Жизнь, 27 апр 2022, 13:03

Cartier стал частью экологической инициативы CEO Carbon Neutral Challenge

Проект CEO Carbon Neutral Challenge поощряет глобальный бизнес сокращать углеродный след и использовать природоохранные технологии
Читать в полной версии
Фото: Unsplash

Защита биоразнообразия и обязательства в сфере экологической защиты входят в число ключевых стратегических приоритетов Cartier. «Мы твердо верим, что стремление к устойчивой отрасли может быть достигнуто только путем сотрудничества. Как граждане мира мы считаем своим долгом защищать его биоразнообразие и оказывать положительное влияние на планету. Это означает усиление поддержки домом Cartier важных инновационных партнерств», — говорит глава Cartier International Сирилл Виньерон.

В День Земли (22 апреля) бренд объявил о присоединении к «зеленой» инициативе CEO Carbon Neutral Challenge, запущенной в 2019 году домом Gucci и лично его президентом и генеральным директором Марко Биццари. «Во благо природы нужно действовать уже сейчас, не откладывая эти решения на десятилетия», — провозглашает Биццари.

Программа CEO Carbon Neutral Challenge предполагает всестороннюю природоохранную стратегию и экологические бизнес-решения — в первую очередь, ответственный подсчет и сокращение выбросов парниковых газов. В 2020 году Cartier расширил параметры измерения углеродного следа, включив в него все косвенные выбросы углерода, связанные с цепочкой поставок.

Фото: пресс-служба

В 2021 году Cartier в качестве представителя Richemont Group совместно с группой Kering организовал открытое глобальное объединение Watch & Jewellery Initiative 2030. Оно приветствует все часовые и ювелирные бренды с национальным и международным присутствием, следующие идее устойчивого развития в трех областях: сохранение ресурсов, повышение устойчивости к изменению климата, содействие инклюзивности.

Амбициозная программа максимум предполагает, что к 2025 году производство участников инициативы будет работать на полностью возобновляемых энергоисточниках, а к 2050 году выйдет на ноль по выбросам углерода. Сам же французский дом роскоши обязуется к 2030 году сократить выбросы углерода на 46% и увеличить ежегодное использование возобновляемой электроэнергии до 100%. Эти параметры позволят удержать глобальное потепление в пределах 1,5 градуса по Цельсию.