевательных конфет с фруктовым шлейфом.

  • «Ревень и малина» соединяет сладость малиновых ягод и кислинку стеблей ревеня.
  • «Золото» — теплый аромат с металлическими и землистыми оттенками и пряными нотами специй.
  • «Русалочка» — сказочный аромат, в котором бушуют соленые брызги океана и аромат тропических цветов.
  • «Паприка и чабрец» объединяет горьковато-лимонный чабрец и перчено-сладкую паприку.

L'Oréal Paris выбрал новую международную посланницу бренда

Итальянка Беатриче Мария Вио Грандис, известная как Бебе, в 11 лет перенесла острый менингит и лишилась всех конечностей, но, несмотря на это, стала первой в мире фехтовальщицей с протезами. «Я поняла, что фехтовать в коляске мне нравится гораздо больше, чем стоя. Когда фехтуешь в коляске, нельзя убежать. Нельзя бояться», — говорит чемпионка. Жизнелюбие и боевой дух помогли ей выиграть множество международных паралимпийских соревнований и завоевать 64 золотые и серебряные медали.

Бебе Вио Грандес, чемпионка по фехтованию, обладательница 64 золотых и серебряных медалей (Фото: пресс-служба)

Бебе также опубликовала две книги-бестселлера, снялась для многочисленных журналов и прославилась после встречи с Бараком Обамой на его последнем правительственном ужине в Белом доме. После встречи Бебе выложила селфи с подписью: «Это невозможно? Извините, господин президент, не понимаю, что это значит».

Девушка, которая стала символом стойкости и самоотверженности, заинтересовала крупнейший косметический бренд. «Бебе Вио Грандис не только чемпионка мира по фехтованию, — комментирует сотрудничество Дельфин Вигье-Овасс, международный президент марки L'Oréal Paris. — Она легенда и кумир своего поколения, высший символ стойкости и преодоления преград. Мы рады приветствовать Бебе в семье L'Oréal Paris. Она вдохновляет женщин верить, что они этого достойны».

Arcaya презентовал лимитированный сет Anti Age

Новинка предназначена для кожи с признаками фотостарения. В сет вошли три средства:

  • Утренние ампулы Oxygen, которые увлажняют, восстанавливают клеточное дыхание и возвращают естественное сияние коже.
  • Омолаживающий крем Screen Age Repair Cream, разработанный специально для стрессовой кожи.
  • Вечерние ампулы Anti Age на основе пептидов, которые восстанавливают внутренние процессы в коже.
Лимитированный набор Anti Age, Arcaya (Фото: пресс-служба)

7DAYS подготовил подарочные наборы к 1 сентября

Бренд выпустил три вида наборов, которые можно подарить учительнице, школьнице или студентке.

  • Первый сет — «Бьюти-календарь», в котором собраны бестселлеры бренда — семь масок для лица на каждый день недели.
  • Второй набор состоит из средств, входящих в новую коллекцию My Beauty Week. Это очищающая пленка, разнообразные лифтинг-маски, пилинг, кремы и сыворотки.
  • Третий набор, 7Days Go Vegan, включает в себя маски, вдохновленные веганскими смузи.
Подарочный набор My Beauty Week, 7Days (Фото: пресс-служба)

В России появился новый бренд Booster Bar

После четырех лет разработок российская марка представила собственную систему «сохраняющего ухода». Ее суть — своевременная помощь коже, которая позволит отсрочить появление первых признаков старения и замедлить процесс в целом. Основу ассортимента Booster Bar составляют многофункциональные средства, которые сочетают действия нескольких продуктов без потери качества.

Бустеры Booster Bar (Фото: пресс-служба)

Хиты Booster Bar — мисты, гидрофильное масло и сыворотки-бустеры. Среди последних новинок особенно выделяются продукты с лизатами: увлажняющий тонер и сыворотка-бустер. Первое средство включает в себя лакто-, бифидо- и пропионовые бактерии, которые направлены на восстановление микробиома кожи, склонной к розацеа и акне. Формула сыворотки-бустера также содержит четыре вида гиалуроновой кислоты и обладает антиоксидантным и увлажняющим эффектом.

У Ansaligy вышли арбузные патчи

Специалисты российской марки продолжают эксперименты с фруктовыми экстрактами. На очереди — арбуз, богатый витаминами B6 и С и аминокислотами, которые освежают кожу вокруг глаз. В формулу также вошли бетаин, смесь гиалуроновых кислот, пантотеновая кислота и экстракты алоэ вера, испанской вишни, монарды (травянистое растение) и листьев зеленого чая. В результате кожа будет заметно увлажнена и защищена от свободных радикалов.

Патчи на основе экстракта арбуза, Ansaligy (Фото: пресс-служба)

Skin Helpers разработал ультрапитательную эмульсию

Новое средство создано для обладателей чувствительной кожи. Ультрапитательная эмульсия вошла в коллекцию Adept, которая разработана для реактивной кожи, склонной к дерматитам. Средство глубоко питает и успокаивает, снижая воспалительные реакции и покраснения. Формула базируется на 13 активных компонентах. Среди них:

  • ниацинамид, увлажняющий кожу и повышающий ее эластичность;
  • Д-пантенол, замедляющий воспалительные процессы и способствующий регенерации кожи;
  • сквалан и холестерол для восстановления гидролипидной пленки, смягчения поверхности кожи и поддержания ее эластичности;
  • комплекс церамидов для защиты от агрессивного воздействия окружающей среды;
  • лактобионовая кислота, которая увлажняет, уменьшает раздражения и способствует регенерации.
Ультрапитательная эмульсия, Adept, Skin Helpers (Фото: пресс-служба)

Biomio выпустил линию гелей для душа Bio Shower Gel

В коллекцию Bio Shower Gel экобренда Biomio входит четыре натуральных средства. Гель для душа с эфирными маслами апельсина и бергамота лучше всего подойдет для использования утром. Выбранные эфирные масла улучшают настроение и придают бодрость. Гелем для душа с эфирным маслом лаванды специалисты бренда советуют воспользоваться вечером — аромат с нотами жасмина поможет расслабиться и быстрее уснуть. Гель-шампунь для душа «2 в 1», созданный для мужчин, содержит эфирные масла перечной мяты и кедра, которые успокаивают и освежают. Гель для душа без запаха для чувствительной кожи не содержит эфирных масел и поэтому подходит для обладателей очень чувствительной кожи, склонной к сухости. В составе геля присутствует инновационный компонент глицерил глюкозид (натуральное производное глицерина), который помогает клеткам активнее наполнится влагой, за счет чего кожа выглядит гладкой, ровной и отдохнувшей.

Линия гелей для душа Bio Shower Gel, Biomio (Фото: пресс-служба)

В России появился косметический бренд для животных I Love My Pet

Новый бренд I Love My Pet — детище экспертов с многолетним опытом в области разработки косметики. «Разрабатывая натуральный уход для питомцев, мы ориентировались на чувство любви и благодарности, которое испытывает хозяин к своему хвостатому другу. Именно поэтому каждая баночка I Love My Pet несет в себе заботу, нежность и самый бережный подход», — говорят создатели бренда.

СредстваI Love My Pet (Фото: пресс-служба)

Бренд входит в портфолио косметической компании-производителя GSS Cosmetics. У марки собственное производство и лаборатория контроля качества, которые находятся в России. Все средства содержат более 90% натуральных компонентов, обладают сбалансированным pH, соответствующим pH кожи животных, а также не содержат агрессивных веществ, таких как спирт, красители, парабены.

Средства I Love My Pet (Фото: пресс-служба)

Средства прошли добровольную проверку и сертификацию и помечены знаком Peta Cruelty Free (подтверждение отказа от негуманного обращения и тестирования на животных). Бренд создавался при поддержке российского Альянса защитников животных и участвует в жизни приютов и фондов помощи животным, а также в акции «Ozon Забота».