«Отдел "Ирина" — это твой стиль»: вспоминаем рекламу одежды 90-х
«Если вы захотели найти свой имидж или поменять его, приходите в салон "Гранд"», — призывает покупателей реклама 1997 года. Салон предлагает прекрасным женщинам и сильным мужчинам решить все проблемы с выбором одежды «по-настоящему красиво, в ногу с модой и необременительно для семейного бюджета».
«Мне нравится деловой образ, он помогает решить любые проблемы», — скандирует магазин «Стиль и мода». Реклама призывает покупательниц быть разной, загадочной и легкой, меняя образы под настроение.
Компания Fomas оригинально рассказывает про свою продукцию на манер «Прогноза погоды», сопровождая сюжет музыкальной вставкой. «Шапки Fomas лучше всех, как наденешь, сразу все поймешь», — припевает ведущий.
«Эконика» обещает покупателям надежность своей обуви: в ролике мужчине приходится тормозить ногой машину на полном ходу, спасая семейство уток, переходящих дорогу. Утки спасены, а на ботинке ни следа от экстремального торможения.
Магазин «Ирина» зовет покупать «новую ультрамодную коллекцию» головных уборов, обещая воплотить все пожелания в реальность. Среди богатого ассортимента найдется все — «от классических шляп до экстравагантных и гламурных страз Swarovski».
В свою очередь, магазин «Гулливер» на манер современного торгового центра одновременно торговал бельем, обувью, игрушками и парфюмерией. Среди предложений – «прекрасный костюм из мокрого шелка стоимостью 100 тыс. рублей», «костюмы для мужчин богатырского телосложения», школьная форма, массажные сланцы и многое другое.