Осторожно, хрупкое! Читаем новый номер «РБК Стиль» в онлайне
На обложках номеров «РБК Стиль» обычно появляются медийные люди. Но в этом году мы отходим от традиции и выпускаем только арт-обложки. Каждая из них — высказывание, концентрат наших мыслей о происходящем.
Наблюдая за тем, как в один миг в России уходят с рынка целые бизнес-империи, мы задумались о хрупкости. Хрупок бизнес, хрупка дружба. Хрупок мир. И его надо беречь. Отсюда и идея обложки этого номера: коробка с хрупким грузом, об уязвимости которого сигнализируют узнаваемые логистические пиктограммы. Мы придумали это вместе с молодым художником Никитой Лукьяновым.
Российский бизнес, конечно, тоже уязвим, и его тоже нужно беречь. Особенно бизнес инновационный. Этот номер мы решили посвятить молодым и амбициозным отечественным предпринимателям, которым не интересно мыслить шаблонами и заниматься очевидными вещами. Герои выпуска — основатели перспективных технологичных компаний, в хорошем смысле не ищущие легких путей. Несмотря на все трудности.
Новый печатный номер «РБК Стиль» распространяется вместе с журналом РБК.