3 причины обратить внимание на экологичные кроссовки Chloé
—1—
Новая модель Nama задумана креативным директором Chloé Габриэлой Херст как возможность продемонстрировать развитие «зеленой» повестки бренда. В последнее время Chloé расширяет экологичное производство и переходит на материалы, не наносящие вред природе.
Осенью 2021 года Chloé стал первым европейским брендом, получившим экологический статус B Corp. Он выдается после тщательного анализа и проверки социальной эффективности компании.
Дизайн кроссовок разрабатывался в сотрудничестве с консалтинговой группой Quantis, которая оценивает весь процесс производства — от получения сырья до изготовления конечной продукции.
—2—
Новая модель на 40% создана из переработанных материалов. К примеру, все сетчатые элементы состоят из нейлона, полиэстера и хлопка. Трикотажные вставки сделаны из волокон полиэстера, подкладка выполнена из переработанного полиэстера, а пена — из полиуретана. Рант сшит из термополиэтилена, для подошвы использовали полиэтилен и каучук. Подкладка стельки сшита из телячьей кожи, сертифицированной Leather Working Group, а сама стелька сделана из переработанного полиэтилена. Подошва склеена при помощи клея на водной основе, в котором меньше химических веществ, чем в привычном клее на основе растворителя.
Кроме того, при создании Nama выделяется на 35% меньше парниковых газов и тратится на 80% меньше воды, чем при изготовлении ее предшественника — кроссовок Sonnie. Nama также на 39% легче предыдущей модели.
—3—
В бутиках Chloé, расположенных в «Барвихе Luxury Vilage» и ЦУМе, а также на сайте tsum.ru, новая модель Nama представлена в пяти цветовых вариациях, включая сочетания черного, белого, бежевого, голубого, желтого и зеленого.