Репост, 25 июл 2022, 13:27

Ресторанный холдинг Bulldozer Group продал свой российский бизнес

Рестораны и другие проекты объединятся под новым брендом Alba Group. Управлять ими будет та же команда
Читать в полной версии
(Фото: xdevochka.rest)

В связи с приходом новых инвесторов холдинг Bulldozer Group прекращает свою деятельность на территории России, сообщила пресс-служба компании. С начала августа российская часть международного холдинга Bulldozer Group перестает входить в состав компании. Руководство сохранится в прежнем составе: исполнительный директор — Роза Хакимова, директор по маркетингу — Анастасия Рахманинова, бренд-шефы — Сергей Отдельнов и Леонид Иванов, а также другие топ-менеджеры. Бывшие рестораны и проекты Bulldozer Group будут объединены под новым брендом Alba Group. Название связывается с чистым листом, новым этапом в жизни компании («alba» в переводе с латыни — «белый»). В состав независимой ресторанной группы войдут 15 проектов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, в том числе: «Хорошая Девочка», Lou Lou, «Такахули», «Юг», Eshak, «Манана», More&More, а также банный комплекс «Жар-Птица». Самые успешные московские проекты — рестораны «Хорошая Девочка», Lou Lou и «Юг 22» под руководством бренд-шефа Леонида Иванова. В планы на этот год входит открытие новых ресторанов B12 на Большой Никитской, «12» и UNI на Малой Бронной, 22.

Ранее в июле стало известно, что совладелец «Тануки» решил продать бизнес предпринимателям из ОАЭ, а владелец KFC сообщил о процессе продажи российской сети местной компании.