От крема невесты до тоника с крио-эффектом: бьюти-новинки недели
У Tonka вышла лимитированная коллекция Moscow
Российский бренд парфюмерии представил цветочно-фруктовую коллекцию свечей и диффузоров. Лимитированный выпуск представляет собой аромат, в котором переплелись спелая слива и терпкие ноты красных ягод. В сердце композиции проступают лесная фиалка и магнолия, которых сменяют теплое, насыщенное звучание сухой древесины, подчеркнутое смолистыми березовыми оттенками.
Флаконы коллекции выполнены из черного хрусталя, на которые вручную нанесен рисунок. Для росписи бренд пригласил Ирину Юрасову, члена союза художников России, художницу Жостовской фабрики.
Babor запустил акцию при покупке ампул для проблемной кожи
В июле во всех российских точках продаж Babor проходит акция «2=3». При покупке двух упаковок ампул для проблемной кожи третья идет в подарок. В основе средства — ихтиол и масло чайного дерева, которые борются с акне. Ампулы подойдут как для курсового лечения проблемной кожи, так и в качестве SOS-средства для борьбы с локальными микровоспалениями.
The House of Oud выпустил первый аромат Emerald Green в коллекции The Royal Stones
Коллекция Royal Stones («Королевские камни») вдохновлена драгоценностями Британской империи. Первый аромат коллекции Emerald Green навеян Викторианской эпохой и посвящен изумрудной парюре, которую принц Альберт заказал для королевы Виктории.
Для создания чувственной композиции Кристиан Калабро выбрал красный апельсин, танжерин, розовый перец, бергамот, жасмин, кардамон и имбирь. Парфюмер усилил теплый финал белым мускусом, пачули и амброй. Аромат представлен в изумрудно-зеленом флаконе, созданном вручную.
Парфюмерный бренд Giardino Magico готовится к открытию бутика в Москве
Совсем скоро в столице появится монобрендовый бутик молодой российской парфюмерной марки Giardino Magico. Пока что ароматы, средства по уходу за телом, волосами, ароматизированные антисептики и диффузоры для дома по-прежнему можно купить на сайте Giardino Magico.
В ассортименте бренда, появившегося в 2021 году, представлено 11 ароматов: от легких цитрусовых до сложных кожаных. Каждый из них имеет собственное настроение и вдохновлен традициями Тосканы. «Giardino Magico — это марка для тех, кто любит парфюмерию с интенсивным стойким ароматом, который не улетучивается через десять минут, а сопровождает вас весь день», — отмечает Тогрул Гусейнов, один из основателей бренда.
Zeitun создал дневной крем на основе розы и масел ши и кокоса
Бренд, вдохновленный восточными процедурами по уходу за кожей лица и тела, представил новинку — крем для лица Wedding Day Facial Cream.
Формула крема базируется на натуральных активных компонентах, таких как цветочная вода, роза, масло ши и масло кокоса. Крем не только увлажняет и питает кожу, но и матирует ее. Wedding Day Facial Cream можно использовать в качестве базы под макияж.
В России появился косметический бренд 4fresh BEAUTY
Новый бренд натуральной косметики возник благодаря Наталье Козловой, создательницы крупнейшего в России экомаркета 4fresh. Вместе с командой Козлова разработала линию из 47 средств для лица, тела и волос. Среди них:
- продукты для умывания, которые не нарушают липидный барьер кожи;
- натуральные бессульфатные шампуни и бальзамы;
- безопасные содовые дезодоранты;
- ароматные гели для душа;
- антицеллюлитные обертывания.
Помимо стандартных масел и экстрактов, в формулы вошли компоненты, которые редко включаются в состав натуральной косметики: бакучиол, сквалан, ниацинамид, аллантоин, пребиотики, альфа-пинен.
В Санкт-Петербурге открылся проект SVET by Julia Goncharova, объединяющий бьюти-пространство, шоколатерию и парфюм-бар
Необычное пространство SVET придумала Юлия Гончарова, за плечами которой работа стилистом и тренером по парикмахерскому искусству в L’Oréal, Dyson, KEUNE. «Я никогда не любила атмосферу салонов красоты и стремилась выйти за рамки представлений о парикмахере как о человеке, который просто стрижет, — комментирует Юлия Гончарова. — Большинство клиентов обращаются к стилисту с совершенно разными вопросами: мы не только консультируем по волосам и продуктам для них, но и благодаря разностороннему опыту разбираемся в моде, стиле, вкусах, запахах. SVET призван стать безопасным пространством, где легко быть услышанным и получить грамотные советы и профессиональные услуги по понятной и доступной цене».
SVET объединил три направления: парикмахерское, гастрономическое и парфюмерное. Здесь можно, например, подровнять кончики, сделать сложную стрижку или вечернюю укладку. Затем (или во время) продегустировать горячий шоколад и кофе, а также десерты, крафтовый шоколад без сахара от местных производителей. Парфюмерное пространство создано совместно с Еленой Даргель, основательницей школы парфюмерии «Я творю». «Мы не соперничаем с создателями ароматов на заказ: этот процесс занимает несколько месяцев, требует кропотливой работы парфюмера и нескольких «примерок», — рассказывает Елена Даргель. — Ароматы из парфюм-бара SVET — это быстрая зарисовка к новому образу или сиюминутному настроению». Специалисты создадут аромат во флаконе тревел-формата (10 мл) на основе цветочной, пудровой, акватической, древесной или цитрусовой базы. К ней добавят ноты по выбору гостя. Кроме того, в SVET можно купить готовые композиции и посетить мастер-класс по каждому из трех направлений.
7Days B.Colour презентовал цветные графические лайнеры для макияжа
Новинка бренда — набор Mix and Match, в который вошли 16 графических лайнеров ярких оттенков. Их можно использовать по отдельности или смешивать между собой, в результате чего количество цветовых вариантов возрастет до 24. Помимо разнообразной палитры, лайнеры отличаются высокой пигментированностью, стойкостью цвета, также они светятся в темноте под воздействием ультрафиолета.
Aravia разработала себорегулирующий тоник для кожи головы с крио-эффектом Soothing Cool Spray
Для проблемной кожи головы, которая чешется и страдает от сухости, появилось новое средство — тоник с крио-эффектом. Главным компонентом в составе стала липоаминокислота. Она подавляет рост патогенных бактерий, борется с сальностью и способствует устранению перхоти и покраснений, а также усиливает естественную кислотную мантию и успокаивает раздражения.
Sammy Beauty представил новые гидрогелевые маски-патчи для лица
Ассортимент Sammy Beauty пополнился тремя гидрогелевыми масками-патчами для лица и одной для области под глазами. В основе каждой — порошок из гранатовых косточек, который обладает мягким отшелушивающим свойством. Каждая маска также дополнена активными компонентами:
- пудрой лепестков розы, витамином Е, экстрактами липы и листьев зеленого чая, которые вошли в Sammy Beauty Rose Hydragel Face Mask и Sammy Beauty Rose Hydragel Eye Patch. Такой состав мгновенно увлажняет и тонизирует кожу лица и область вокруг глаз, придавая ей гладкость и эластичность;
- золотой пудрой, гиалуроновой кислотой, соком алоэ вера и витамином Е. Маска Sammy Beauty Gold Hydragel Face Mask оказывает мощный лифтинг-эффект, повышает упругость кожи лица и способствует сокращению мелких морщин.
- коллагеном, гиалуроновой кислотой, гидролатом розы, витамином Е и экстрактами груши, ириса, дыни, плюща, чайного дерева. Маска Sammy Beauty Collagen Hydragel Face Mask мгновенно увлажняет и восстанавливает кожу лица, борется с возрастными изменениями и сокращает мелкие морщины.