AZIMUT поддержит благотворительные фонды в День всех влюбленных
Главные участники акции — гости отелей AZIMUT, которым предлагается пожертвовать баллы, накопленные в программе лояльности AZIMUT Bonus, на благотворительность. Вырученные средства будут направлены в четыре организации: поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт», фонды «Огромное сердце», «Обнаженные сердца» и «Нужна помощь». Чтобы принять участие в инициативе, достаточно зайти в личный кабинет программы лояльности, выбрать среди партнеров сети AZIMUT благотворительный фонд и отправить для него любое количество накопленных за время проживания в отелях AZIMUT баллов. Присоединиться может любой желающий — при регистрации новым участникам программы лояльности начисляются 500 приветственных бонусов, которыми можно распорядиться на свое усмотрение и перевести их в пользу той или иной организации — причем не только в ходе акции, которая продлится с 14 по 27 февраля, но и в любой другой день года.
«AZIMUT зажигает сердца» приносит плодотворные результаты — только в 2021 году участники акции перевели на благотворительные цели 1 524 504 балла.
«Эта традиция важна как для AZIMUT, так и для гостей сети. Искреннюю помощь невозможно переоценить, мы гордимся каждым перечисленным баллом, — говорит генеральный директор AZIMUT Hotels Максим Бродовский. — Очень приятно, что каждый год к программе присоединяются новые люди, готовые поддержать нашу благотворительную акцию».
«Мы благодарим нашего постоянного партнера — Azimut Hotel. Акция #AZIMUTзажигаетсердца не только помогает нам продолжать работу по поддержке детей и молодых людей с аутизмом и другими особенностями развития, но и позволяет людям узнать больше о нашей деятельности», — отмечает президент фонда «Обнаженные сердца» Ася Залогина.
AZIMUT Hotels — международная гостиничная сеть, созданная в 2006 году. На сегодняшний день в управлении компании находится более 60 отелей и санаториев в 45 городах России, Германии, Австрии и Израиля с общим фондом более 10 тыс. номеров. Сеть объединяет отели, находящиеся в собственности, на основании контрактов на управление и франшизу, а также на правах долгосрочной аренды. Пост председателя совета директоров AZIMUT Hotels занимает Александр Клячин.
Впервые акция «AZIMUT зажигает сердца» состоялась в 2016 году в Санкт-Петербурге. С тех пор событие стало неотъемлемой частью бренда и проходит во всех гостиницах сети.
В 2017 году во Всемирный день водных ресурсов, который отмечается 22 марта, сеть отелей присоединилась к акции Colgate #SaveWaterMirror («Зеркало, спасающее воду») в рамках глобальной кампании «Сохраним воду». В номерах гостиниц сети на зеркалах в ванных комнатах были оставлены послания, напоминающие о важности бережного использования воды. Если кран оставался открытым слишком долго, на зеркале появлялось предостерегающее сообщение, призывающее задуматься о влиянии неразумного расхода воды на планету. Таким образом, благодаря "умным" зеркалам, гости отелей могли определить, насколько рационально они расходуют воду.
В 2021 году сеть AZIMUT Hotels признали лучшей гостиничной управляющей компанией в России в рамках премии World Travel Awards и вручили компании Национальную гостиничную премию в номинации «Лучший сайт отеля». Год спустя AZIMUT стал обладателем Traveller Review Award. Платформа Booking.com впервые сделала выборку по сетям, оценив AZIMUT в 8,2 из 10.